Hubsan H109S, клон Фантома
В режиме AM (Altitude Mode) - он держит ТОЛЬКО высоту, и если дует ветер - то его будет сносить по ветру. В режиме GPS - ЭТО и есть УДЕРЖАНИЕ позиции - небольшие отклонения - это НОРМА, особенно в городе. При БОЛЬШЕМ количестве пойманных спутников - этого отклонения не должно быть!!!
Высоту он держит, но независимо от ветра летит в сторону, даже в полный штиль, причем уверенно так летит!
А то что я не могу наклоны уменьшить в монуале, вернее не заводится даже?
Высоту он держит, но независимо от ветра летит в сторону, даже в полный штиль, причем уверенно так летит!
А то что я не могу наклоны уменьшить в монуале, вернее не заводится даже?
Дрейфовать в ALT - он всегда будет, у кого больше (возможно смещен центр тяжести в сторону - туда и будет больше тянуть), у кого меньше, т.к. ОСНОВНОЙ режим полетов - GPS.
А на счет изменения расходов для мануала - тут уже сложнее… возможно версия прошивки НЕ позволяет этого сделать…
Вопрос который остался открытым: Если добавить отсутствующий модуль GPS в пульт, то нужно прошивку менять или как то програмно его подключать что б он открыл доступ к фолоуми??
Вопрос который остался открытым: Если добавить отсутствующий модуль GPS в пульт, то нужно прошивку менять или как то програмно его подключать что б он открыл доступ к фолоуми??
Если добавить модуль SPS в пульт добавятся координаты оного на экране. Програмной поддержки нет.Тема обсуждалась ранее, почитайте в начале темы.
Рамзес888, эх… спасибо!))
Если добавить модуль SPS в пульт добавятся координаты оного на экране. Програмной поддержки нет.Тема обсуждалась ранее, почитайте в начале темы.
Спасибо за пояснение, я просмотрел неск. десятков первых страниц…, и о поддрежке модуля GPS софтом ничего не нашел. Теперь понял, что не стоит ставить его.
Народ подскажите, может у кого есть предположения что может быть.
Сегодня квадрик зацепился за дом и упал с метра высоты в верх ногами в снег, это был конец палета и аккумулятор уже практически сел, после падения пульт сказал что акум полностью сел. В квадрик снег вроде не попал, покрайне мере его не было видно.
пришёл домой зарядил акум и решил его завести дабы убедится что все ок, но квад сначала вообще не подавал признаков жизни, а после очередной попытки пошёл дымок из одного луча! Как теперь быть и куда нести?
дымок из одного луча!
Брать отвертку , проводить диагностику, осмотр, заказывать отказавший регулятор(лучше сразу с запасом).
Хотите летать, учитесь паять )
Вот человек заказывал rcopen.com/forum/f135/topic348297/619
Брать отвертку , проводить диагностику, осмотр, заказывать отказавший регулятор(лучше сразу с запасом).
Хотите летать, учитесь паять )
Вот человек заказывал rcopen.com/forum/f135/topic348297/619
Паять то я умею, а вот диагностику проводить нет( Может есть в Москве сервисные центры какие нить?
Паять то я умею, а вот диагностику проводить нет( Может есть в Москве сервисные центры какие нить?
Кроме дыма есть какие то признаки жизни?
сначала вообще не риагировал, потом загорелась подсветка на секунду и пошёл дым, все погасло, я быстро отключил акум и больше попыток не делал! (
сначала вообще не риагировал, потом загорелась подсветка на секунду и пошёл дым, все погасло, я быстро отключил акум и больше попыток не делал! (
Разобрать, высушить, отсоединить дымящий регуль и опять включать. Что сгорело уже не сгорит, заочно никто ничего не скажет…
Не рискнул сам разбирать, отвез в сервисный центр!))
Улетел мой хабсан недавно, поменял гироскоп,таскать по сторонам перестало но вверх вниз стал по инерции продолжать лететь пока не откорректируешь стиком, в итоге решил на пару метров поднять и заклинило его в режиме подьема, перестал слушаться пульта, выключил пульт но нуль результата, домой не вернулся а продолжал лететь вверх, пока не выключился, думаю на тысячи две поднялся. Подал в местное сми запрос но толку ноль…
У меня при потере связи с пультом просто висит на том месте где потерялась связь пока не разрядится. А при разрядке садится. Это так и должно быть? Вроде при потере связи должен садится или возвращаться в место взлета.
Потерялся он в барнауле в районе георгия исакова ,попова, и должен был вернуться на место, но увы.
Улетел мой хабсан недавно, поменял гироскоп,таскать по сторонам перестало но вверх вниз стал по инерции продолжать лететь пока не откорректируешь стиком, в итоге решил на пару метров поднять и заклинило его в режиме подьема, перестал слушаться пульта, выключил пульт но нуль результата, домой не вернулся а продолжал лететь вверх, пока не выключился, думаю на тысячи две поднялся. Подал в местное сми запрос но толку ноль…
А не пробовали зайти на пульте в меню и перейти на полет Manual?
Координаты какие последние остались на пульте?
Народ есть кто из Питера? У нас ремонтирует где то пульты?
Народ, подскажите! Отнес я свой хабсан на диагностику, выявили что сгорели КОНТРОЛЛЕР МОТОРЧИКА и КОНТРОЛЛЕР ПИТАНИЯ! Зарядили ремонт 12500, отказался от ремонта думаю может дешевле будет самому поменять)) Подскажите где они находятся и как выглядят, может фотка у кого есть ? И подскажите где из купить можно? Ещё один из двигателе плоховато крутится руками по сравнению с другими, может это обозначать что он тоже сгорел, или с чем это может быть связанно?
Народ, подскажите! Отнес я свой хабсан на диагностику, выявили что сгорели КОНТРОЛЛЕР МОТОРЧИКА и КОНТРОЛЛЕР ПИТАНИЯ! Зарядили ремонт 12500, отказался от ремонта думаю может дешевле будет самому поменять)) Подскажите где они находятся и как выглядят, может фотка у кого есть ? И подскажите где из купить можно? Ещё один из двигателе плоховато крутится руками по сравнению с другими, может это обозначать что он тоже сгорел, или с чем это может быть связанно?
Ничего удивительного… Вам же предлагали самому учиться держать паяльник.
“КОНТРОЛЛЕР МОТОРЧИКА” по всей видимости это и есть называемый всеми “регуль”, он же плата под номером H109S-15 или H109S-14.
А вот “КОНТРОЛЛЕР ПИТАНИЯ” …могу предположить что это “Электронная плата управления H109S-10”, то есть основная плата. Пусть поправят коллеги если что.
И все таки не понятно, вам его включали ? Хоть какие то признаки жизни есть ? Обычно горят только регули, а это быстрая замена. Я прошлый 501S “купал” в океане, в соленой воде, быстро промыл в пресной, высушил и то еще летал .
Где купить в Москве найдете в инете.
Ничего удивительного… Вам же предлагали самому учиться держать паяльник.
Да с пояльноком то я дружу, а вот диагностику делать не умею!!!
Хоть какие то признаки жизни есть ? Обычно горят только регули, а это быстрая замена.
Признаки жизни не подаёт совсем, подсветка загорелась один раз на секунду и после этого пошёл дымок!((( Спасибо, терь хоть понятно что покупать!)