Hubsan H109S, клон Фантома

Александр_03

Всем привет! Помогите новичку) Может кто сталкивался с таким, пользуюсь этим чудом техники недели две, но что не делалаю все равно нет удержания позиции (как мне кажется).
Аксилирометр откалиброван, откалибровался правильно, как по книжке! Геродатчики тоже, показатели R и P по нулям на ровной поверхности!
Калибруют в дали от железа без телефона и ключей в кармане, квадрик смотрит мордой строго на север проверял по компасу! Стики откалиброванны, тонгаж тоже!

При взлете нет удержания позиции в АМ режиме всегда наравит лететь то вперёд то в бок то назад вообщем лишь бы не висеть на одном месте, не унитазит и не важно есть ветер или нет. Удерживает позицию только при включенном ГПС и то дрейфует и по сторонам и по высоте в радиусе полу метра (может конечно для него это норма)!
Так же при попытке отключить режим эксперт и включить монуал вообще не заводится, так же не заводится если уменьшают отклики стиков до 60. Может есть у кого какие идеи, что делать и почему не заводится в монуале???

Рамзес888
Александр_03:

При взлете нет удержания позиции в АМ режиме всегда наравит лететь то вперёд то в бок то назад вообщем лишь бы не висеть на одном месте, не унитазит и не важно есть ветер или нет. Удерживает позицию только при включенном ГПС и то дрейфует и по сторонам и по высоте в радиусе полу метра (может конечно для него это норма)!

В режиме AM (Altitude Mode) - он держит ТОЛЬКО высоту, и если дует ветер - то его будет сносить по ветру. В режиме GPS - ЭТО и есть УДЕРЖАНИЕ позиции - небольшие отклонения - это НОРМА, особенно в городе. При БОЛЬШЕМ количестве пойманных спутников - этого отклонения не должно быть!!!

Александр_03
Рамзес888:

В режиме AM (Altitude Mode) - он держит ТОЛЬКО высоту, и если дует ветер - то его будет сносить по ветру. В режиме GPS - ЭТО и есть УДЕРЖАНИЕ позиции - небольшие отклонения - это НОРМА, особенно в городе. При БОЛЬШЕМ количестве пойманных спутников - этого отклонения не должно быть!!!

Высоту он держит, но независимо от ветра летит в сторону, даже в полный штиль, причем уверенно так летит!

А то что я не могу наклоны уменьшить в монуале, вернее не заводится даже?

Рамзес888
Александр_03:

Высоту он держит, но независимо от ветра летит в сторону, даже в полный штиль, причем уверенно так летит!

А то что я не могу наклоны уменьшить в монуале, вернее не заводится даже?

Дрейфовать в ALT - он всегда будет, у кого больше (возможно смещен центр тяжести в сторону - туда и будет больше тянуть), у кого меньше, т.к. ОСНОВНОЙ режим полетов - GPS.
А на счет изменения расходов для мануала - тут уже сложнее… возможно версия прошивки НЕ позволяет этого сделать…

roma_lyk

Вопрос который остался открытым: Если добавить отсутствующий модуль GPS в пульт, то нужно прошивку менять или как то програмно его подключать что б он открыл доступ к фолоуми??

Maringard
roma_lyk:

Вопрос который остался открытым: Если добавить отсутствующий модуль GPS в пульт, то нужно прошивку менять или как то програмно его подключать что б он открыл доступ к фолоуми??

Если добавить модуль SPS в пульт добавятся координаты оного на экране. Програмной поддержки нет.Тема обсуждалась ранее, почитайте в начале темы.

roma_lyk
Maringard:

Если добавить модуль SPS в пульт добавятся координаты оного на экране. Програмной поддержки нет.Тема обсуждалась ранее, почитайте в начале темы.

Спасибо за пояснение, я просмотрел неск. десятков первых страниц…, и о поддрежке модуля GPS софтом ничего не нашел. Теперь понял, что не стоит ставить его.

Александр_03

Народ подскажите, может у кого есть предположения что может быть.
Сегодня квадрик зацепился за дом и упал с метра высоты в верх ногами в снег, это был конец палета и аккумулятор уже практически сел, после падения пульт сказал что акум полностью сел. В квадрик снег вроде не попал, покрайне мере его не было видно.
пришёл домой зарядил акум и решил его завести дабы убедится что все ок, но квад сначала вообще не подавал признаков жизни, а после очередной попытки пошёл дымок из одного луча! Как теперь быть и куда нести?

Ser_Che
Александр_03:

дымок из одного луча!

Брать отвертку , проводить диагностику, осмотр, заказывать отказавший регулятор(лучше сразу с запасом).
Хотите летать, учитесь паять )
Вот человек заказывал rcopen.com/forum/f135/topic348297/619

Александр_03
Ser_Che:

Брать отвертку , проводить диагностику, осмотр, заказывать отказавший регулятор(лучше сразу с запасом).
Хотите летать, учитесь паять )
Вот человек заказывал rcopen.com/forum/f135/topic348297/619

Паять то я умею, а вот диагностику проводить нет( Может есть в Москве сервисные центры какие нить?

Maringard
Александр_03:

Паять то я умею, а вот диагностику проводить нет( Может есть в Москве сервисные центры какие нить?

Кроме дыма есть какие то признаки жизни?

Александр_03

сначала вообще не риагировал, потом загорелась подсветка на секунду и пошёл дым, все погасло, я быстро отключил акум и больше попыток не делал! (

Maringard
Александр_03:

сначала вообще не риагировал, потом загорелась подсветка на секунду и пошёл дым, все погасло, я быстро отключил акум и больше попыток не делал! (

Разобрать, высушить, отсоединить дымящий регуль и опять включать. Что сгорело уже не сгорит, заочно никто ничего не скажет…

Ilya78

Улетел мой хабсан недавно, поменял гироскоп,таскать по сторонам перестало но вверх вниз стал по инерции продолжать лететь пока не откорректируешь стиком, в итоге решил на пару метров поднять и заклинило его в режиме подьема, перестал слушаться пульта, выключил пульт но нуль результата, домой не вернулся а продолжал лететь вверх, пока не выключился, думаю на тысячи две поднялся. Подал в местное сми запрос но толку ноль…

kostya59

У меня при потере связи с пультом просто висит на том месте где потерялась связь пока не разрядится. А при разрядке садится. Это так и должно быть? Вроде при потере связи должен садится или возвращаться в место взлета.

Ilya78

Потерялся он в барнауле в районе георгия исакова ,попова, и должен был вернуться на место, но увы.

roma_lyk
Ilya78:

Улетел мой хабсан недавно, поменял гироскоп,таскать по сторонам перестало но вверх вниз стал по инерции продолжать лететь пока не откорректируешь стиком, в итоге решил на пару метров поднять и заклинило его в режиме подьема, перестал слушаться пульта, выключил пульт но нуль результата, домой не вернулся а продолжал лететь вверх, пока не выключился, думаю на тысячи две поднялся. Подал в местное сми запрос но толку ноль…

А не пробовали зайти на пульте в меню и перейти на полет Manual?
Координаты какие последние остались на пульте?

freeman

Народ есть кто из Питера? У нас ремонтирует где то пульты?

Александр_03

Народ, подскажите! Отнес я свой хабсан на диагностику, выявили что сгорели КОНТРОЛЛЕР МОТОРЧИКА и КОНТРОЛЛЕР ПИТАНИЯ! Зарядили ремонт 12500, отказался от ремонта думаю может дешевле будет самому поменять)) Подскажите где они находятся и как выглядят, может фотка у кого есть ? И подскажите где из купить можно? Ещё один из двигателе плоховато крутится руками по сравнению с другими, может это обозначать что он тоже сгорел, или с чем это может быть связанно?