Hubsan H109S, клон Фантома

and4696

УРАААА.ПРОДАЛ ЭТО ГОВНО!!!. ЖДУ МАВИКА. ПОКА.ПОЛЕТОВ ВАМ БЕЗ КРАШЕЙ.

Maringard
roma_lyk:

Подскажите пожалуйста. Получил коптер h109s, сегодня выехал тестировать. На дальности 430 м. телеметрия нарушается и временами экран вообще остается без видео - черный. В то время как в шлеме, одновременно подключенном к коптеру, телеметрия рабочая и на 520 метрах, дальше не летал. Шлем использовал как отдельный приемник видео, без физического конекта к пульту.
Куда обратить внимание в первую очередь что бы увеличить дальность? Можно ли со шлема снять антены и поставить на пульт, ничего не спалю?
Фото антенн со шлема прилагаю.
Я на днях продал свой h501ss так он передавал видео и с 800м. на пульт без проблем. тоже был из коробки, ничего не настраивал.

Передатчик коптера на 109 и 501 аналогичны, соответственно и дальность FPV. Либо не повезло с передатчиком , либо проверяйте подсоединение к антенне и её саму. Я поставил на коптер с круговой поляризацией ( это как на вашем снимке справа) В цифрах выразить не могу, но связь стала явно лучше. Приемник,подсоединение и антенну на пульте тоже просмотреть не лишнее…
А на шлеме пара антенн , соответственно и прием лучше.

roma_lyk

Разобрался с проблемой.
Думаю дело было так:

посмотрел видео как шлем подключить к коптеру, т.е. на одну их частоту повесить. Поступил как в видео учат,- сделал ребинд и потом выставил на пульте вручную такую частоту как на шлеме. Видео на пульте получилось слабым с 300 метров, а шлем отлично при этом ловил видео с коптера.
Потом я сделал снова ребинд и уже на шлеме выставлял частоту как на пульте. И в рез-те. Шлем берет до 800 метров видео с коптера, пульт до 900м получает видео с коптера. Так что все ок.

Так если установить такие платыв в пульт, то режим фолоу ми сам появится? или перешика нужна?

kostya59
Ilya78:

Для балансировки слишком малые обороты по отношению к радиусу, так что это хрень какая то, может там замок для магнитов заклеен

На rcgroups ответили (Это голубое вещество нормальное. Я смутился, было ли что-то не так с двигателем. Теперь я вижу, что он говорит, что с двигателем нет ничего плохого.

Ничего не делайте с двигателем. Оставьте это как есть.)(Это используется для балансировки двигателя, это нормально.
) . Они говорят что это для балансировки.

roma_lyk

Посмотрел видео

Перестроил частоту на 5745. Поехал только что полетать. Пролетел 1450 м… без потери видео на пульте, можно было и далее лететь. Шлем тоже все показывал всю дорогу! Посмотрел какая до этого частота была, - 5845… на этой частоте шлем показывал видео до 800 метров, на пульте видео было до 900 м.

Жаль только, что качество картинки в шлеме не очень. Я так понимаю Хабсан транслирует плохое качество видео?

Александр_03

Всем привет! Помогите новичку) Может кто сталкивался с таким, пользуюсь этим чудом техники недели две, но что не делалаю все равно нет удержания позиции (как мне кажется).
Аксилирометр откалиброван, откалибровался правильно, как по книжке! Геродатчики тоже, показатели R и P по нулям на ровной поверхности!
Калибруют в дали от железа без телефона и ключей в кармане, квадрик смотрит мордой строго на север проверял по компасу! Стики откалиброванны, тонгаж тоже!

При взлете нет удержания позиции в АМ режиме всегда наравит лететь то вперёд то в бок то назад вообщем лишь бы не висеть на одном месте, не унитазит и не важно есть ветер или нет. Удерживает позицию только при включенном ГПС и то дрейфует и по сторонам и по высоте в радиусе полу метра (может конечно для него это норма)!
Так же при попытке отключить режим эксперт и включить монуал вообще не заводится, так же не заводится если уменьшают отклики стиков до 60. Может есть у кого какие идеи, что делать и почему не заводится в монуале???

Рамзес888
Александр_03:

При взлете нет удержания позиции в АМ режиме всегда наравит лететь то вперёд то в бок то назад вообщем лишь бы не висеть на одном месте, не унитазит и не важно есть ветер или нет. Удерживает позицию только при включенном ГПС и то дрейфует и по сторонам и по высоте в радиусе полу метра (может конечно для него это норма)!

В режиме AM (Altitude Mode) - он держит ТОЛЬКО высоту, и если дует ветер - то его будет сносить по ветру. В режиме GPS - ЭТО и есть УДЕРЖАНИЕ позиции - небольшие отклонения - это НОРМА, особенно в городе. При БОЛЬШЕМ количестве пойманных спутников - этого отклонения не должно быть!!!

Александр_03
Рамзес888:

В режиме AM (Altitude Mode) - он держит ТОЛЬКО высоту, и если дует ветер - то его будет сносить по ветру. В режиме GPS - ЭТО и есть УДЕРЖАНИЕ позиции - небольшие отклонения - это НОРМА, особенно в городе. При БОЛЬШЕМ количестве пойманных спутников - этого отклонения не должно быть!!!

Высоту он держит, но независимо от ветра летит в сторону, даже в полный штиль, причем уверенно так летит!

А то что я не могу наклоны уменьшить в монуале, вернее не заводится даже?

Рамзес888
Александр_03:

Высоту он держит, но независимо от ветра летит в сторону, даже в полный штиль, причем уверенно так летит!

А то что я не могу наклоны уменьшить в монуале, вернее не заводится даже?

Дрейфовать в ALT - он всегда будет, у кого больше (возможно смещен центр тяжести в сторону - туда и будет больше тянуть), у кого меньше, т.к. ОСНОВНОЙ режим полетов - GPS.
А на счет изменения расходов для мануала - тут уже сложнее… возможно версия прошивки НЕ позволяет этого сделать…

roma_lyk

Вопрос который остался открытым: Если добавить отсутствующий модуль GPS в пульт, то нужно прошивку менять или как то програмно его подключать что б он открыл доступ к фолоуми??

Maringard
roma_lyk:

Вопрос который остался открытым: Если добавить отсутствующий модуль GPS в пульт, то нужно прошивку менять или как то програмно его подключать что б он открыл доступ к фолоуми??

Если добавить модуль SPS в пульт добавятся координаты оного на экране. Програмной поддержки нет.Тема обсуждалась ранее, почитайте в начале темы.

roma_lyk
Maringard:

Если добавить модуль SPS в пульт добавятся координаты оного на экране. Програмной поддержки нет.Тема обсуждалась ранее, почитайте в начале темы.

Спасибо за пояснение, я просмотрел неск. десятков первых страниц…, и о поддрежке модуля GPS софтом ничего не нашел. Теперь понял, что не стоит ставить его.

Александр_03

Народ подскажите, может у кого есть предположения что может быть.
Сегодня квадрик зацепился за дом и упал с метра высоты в верх ногами в снег, это был конец палета и аккумулятор уже практически сел, после падения пульт сказал что акум полностью сел. В квадрик снег вроде не попал, покрайне мере его не было видно.
пришёл домой зарядил акум и решил его завести дабы убедится что все ок, но квад сначала вообще не подавал признаков жизни, а после очередной попытки пошёл дымок из одного луча! Как теперь быть и куда нести?

Ser_Che
Александр_03:

дымок из одного луча!

Брать отвертку , проводить диагностику, осмотр, заказывать отказавший регулятор(лучше сразу с запасом).
Хотите летать, учитесь паять )
Вот человек заказывал rcopen.com/forum/f135/topic348297/619

Александр_03
Ser_Che:

Брать отвертку , проводить диагностику, осмотр, заказывать отказавший регулятор(лучше сразу с запасом).
Хотите летать, учитесь паять )
Вот человек заказывал rcopen.com/forum/f135/topic348297/619

Паять то я умею, а вот диагностику проводить нет( Может есть в Москве сервисные центры какие нить?

Maringard
Александр_03:

Паять то я умею, а вот диагностику проводить нет( Может есть в Москве сервисные центры какие нить?

Кроме дыма есть какие то признаки жизни?

Александр_03

сначала вообще не риагировал, потом загорелась подсветка на секунду и пошёл дым, все погасло, я быстро отключил акум и больше попыток не делал! (

Maringard
Александр_03:

сначала вообще не риагировал, потом загорелась подсветка на секунду и пошёл дым, все погасло, я быстро отключил акум и больше попыток не делал! (

Разобрать, высушить, отсоединить дымящий регуль и опять включать. Что сгорело уже не сгорит, заочно никто ничего не скажет…

Ilya78

Улетел мой хабсан недавно, поменял гироскоп,таскать по сторонам перестало но вверх вниз стал по инерции продолжать лететь пока не откорректируешь стиком, в итоге решил на пару метров поднять и заклинило его в режиме подьема, перестал слушаться пульта, выключил пульт но нуль результата, домой не вернулся а продолжал лететь вверх, пока не выключился, думаю на тысячи две поднялся. Подал в местное сми запрос но толку ноль…