Hubsan H109S, клон Фантома
Читал где-то, что антенна 5.8 на пульте должна быть направлена логотипом наружу от пульта, т.е. на коптер. Может причина в неправильной ориентации антенны, если всё остальное в норме?
Нет,это хрень все… закажи спиралевую и будет эффект
Нет,это хрень все…
В каком смысле хрень? Т.е. Вы хотите сказать, что если направленную антенну поставить другой стороной, то никакой разницы не будет? Вы серьёзно так считаете? 😵
Подскажите какую антену лучше купить для видео передачи на hubsan h109s x4pro а лучше киньте ссылку
В каком смысле хрень? Т.е. Вы хотите сказать, что если направленную антенну поставить другой стороной, то никакой разницы не будет? Вы серьёзно так считаете? 😵
Именно, разбери и глянь конструкцию, тогда поймешь.
вот так спиралевидная выглядит
ru.aliexpress.com/item/…/32731099687.html
как же достал меня этот Хубсан сил уже нет. Каждый полет это какая то лотерея!!. Подымал с одноосевым подвесом вроде летает, два раза ставил трех-осевой подьем на высоту 100 метров заканчивается беспорядочным вращением и крашем. Вроде пока повезло, достается пропеллерам. неужели в подвесе дело?. батарея при подьеме на высоту просаживается, на пульте надпись что разряженна. С одноосевым такого нет, минут 16 летаю.
как же достал меня этот Хубсан сил уже нет. Каждый полет это какая то лотерея!!. Подымал с одноосевым подвесом вроде летает, два раза ставил трех-осевой подьем на высоту 100 метров заканчивается беспорядочным вращением и крашем. Вроде пока повезло, достается пропеллерам. неужели в подвесе дело?. батарея при подьеме на высоту просаживается, на пульте надпись что разряженна. С одноосевым такого нет, минут 16 летаю.
у меня трех осевой подвес шторм 32 .все норм.время палета 18 мин.акуму полгода.в пульте тоже акуму пол года.
Не понимаю , чего ругать коптер ! Причина видимо в том , что где-то коротит подвес , раз сразу садится батарея. У меня трехосевой подвес с завода, батареи 1 год, все работает в штатном режиме, ни каких выпендронов нет, время полета 18 минут, поднимал на 200-250 метров. Выше просто не позволяют условия. Надо искать причину, плюнуть проще всего. Народ возмущался, что коптер куда-то улетает без причин, а оказалось, что причина в двигателе. Проверьте все и причина , я уверен, найдется и все будет в порядке. Не опускайте руки и не кипятитесь.
ru.aliexpress.com/item/…/32811428736.html?traffic_…
ктонибудб пробовал не дорогие очки.
А смысл ?Квадрик то не пилотажный ,а больше для съемок))Здесь больше нужен шлем,причем желательно с диверсити!
и вообще никак это не настраивается? А первый выход для чего тогда интересно?
вторая крутилка не работает
хапсан 109 два вида.у старых моделей есть подключение подвеса дле рег…горизонта и вертикали.у новых как у нас нет.я установил на рег… камеры в верх низ и все.если этот форум полистаешь здесь эту тему подробно разбирали.
Всем привет. Расскажу свою небольшую историю общения с данным коптером.
Купил я его буквально неделю назад, решил сыну подарок на новый год сделать. Пару вечеров изучал инструкцию, до тех пор, пока не выучил практически наизусть. Откалибровал пульт, настроил качественное видео на пульте, кстати, изначально это было крайне тяжело сделать, так как экран рябил сильно и было просто невидно где находится курсор, но в итоге методом тыка изображение удалось улучшить, а потом и довести до оптимального состояния.
Решил попробовать квадрокоптер в поле. Первый полёт прошёл удачно, всё по инструкции, откалибровал компас, поймал спутники, взлетел, полетал немного и плавно сел. Заметил что батарея на коптере разряжается быстро. Списал на то, что это была всего лишь первая зарядка и батарея не набрала ёмкость.
На следующий день вышел на улицу с сыном, решили полетать, батарея заряжена по полной, в пульте новые батарейки. Снова процедура калибровки компаса, и запуск. После подъёма на высоту не более 10ти метров, на пульте погас экран, через несколько секунд экран начал светиться разными цветами, синий, жёлтый, красный… Ни какого изображения не было. Коптер начал вести себя очень нервно, но посадить его удалось без проблем. Отключил батарею коптера, отключил пульт. Включил пульт снова, экран не включается, на пульте горит красная лампочка. Принёс домой, снова включил пульт, снова экран не включен, снова горит лампочка. Начал рыть интернет, ничего подобного не нашёл, а тем временем, минут через 15 пульт начал пикать и лампочка попеременно моргала то красным, то зелёным цветом. Я выключил пульт и включил снова, экран загорелся. Глюк - подумал я, и мы снова пошли с сыном запускать коптер.
В этот раз проблем прибавилось, практически сразу после запуска экран снова стал светиться разными цветами поочерёдно, а коптер рванул резко вверх. Сначала он не слушался стика, требующего снизиться, но потом одумался и начал снижение. Метрах в 10ти от земли остановился, и началось шоу. На стикы он откликался, но всегда по разному, поворот вправо вдруг стал движением назад, а через 3 секунды он же стал поворотом влево. Стик на снижение - происходит подъём, потом зависание, снова подъём, снижение, зависание, подъём… Стики меняли свои функции каждые 3-4 секунды. Возврат домой не работал… Кое как удалось посадить, при чём плавно. Выключил винты, забрал домой. Сижу с сыном на полу, изучаем инструкцию, ну может что то где то пропустили? Пульт и коптер включены, на пульте нет изображения и горит красная лампочка. Вдруг коптер включает винты, и резко выводит их на максимум, успеваю его поймать, держу рукой, смотрю на пульт, там экран начинает расцветать, и переливаться с синего на красный цвет, потом на белый… Но видно заряд самого коптера и заряд пульта, который падает на глазах, каждую секунду снижаясь на 0,1 вольта. Держу коптер рукой, он газует на всю катушку, то вверх подрывается, то вправо, то влево… Кричу сыну - меняй батарейки в пульте! Сын пытается выключить моторы, но бестолку, коптер на пульт вообще не отзывается. В доме от ветра начинает всё летать. Сын меняет батарейки, включает пульт, но толку нет ни какого, коптер на пульт не реагирует, тогда он решает сдёрнуть разъём с батареи. Ему это удаётся, но как вы знаете разъём очень тугой, и в итоге рука сына дёрнулась и палец винтом порезало нещадно. Коптер после отключения питания замер, кусочек винта отломился, у сына из пальца кровь ручьём… Сначала хотел взять эту Китайскую поделку и со всей силы долбануть об стену, но потом остыл.
Сегодня привёз его сдавать в магазин. Покупал я его в Онлайнтрейд. Написал заявление на возврат, хочу деньги вернуть, ТАКОЙ отремонтированный коптер не нужен, у всех дома от него панический страх. Обещали в течении 7ми дней дать ответ.
А сам поехал и купил DJI Phantom 3. Весь вечер летали, чудесная послушная и неглючная техника.
Немного подробнее опишу что творилось в доме с коптером. Быть может кому то интересно, а кто то может даст ответ на то, что с ним произошло.
Хронология такова.
Принёс домой коптер и пульт после неудачного последнего запуска. Оставил коптер и пульт на полу включенными. Вытащил карту памяти, вставил в комп, что бы посмотреть что он записывал во время глюка. Оказалось что когда видео на пульте работало, камера записывала, а как только пульт погас, камера сразу отключилась.
Ещё одна особенность, когда отключается экран на пульте, камера сама поворачивается вниз и остаётся в этом положении, при попытке вернуть её в горизонтальное положение, подвес сопротивляется, мотор жужжит, не даёт повернуть камеру.
Убедившись что во время глюка запись на камеру не идет, подошли с сыном к коптеру, диоды моргают в рабочем порядке, то есть компас откалиброван, пульт не работает, на нём светится красная лампочка. Начали ещё раз, наверное в 30й, изучать инструкцию, убедились что о таком поведении там ничего не написано. Внезапно на пульте начинает моргать лампочка, поочерёдно красным и зелёным цветом, в такт морганиям пульт пикает. Расцветает экран, синим цветом, появляются шкалы стиков, при чём левая шкала стика подъёма и опускания выглядит странно, её центр смещён вверх почти до конца. Думаю - надо сделать калибровку, видимо настройки стиков сбились. И так же на экране пульта видно зарядку коптера - 10,9 вольт и пульта 11,1 вольта. При чём зарядка пульта начинает быстро падать. На экране пропадают шкалы стиков, он начинает переливаться разными цветами и коптер сам запускается и тут же переходит на максимальный подъём. Ловлю его, опускаю к земле, сын пытается стиками выключить винты, но ничего не получается, коптер давит газ на максимум и не реагирует на пульт. После нескольких попыток замечаем что напруга на пульте совсем упала 9,2 вольта. Кричу сыну - меняй батарейки! Хотя батарейки в пульте были новые.
Сын меняет батарейки, понимаете что это процесс не быстрый, всё это время коптер у меня в руках бьётся в конвульсиях, пытается улететь то вверх, то вправо, то влево, то развернуться… При чём происходит это в том числе и во то время, как из пульта вытащены батарейки.
Замена батареек в пульте ничего не дала, после включения он продолжил переливаться разными цветами и на стики не реагировал.
Сын решает отключить батарейку на коптере, потому что ждать пока она разрядится или что нибудь в коптере сгорит нет смысла. После нескольких попыток удаётся разъединить разъём аккумулятора, но ценой порезанного пальца и сломанной о палец лопасти.
В Онлайнтрейд сказали что отправят его в Москву, так как специализированного сервиса в Туле нет. Странно, во первых считаю что в каждом магазине должен быть специалист, который способен определить исправен товар или нет. Особенно учитывая то, что я показал - пульт не включается, экран не загорается, красная лампочка постоянно горит. Согласно инструкции пульт должен включиться, экран загорится синим цветом. Но пульт не включился в течении полчаса. И после нескольких попыток включить и выключить то же не включился, то есть техника окончательно сдохла. Сам коптер активировать после моего рассказа менеджер по гарантии отказался.
Во вторых, видно что техника неисправна, и я не прошу починить, так зачем отправлять его в сервисный центр? Почему после определения того, что коптер не работает не вернуть деньги?
В общем то хорошего результата я не жду, если вернут деньги, то это будет чудо!
Но всё же, что с ним случилось? Кто то может ответить?
когда пульт теряет связь с коптерам .коптер запрограмирован набрать высоту 30 или 50 метров /точно не помню/и лететь на место взлета.причем пофиг если он находится на месте взлета он всеравно зделает то что запрограммиравоно в нем.вам надо купить акум в пульт и проблем не булет.на батарейках пульт ведет себя глючно потому что все батарейки китай полное гггггг.по мне фантом лучше хапсана НОО…от краша не кто не застрахован .хапсан по запчестям востановить обойдется копейки.а вот фантом востановить после краша будет проблемно.там проще купить новый. ИТОГО…если учится летать то лучше хапсан.а
когда уже все освоил там уже думать или фантом или гоночный.
когда пульт теряет связь с коптерам .коптер запрограмирован набрать высоту 30 или 50 метров /точно не помню/и лететь на место взлета.причем пофиг если он находится на месте взлета он всеравно зделает то что запрограммиравоно в нем.вам надо купить акум в пульт и проблем не булет.на батарейках пульт ведет себя глючно потому что все батарейки китай полное гггггг.по мне фантом лучше хапсана НОО…от краша не кто не застрахован .хапсан по запчестям востановить обойдется копейки.а вот фантом востановить после краша будет проблемно.там проще купить новый. ИТОГО…если учится летать то лучше хапсан.а
когда уже все освоил там уже думать или фантом или гоночный.
На сколько я помню инструкцию, а помню я её очень хорошо, то это Фантом запрограммирован на возврат в точку взлёта с набором заданной высоты при потери связи с пультом, а Хабсан при потере связи с пультом должен плавно приземлиться сразу после потери связи. Но после того как пульт отрубился и начал моргать разными цветами, Хабсан не собирался приземляться или возвращаться домой, он начал путать направления стиков. А после того, как его всё же удалось посадить, пульт окончательно отрубился, экран погас и горел только красный диод. То есть это не штатная ситуация, а самый настоящий глюк. Можно было бы свалить на китайские батарейки, типа они все отстой, но какова вероятность того, что батарейки разных фирм из разных упаковок окажутся одинаково конченными? Ведь на втором комплекте Дюрасела за почти 1000р он смог только сесть и выключить винты, и больше пульт не включался.
Так что более интересное, это то, что на этих батарейках маленький коптер сына летает как ни в чём не бывало уже 3 дня.
Не хочу утверждать, но судя по описанию глюка, причина не в батарейках, а в пульте. Коптер выполняет команды исходящие от пульта управления. Что касается самостоятельного набора высоты, то это происходит при команде возврата домой.
Установка аккумулятора в пульт вместо батареек очень правильное решение. У меня тоже в пульте аккумулятор, это избавляет от многих проблем с питанием.
То же больше склоняюсь к тому, что глюк пульта. Одно непонятно, почему коптер продолжал попытку улететь даже когда из пульта были вытащены батарейки?
Как ьы то ни было, ремонтировать его не хочу, буду добиваться возврата денег. А эта информация как предостережение для владельцев, бывает и такое.
Осадочек конечно еще тот после таких полетов ! Жаль, что коптер неисправен, это очевидно. Если он в порядке, модель очень даже не плохая. Те у кого исправные Хабсаны 109 вполне довольны своей покупкой.
Осадочек конечно еще тот после таких полетов ! Жаль, что коптер неисправен, это очевидно. Если он в порядке, модель очень даже не плохая. Те у кого исправные Хабсаны 109 вполне довольны своей покупкой.
Да, судя по тестам и отзывам модель не плохая вовсе, но мне достался вот такой аппарат. Остаётся надеяться на то, что отломанный кусок винта не станет камнем преткновения и не позволит извратить ситуацию в обратную сторону. Типа отломили кусок винта при неправильной эксплуатации, и из за этого пульт глючит. Конечно, если мыслить логически, то это ни как не может быть взаимосвязано, но что есть логика против возврата денег?))) Буду надеяться на лучшее.