Hubsan H109S, клон Фантома
У меня плыть не плывет. А телеметрия всегда не то показывает. Он на 15 метрах а показывает 40, и с дальностью так же. Да и у меня тоже проблемы начались. Попробовал полетать у себя в гараже но не учел что пыль поднимется. Сейчас движки на оборотах как то посвистывают.
Небольшой свист это нормально, за высоту бародатчик отвечает
Где он стоит?
Снял верхнюю часть. На одном из двигателей видно что задевал пластик но не по всей поверхности. Как будто не от центрован. Как это можно исправить? И еще когда его снял в нем провода вот вот и замкнут. И как они должны крутиться от руки? Свободно? У меня свободно не крутятся.
Можно расточить пластик, но лучше осмотреть крепление.а провода нужно обязательно все в термоусадку до обмоток иначе лак перетреться и каюк ему и конироллеру. Крутятся роторы с нагрузкой глухими “щелчками” из за магнитов
Где он стоит?
На полетном контроллере, квадратная хрень с дырочкой, полетный контроллер небольшая плата которая шлейфом соеденена с основной,вот под защитным экраном и стоит он
Как то так images.google.ru/imgres?imgurl=http://robotclass.r…
Протерло мотор не по кругу а в одном месте как будто не совсем круг. Если бы пластик просто задевал мотор его бы по кругу протерло. Есть ли смысл подшипники смазывать пока разобранный стоит? Вылетов вроде не много. Да и ему то месяца нет.
Протерло мотор не по кругу а в одном месте как будто не совсем круг. Если бы пластик просто задевал мотор его бы по кругу протерло. Есть ли смысл подшипники смазывать пока разобранный стоит? Вылетов вроде не много. Да и ему то месяца нет.
Они закрытого типа и не смазываються, а движок надо центровать похоже, глянь на вал ,разбери мотор сняв стопорное колечко с низу,как то так
Они закрытого типа и не смазываються, а движок надо центровать похоже, глянь на вал ,разбери мотор сняв стопорное колечко с низу,как то так
Хорошо сниму посмотрю. А как центровать? Думаю просто на глаз не увидеть. Про подшипники видео много как закрытого типа смазывают. (
)
Снял подшипники оба открытого типа.Там стопорное кольцо и он открывается. Я открыл там смазки выше крыши. А вот как вал от центровать не знаю. Там под маленький шестигранник есть болтик.
Подскажите пожалуйста. Получил коптер h109s, сегодня выехал тестировать. На дальности 430 м. телеметрия нарушается и временами экран вообще остается без видео - черный. В то время как в шлеме, одновременно подключенном к коптеру, телеметрия рабочая и на 520 метрах, дальше не летал. Шлем использовал как отдельный приемник видео, без физического конекта к пульту.
Куда обратить внимание в первую очередь что бы увеличить дальность? Можно ли со шлема снять антены и поставить на пульт, ничего не спалю?
Фото антенн со шлема прилагаю.
Я на днях продал свой h501ss так он передавал видео и с 800м. на пульт без проблем. тоже был из коробки, ничего не настраивал.
Подскажите пожалуйста. Получил коптер h109s, сегодня выехал тестировать. На дальности 430 м. телеметрия нарушается и временами экран вообще остается без видео - черный. В то время как в шлеме, одновременно подключенном к коптеру, телеметрия рабочая и на 520 метрах, дальше не летал. Шлем использовал как отдельный приемник видео, без физического конекта к пульту.
Куда обратить внимание в первую очередь что бы увеличить дальность? Можно ли со шлема снять антены и поставить на пульт, ничего не спалю?
Фото антенн со шлема прилагаю.
Я на днях продал свой h501ss так он передавал видео и с 800м. на пульт без проблем. тоже был из коробки, ничего не настраивал.
Наверно не телеметрия а просто видео пропадает. У меня тоже пропадает пульт на батарейках, сейчас жду аккумулятор.
нет, ну до 300 метров все в порядке, не пропадает же. Да и в шлеме все видно хорошо.
Снял верхнюю часть. На одном из двигателей видно что задевал пластик но не по всей поверхности. Как будто не от центрован. Как это можно исправить? И еще когда его снял в нем провода вот вот и замкнут. И как они должны крутиться от руки? Свободно? У меня свободно не крутятся.
На том движке что задевал пластик, при разборке внутри, между магнитами синяя застывшая жидкость как раз в том месте где снаружи протерло , такая-же цветом как фиксатор резьбы. Это не может быть что то типо балансировки? Или это фиксатор который неизвестно как туда попал. Потому что через резьбу он бы попал на обмотку.
Подскажите пожалуйста. Получил коптер h109s, сегодня выехал тестировать. На дальности 430 м. телеметрия нарушается и временами экран вообще остается без видео - черный. В то время как в шлеме, одновременно подключенном к коптеру, телеметрия рабочая и на 520 метрах, дальше не летал. Шлем использовал как отдельный приемник видео, без физического конекта к пульту.
Куда обратить внимание в первую очередь что бы увеличить дальность? Можно ли со шлема снять антены и поставить на пульт, ничего не спалю?
Фото антенн со шлема прилагаю.
Я на днях продал свой h501ss так он передавал видео и с 800м. на пульт без проблем. тоже был из коробки, ничего не настраивал.
Телеметрия передаеться передатчиком с сигналами управления,а видео вторым передатчиком
На том движке что задевал пластик, при разборке внутри, между магнитами синяя застывшая жидкость как раз в том месте где снаружи протерло , такая-же цветом как фиксатор резьбы. Это не может быть что то типо балансировки? Или это фиксатор который неизвестно как туда попал. Потому что через резьбу он бы попал на обмотку.
На резьбе фиксирющая мастика,что б винты сами не раскрутились. А между магнитами это вроде клей
На резьбе фиксирющая мастика,что б винты сами не раскрутились. А между магнитами это вроде клей
Тогда клей получается только в одном месте. На фото видно что в других местах его нет. И цветом он как фиксатор для резьбы такой же как на болтах.
Тогда клей получается только в одном месте. На фото видно что в других местах его нет. И цветом он как фиксатор для резьбы такой же как на болтах.
Вот фото второго двигателя там сопля поменьше, а крошек от нее по движку побольше. Склоняюсь к тому что это все таки фиксатора перелили. Да тоже только в одном месте.
Тогда клей получается только в одном месте. На фото видно что в других местах его нет. И цветом он как фиксатор для резьбы такой же как на болтах.
Вот фото второго двигателя там сопля поменьше, а крошек от нее по движку побольше. Склоняюсь к тому что это все таки фиксатора перелили. Да тоже только в одном месте.
Может это какая хрень для балансировки? Ни кто не подскажет? Что это не клей это точно.
Может это какая хрень для балансировки? Ни кто не подскажет? Что это не клей это точно.
Для балансировки слишком малые обороты по отношению к радиусу, так что это хрень какая то, может там замок для магнитов заклеен
Телеметрия передаеться передатчиком с сигналами управления,а видео вторым передатчиком
Какие выводы в моем случае можно сделать из этого?
Какие выводы в моем случае можно сделать из этого?
Смотря на какую дальность расчитываете, если нужно на 400м или меньше дальность видеосвязи увеличить то пойдет замена антенн на тип клевер, если дальше то только установка мощного передатчика на коптере, с телеметрией сложнее,т.к у меня на 2 км только пропадала ,а у вам похоже помирает передатчик в коптере
я уже писал и фотки выкладывал ! справа внизу разъем GPS а вот модуль ru.aliexpress.com/item/…/1811853522.html у меня работает.
Подскажите, а шлейф разве подходит к GPS на Вашей ссылке? как его подключить без него?
Смотря на какую дальность расчитываете, если нужно на 400м или меньше дальность видеосвязи увеличить то пойдет замена антенн на тип клевер, если дальше то только установка мощного передатчика на коптере, с телеметрией сложнее,т.к у меня на 2 км только пропадала ,а у вам похоже помирает передатчик в коптере
Ну как жеж помирает передатчик, когда дешевый шлем ловит сигнал хорошо без проблем? а на экране пульта в это время мельтишит все.
Подскажите, а шлейф разве подходит к GPS на Вашей ссылке? как его подключить без него?
Черный плюс питания ,синий минус питания, остальные данные,там ищеш такие же и подключаешь.
на другом рисунке vcc-плюс gnd минус. остальные два можно методом тыка.
Ну как жеж помирает передатчик, когда дешевый шлем ловит сигнал хорошо без проблем? а на экране пульта в это время мельтишит все.
Я писал что у меня такая же проблема, пока не разобрался.на фото платы пульта видно что есть окислы, убрал спиртом, если поможет отпишусь. приём может быть в вашем случае из-за неисправности приёмника. на фото его видно, можно в ремонт отнести или поменять на более чувствительный
Черный плюс питания ,синий минус питания, остальные данные,там ищеш такие же и подключаешь.
на другом рисунке vcc-плюс gnd минус. остальные два можно методом тыка.Я писал что у меня такая же проблема, пока не разобрался.на фото платы пульта видно что есть окислы, убрал спиртом, если поможет отпишусь. приём может быть в вашем случае из-за неисправности приёмника. на фото его видно, можно в ремонт отнести или поменять на более чувствительный
На плате (картинка которая с GPS с али) там разъема нет под пластиковый конектор (нужно паять)? После установки GPS ничего обновлять в программе не потребуется?
Разобрался со своей проблемой ) Сделал ребинд. До этого его делал а потом вручную менял немного частоту на такую как на моем шлеме. Не понимаю отчего, но похоже плохие частототы попались наверное. Только что прорлетел 900 метров и видео заснежило. На шлеме идеальное видео было до 800 метров, потом пропало. НА этом же месте у H501ss видео заснежило где то на 800. Но все равно, шлем ловит видео как то увереннее. Однозначно.
Уже в конце полетов, около моей машины, добивал батарейку, и тут коптер замер и перестал слушать меня. Предупреждений о батарее не было. На пульте загорелось return to home… хоть этот переключатель я и не трогал и он был выключен. Я его пощелкал, но ничего не помогло. Коптер сам сел, и эта надпись не исчезала пока не выключил движки. Потом включил движки снова и полетал еще минут 5 пока батарея не предупредила. Не знаю с чем это может быть связано… На моем прошлом h501ss ни разу Return коптер не хватал. Так что я удивился.