Hubsan H109S, клон Фантома

kostya59
kostya59:

Снял верхнюю часть. На одном из двигателей видно что задевал пластик но не по всей поверхности. Как будто не от центрован. Как это можно исправить? И еще когда его снял в нем провода вот вот и замкнут. И как они должны крутиться от руки? Свободно? У меня свободно не крутятся.

На том движке что задевал пластик, при разборке внутри, между магнитами синяя застывшая жидкость как раз в том месте где снаружи протерло , такая-же цветом как фиксатор резьбы. Это не может быть что то типо балансировки? Или это фиксатор который неизвестно как туда попал. Потому что через резьбу он бы попал на обмотку.

Ilya78
roma_lyk:

Подскажите пожалуйста. Получил коптер h109s, сегодня выехал тестировать. На дальности 430 м. телеметрия нарушается и временами экран вообще остается без видео - черный. В то время как в шлеме, одновременно подключенном к коптеру, телеметрия рабочая и на 520 метрах, дальше не летал. Шлем использовал как отдельный приемник видео, без физического конекта к пульту.
Куда обратить внимание в первую очередь что бы увеличить дальность? Можно ли со шлема снять антены и поставить на пульт, ничего не спалю?
Фото антенн со шлема прилагаю.
Я на днях продал свой h501ss так он передавал видео и с 800м. на пульт без проблем. тоже был из коробки, ничего не настраивал.

Телеметрия передаеться передатчиком с сигналами управления,а видео вторым передатчиком

kostya59:

На том движке что задевал пластик, при разборке внутри, между магнитами синяя застывшая жидкость как раз в том месте где снаружи протерло , такая-же цветом как фиксатор резьбы. Это не может быть что то типо балансировки? Или это фиксатор который неизвестно как туда попал. Потому что через резьбу он бы попал на обмотку.

На резьбе фиксирющая мастика,что б винты сами не раскрутились. А между магнитами это вроде клей

kostya59
Ilya78:

На резьбе фиксирющая мастика,что б винты сами не раскрутились. А между магнитами это вроде клей

Тогда клей получается только в одном месте. На фото видно что в других местах его нет. И цветом он как фиксатор для резьбы такой же как на болтах.

kostya59:

Тогда клей получается только в одном месте. На фото видно что в других местах его нет. И цветом он как фиксатор для резьбы такой же как на болтах.

Вот фото второго двигателя там сопля поменьше, а крошек от нее по движку побольше. Склоняюсь к тому что это все таки фиксатора перелили. Да тоже только в одном месте.

kostya59
kostya59:

Тогда клей получается только в одном месте. На фото видно что в других местах его нет. И цветом он как фиксатор для резьбы такой же как на болтах.

Вот фото второго двигателя там сопля поменьше, а крошек от нее по движку побольше. Склоняюсь к тому что это все таки фиксатора перелили. Да тоже только в одном месте.

Может это какая хрень для балансировки? Ни кто не подскажет? Что это не клей это точно.

Ilya78
kostya59:

Может это какая хрень для балансировки? Ни кто не подскажет? Что это не клей это точно.

Для балансировки слишком малые обороты по отношению к радиусу, так что это хрень какая то, может там замок для магнитов заклеен

roma_lyk
Ilya78:

Телеметрия передаеться передатчиком с сигналами управления,а видео вторым передатчиком

Какие выводы в моем случае можно сделать из этого?

Ilya78
roma_lyk:

Какие выводы в моем случае можно сделать из этого?

Смотря на какую дальность расчитываете, если нужно на 400м или меньше дальность видеосвязи увеличить то пойдет замена антенн на тип клевер, если дальше то только установка мощного передатчика на коптере, с телеметрией сложнее,т.к у меня на 2 км только пропадала ,а у вам похоже помирает передатчик в коптере

roma_lyk
mmamm:

я уже писал и фотки выкладывал ! справа внизу разъем GPS а вот модуль ru.aliexpress.com/item/…/1811853522.html у меня работает.

Подскажите, а шлейф разве подходит к GPS на Вашей ссылке? как его подключить без него?

roma_lyk
Ilya78:

Смотря на какую дальность расчитываете, если нужно на 400м или меньше дальность видеосвязи увеличить то пойдет замена антенн на тип клевер, если дальше то только установка мощного передатчика на коптере, с телеметрией сложнее,т.к у меня на 2 км только пропадала ,а у вам похоже помирает передатчик в коптере

Ну как жеж помирает передатчик, когда дешевый шлем ловит сигнал хорошо без проблем? а на экране пульта в это время мельтишит все.

Ilya78
roma_lyk:

Подскажите, а шлейф разве подходит к GPS на Вашей ссылке? как его подключить без него?

Черный плюс питания ,синий минус питания, остальные данные,там ищеш такие же и подключаешь.
на другом рисунке vcc-плюс gnd минус. остальные два можно методом тыка.

roma_lyk:

Ну как жеж помирает передатчик, когда дешевый шлем ловит сигнал хорошо без проблем? а на экране пульта в это время мельтишит все.

Я писал что у меня такая же проблема, пока не разобрался.на фото платы пульта видно что есть окислы, убрал спиртом, если поможет отпишусь. приём может быть в вашем случае из-за неисправности приёмника. на фото его видно, можно в ремонт отнести или поменять на более чувствительный

roma_lyk
Ilya78:

Черный плюс питания ,синий минус питания, остальные данные,там ищеш такие же и подключаешь.
на другом рисунке vcc-плюс gnd минус. остальные два можно методом тыка.

Я писал что у меня такая же проблема, пока не разобрался.на фото платы пульта видно что есть окислы, убрал спиртом, если поможет отпишусь. приём может быть в вашем случае из-за неисправности приёмника. на фото его видно, можно в ремонт отнести или поменять на более чувствительный

На плате (картинка которая с GPS с али) там разъема нет под пластиковый конектор (нужно паять)? После установки GPS ничего обновлять в программе не потребуется?
Разобрался со своей проблемой ) Сделал ребинд. До этого его делал а потом вручную менял немного частоту на такую как на моем шлеме. Не понимаю отчего, но похоже плохие частототы попались наверное. Только что прорлетел 900 метров и видео заснежило. На шлеме идеальное видео было до 800 метров, потом пропало. НА этом же месте у H501ss видео заснежило где то на 800. Но все равно, шлем ловит видео как то увереннее. Однозначно.

Уже в конце полетов, около моей машины, добивал батарейку, и тут коптер замер и перестал слушать меня. Предупреждений о батарее не было. На пульте загорелось return to home… хоть этот переключатель я и не трогал и он был выключен. Я его пощелкал, но ничего не помогло. Коптер сам сел, и эта надпись не исчезала пока не выключил движки. Потом включил движки снова и полетал еще минут 5 пока батарея не предупредила. Не знаю с чем это может быть связано… На моем прошлом h501ss ни разу Return коптер не хватал. Так что я удивился.

and4696

УРАААА.ПРОДАЛ ЭТО ГОВНО!!!. ЖДУ МАВИКА. ПОКА.ПОЛЕТОВ ВАМ БЕЗ КРАШЕЙ.

Maringard
roma_lyk:

Подскажите пожалуйста. Получил коптер h109s, сегодня выехал тестировать. На дальности 430 м. телеметрия нарушается и временами экран вообще остается без видео - черный. В то время как в шлеме, одновременно подключенном к коптеру, телеметрия рабочая и на 520 метрах, дальше не летал. Шлем использовал как отдельный приемник видео, без физического конекта к пульту.
Куда обратить внимание в первую очередь что бы увеличить дальность? Можно ли со шлема снять антены и поставить на пульт, ничего не спалю?
Фото антенн со шлема прилагаю.
Я на днях продал свой h501ss так он передавал видео и с 800м. на пульт без проблем. тоже был из коробки, ничего не настраивал.

Передатчик коптера на 109 и 501 аналогичны, соответственно и дальность FPV. Либо не повезло с передатчиком , либо проверяйте подсоединение к антенне и её саму. Я поставил на коптер с круговой поляризацией ( это как на вашем снимке справа) В цифрах выразить не могу, но связь стала явно лучше. Приемник,подсоединение и антенну на пульте тоже просмотреть не лишнее…
А на шлеме пара антенн , соответственно и прием лучше.

roma_lyk

Разобрался с проблемой.
Думаю дело было так:

посмотрел видео как шлем подключить к коптеру, т.е. на одну их частоту повесить. Поступил как в видео учат,- сделал ребинд и потом выставил на пульте вручную такую частоту как на шлеме. Видео на пульте получилось слабым с 300 метров, а шлем отлично при этом ловил видео с коптера.
Потом я сделал снова ребинд и уже на шлеме выставлял частоту как на пульте. И в рез-те. Шлем берет до 800 метров видео с коптера, пульт до 900м получает видео с коптера. Так что все ок.

Так если установить такие платыв в пульт, то режим фолоу ми сам появится? или перешика нужна?

kostya59
Ilya78:

Для балансировки слишком малые обороты по отношению к радиусу, так что это хрень какая то, может там замок для магнитов заклеен

На rcgroups ответили (Это голубое вещество нормальное. Я смутился, было ли что-то не так с двигателем. Теперь я вижу, что он говорит, что с двигателем нет ничего плохого.

Ничего не делайте с двигателем. Оставьте это как есть.)(Это используется для балансировки двигателя, это нормально.
) . Они говорят что это для балансировки.

roma_lyk

Посмотрел видео

Перестроил частоту на 5745. Поехал только что полетать. Пролетел 1450 м… без потери видео на пульте, можно было и далее лететь. Шлем тоже все показывал всю дорогу! Посмотрел какая до этого частота была, - 5845… на этой частоте шлем показывал видео до 800 метров, на пульте видео было до 900 м.

Жаль только, что качество картинки в шлеме не очень. Я так понимаю Хабсан транслирует плохое качество видео?

Александр_03

Всем привет! Помогите новичку) Может кто сталкивался с таким, пользуюсь этим чудом техники недели две, но что не делалаю все равно нет удержания позиции (как мне кажется).
Аксилирометр откалиброван, откалибровался правильно, как по книжке! Геродатчики тоже, показатели R и P по нулям на ровной поверхности!
Калибруют в дали от железа без телефона и ключей в кармане, квадрик смотрит мордой строго на север проверял по компасу! Стики откалиброванны, тонгаж тоже!

При взлете нет удержания позиции в АМ режиме всегда наравит лететь то вперёд то в бок то назад вообщем лишь бы не висеть на одном месте, не унитазит и не важно есть ветер или нет. Удерживает позицию только при включенном ГПС и то дрейфует и по сторонам и по высоте в радиусе полу метра (может конечно для него это норма)!
Так же при попытке отключить режим эксперт и включить монуал вообще не заводится, так же не заводится если уменьшают отклики стиков до 60. Может есть у кого какие идеи, что делать и почему не заводится в монуале???

Рамзес888
Александр_03:

При взлете нет удержания позиции в АМ режиме всегда наравит лететь то вперёд то в бок то назад вообщем лишь бы не висеть на одном месте, не унитазит и не важно есть ветер или нет. Удерживает позицию только при включенном ГПС и то дрейфует и по сторонам и по высоте в радиусе полу метра (может конечно для него это норма)!

В режиме AM (Altitude Mode) - он держит ТОЛЬКО высоту, и если дует ветер - то его будет сносить по ветру. В режиме GPS - ЭТО и есть УДЕРЖАНИЕ позиции - небольшие отклонения - это НОРМА, особенно в городе. При БОЛЬШЕМ количестве пойманных спутников - этого отклонения не должно быть!!!

Александр_03
Рамзес888:

В режиме AM (Altitude Mode) - он держит ТОЛЬКО высоту, и если дует ветер - то его будет сносить по ветру. В режиме GPS - ЭТО и есть УДЕРЖАНИЕ позиции - небольшие отклонения - это НОРМА, особенно в городе. При БОЛЬШЕМ количестве пойманных спутников - этого отклонения не должно быть!!!

Высоту он держит, но независимо от ветра летит в сторону, даже в полный штиль, причем уверенно так летит!

А то что я не могу наклоны уменьшить в монуале, вернее не заводится даже?

Рамзес888
Александр_03:

Высоту он держит, но независимо от ветра летит в сторону, даже в полный штиль, причем уверенно так летит!

А то что я не могу наклоны уменьшить в монуале, вернее не заводится даже?

Дрейфовать в ALT - он всегда будет, у кого больше (возможно смещен центр тяжести в сторону - туда и будет больше тянуть), у кого меньше, т.к. ОСНОВНОЙ режим полетов - GPS.
А на счет изменения расходов для мануала - тут уже сложнее… возможно версия прошивки НЕ позволяет этого сделать…

roma_lyk

Вопрос который остался открытым: Если добавить отсутствующий модуль GPS в пульт, то нужно прошивку менять или как то програмно его подключать что б он открыл доступ к фолоуми??