Hubsan H109S, клон Фантома
Для балансировки слишком малые обороты по отношению к радиусу, так что это хрень какая то, может там замок для магнитов заклеен
На rcgroups ответили (Это голубое вещество нормальное. Я смутился, было ли что-то не так с двигателем. Теперь я вижу, что он говорит, что с двигателем нет ничего плохого.
Ничего не делайте с двигателем. Оставьте это как есть.)(Это используется для балансировки двигателя, это нормально.
) . Они говорят что это для балансировки.
Посмотрел видео
Перестроил частоту на 5745. Поехал только что полетать. Пролетел 1450 м… без потери видео на пульте, можно было и далее лететь. Шлем тоже все показывал всю дорогу! Посмотрел какая до этого частота была, - 5845… на этой частоте шлем показывал видео до 800 метров, на пульте видео было до 900 м.
Жаль только, что качество картинки в шлеме не очень. Я так понимаю Хабсан транслирует плохое качество видео?
Всем привет! Помогите новичку) Может кто сталкивался с таким, пользуюсь этим чудом техники недели две, но что не делалаю все равно нет удержания позиции (как мне кажется).
Аксилирометр откалиброван, откалибровался правильно, как по книжке! Геродатчики тоже, показатели R и P по нулям на ровной поверхности!
Калибруют в дали от железа без телефона и ключей в кармане, квадрик смотрит мордой строго на север проверял по компасу! Стики откалиброванны, тонгаж тоже!
При взлете нет удержания позиции в АМ режиме всегда наравит лететь то вперёд то в бок то назад вообщем лишь бы не висеть на одном месте, не унитазит и не важно есть ветер или нет. Удерживает позицию только при включенном ГПС и то дрейфует и по сторонам и по высоте в радиусе полу метра (может конечно для него это норма)!
Так же при попытке отключить режим эксперт и включить монуал вообще не заводится, так же не заводится если уменьшают отклики стиков до 60. Может есть у кого какие идеи, что делать и почему не заводится в монуале???
При взлете нет удержания позиции в АМ режиме всегда наравит лететь то вперёд то в бок то назад вообщем лишь бы не висеть на одном месте, не унитазит и не важно есть ветер или нет. Удерживает позицию только при включенном ГПС и то дрейфует и по сторонам и по высоте в радиусе полу метра (может конечно для него это норма)!
В режиме AM (Altitude Mode) - он держит ТОЛЬКО высоту, и если дует ветер - то его будет сносить по ветру. В режиме GPS - ЭТО и есть УДЕРЖАНИЕ позиции - небольшие отклонения - это НОРМА, особенно в городе. При БОЛЬШЕМ количестве пойманных спутников - этого отклонения не должно быть!!!
В режиме AM (Altitude Mode) - он держит ТОЛЬКО высоту, и если дует ветер - то его будет сносить по ветру. В режиме GPS - ЭТО и есть УДЕРЖАНИЕ позиции - небольшие отклонения - это НОРМА, особенно в городе. При БОЛЬШЕМ количестве пойманных спутников - этого отклонения не должно быть!!!
Высоту он держит, но независимо от ветра летит в сторону, даже в полный штиль, причем уверенно так летит!
А то что я не могу наклоны уменьшить в монуале, вернее не заводится даже?
Высоту он держит, но независимо от ветра летит в сторону, даже в полный штиль, причем уверенно так летит!
А то что я не могу наклоны уменьшить в монуале, вернее не заводится даже?
Дрейфовать в ALT - он всегда будет, у кого больше (возможно смещен центр тяжести в сторону - туда и будет больше тянуть), у кого меньше, т.к. ОСНОВНОЙ режим полетов - GPS.
А на счет изменения расходов для мануала - тут уже сложнее… возможно версия прошивки НЕ позволяет этого сделать…
Вопрос который остался открытым: Если добавить отсутствующий модуль GPS в пульт, то нужно прошивку менять или как то програмно его подключать что б он открыл доступ к фолоуми??
Вопрос который остался открытым: Если добавить отсутствующий модуль GPS в пульт, то нужно прошивку менять или как то програмно его подключать что б он открыл доступ к фолоуми??
Если добавить модуль SPS в пульт добавятся координаты оного на экране. Програмной поддержки нет.Тема обсуждалась ранее, почитайте в начале темы.
Рамзес888, эх… спасибо!))
Если добавить модуль SPS в пульт добавятся координаты оного на экране. Програмной поддержки нет.Тема обсуждалась ранее, почитайте в начале темы.
Спасибо за пояснение, я просмотрел неск. десятков первых страниц…, и о поддрежке модуля GPS софтом ничего не нашел. Теперь понял, что не стоит ставить его.
Народ подскажите, может у кого есть предположения что может быть.
Сегодня квадрик зацепился за дом и упал с метра высоты в верх ногами в снег, это был конец палета и аккумулятор уже практически сел, после падения пульт сказал что акум полностью сел. В квадрик снег вроде не попал, покрайне мере его не было видно.
пришёл домой зарядил акум и решил его завести дабы убедится что все ок, но квад сначала вообще не подавал признаков жизни, а после очередной попытки пошёл дымок из одного луча! Как теперь быть и куда нести?
дымок из одного луча!
Брать отвертку , проводить диагностику, осмотр, заказывать отказавший регулятор(лучше сразу с запасом).
Хотите летать, учитесь паять )
Вот человек заказывал rcopen.com/forum/f135/topic348297/619
Брать отвертку , проводить диагностику, осмотр, заказывать отказавший регулятор(лучше сразу с запасом).
Хотите летать, учитесь паять )
Вот человек заказывал rcopen.com/forum/f135/topic348297/619
Паять то я умею, а вот диагностику проводить нет( Может есть в Москве сервисные центры какие нить?
Паять то я умею, а вот диагностику проводить нет( Может есть в Москве сервисные центры какие нить?
Кроме дыма есть какие то признаки жизни?
сначала вообще не риагировал, потом загорелась подсветка на секунду и пошёл дым, все погасло, я быстро отключил акум и больше попыток не делал! (
сначала вообще не риагировал, потом загорелась подсветка на секунду и пошёл дым, все погасло, я быстро отключил акум и больше попыток не делал! (
Разобрать, высушить, отсоединить дымящий регуль и опять включать. Что сгорело уже не сгорит, заочно никто ничего не скажет…
Не рискнул сам разбирать, отвез в сервисный центр!))
Улетел мой хабсан недавно, поменял гироскоп,таскать по сторонам перестало но вверх вниз стал по инерции продолжать лететь пока не откорректируешь стиком, в итоге решил на пару метров поднять и заклинило его в режиме подьема, перестал слушаться пульта, выключил пульт но нуль результата, домой не вернулся а продолжал лететь вверх, пока не выключился, думаю на тысячи две поднялся. Подал в местное сми запрос но толку ноль…
У меня при потере связи с пультом просто висит на том месте где потерялась связь пока не разрядится. А при разрядке садится. Это так и должно быть? Вроде при потере связи должен садится или возвращаться в место взлета.
Потерялся он в барнауле в районе георгия исакова ,попова, и должен был вернуться на место, но увы.
Улетел мой хабсан недавно, поменял гироскоп,таскать по сторонам перестало но вверх вниз стал по инерции продолжать лететь пока не откорректируешь стиком, в итоге решил на пару метров поднять и заклинило его в режиме подьема, перестал слушаться пульта, выключил пульт но нуль результата, домой не вернулся а продолжал лететь вверх, пока не выключился, думаю на тысячи две поднялся. Подал в местное сми запрос но толку ноль…
А не пробовали зайти на пульте в меню и перейти на полет Manual?
Координаты какие последние остались на пульте?