Hubsan H109S, клон Фантома
Черный плюс питания ,синий минус питания, остальные данные,там ищеш такие же и подключаешь.
на другом рисунке vcc-плюс gnd минус. остальные два можно методом тыка.Я писал что у меня такая же проблема, пока не разобрался.на фото платы пульта видно что есть окислы, убрал спиртом, если поможет отпишусь. приём может быть в вашем случае из-за неисправности приёмника. на фото его видно, можно в ремонт отнести или поменять на более чувствительный
На плате (картинка которая с GPS с али) там разъема нет под пластиковый конектор (нужно паять)? После установки GPS ничего обновлять в программе не потребуется?
Разобрался со своей проблемой ) Сделал ребинд. До этого его делал а потом вручную менял немного частоту на такую как на моем шлеме. Не понимаю отчего, но похоже плохие частототы попались наверное. Только что прорлетел 900 метров и видео заснежило. На шлеме идеальное видео было до 800 метров, потом пропало. НА этом же месте у H501ss видео заснежило где то на 800. Но все равно, шлем ловит видео как то увереннее. Однозначно.
Уже в конце полетов, около моей машины, добивал батарейку, и тут коптер замер и перестал слушать меня. Предупреждений о батарее не было. На пульте загорелось return to home… хоть этот переключатель я и не трогал и он был выключен. Я его пощелкал, но ничего не помогло. Коптер сам сел, и эта надпись не исчезала пока не выключил движки. Потом включил движки снова и полетал еще минут 5 пока батарея не предупредила. Не знаю с чем это может быть связано… На моем прошлом h501ss ни разу Return коптер не хватал. Так что я удивился.
УРАААА.ПРОДАЛ ЭТО ГОВНО!!!. ЖДУ МАВИКА. ПОКА.ПОЛЕТОВ ВАМ БЕЗ КРАШЕЙ.
Подскажите пожалуйста. Получил коптер h109s, сегодня выехал тестировать. На дальности 430 м. телеметрия нарушается и временами экран вообще остается без видео - черный. В то время как в шлеме, одновременно подключенном к коптеру, телеметрия рабочая и на 520 метрах, дальше не летал. Шлем использовал как отдельный приемник видео, без физического конекта к пульту.
Куда обратить внимание в первую очередь что бы увеличить дальность? Можно ли со шлема снять антены и поставить на пульт, ничего не спалю?
Фото антенн со шлема прилагаю.
Я на днях продал свой h501ss так он передавал видео и с 800м. на пульт без проблем. тоже был из коробки, ничего не настраивал.
Передатчик коптера на 109 и 501 аналогичны, соответственно и дальность FPV. Либо не повезло с передатчиком , либо проверяйте подсоединение к антенне и её саму. Я поставил на коптер с круговой поляризацией ( это как на вашем снимке справа) В цифрах выразить не могу, но связь стала явно лучше. Приемник,подсоединение и антенну на пульте тоже просмотреть не лишнее…
А на шлеме пара антенн , соответственно и прием лучше.
Разобрался с проблемой.
Думаю дело было так:
посмотрел видео как шлем подключить к коптеру, т.е. на одну их частоту повесить. Поступил как в видео учат,- сделал ребинд и потом выставил на пульте вручную такую частоту как на шлеме. Видео на пульте получилось слабым с 300 метров, а шлем отлично при этом ловил видео с коптера.
Потом я сделал снова ребинд и уже на шлеме выставлял частоту как на пульте. И в рез-те. Шлем берет до 800 метров видео с коптера, пульт до 900м получает видео с коптера. Так что все ок.
Так если установить такие платыв в пульт, то режим фолоу ми сам появится? или перешика нужна?
Для балансировки слишком малые обороты по отношению к радиусу, так что это хрень какая то, может там замок для магнитов заклеен
На rcgroups ответили (Это голубое вещество нормальное. Я смутился, было ли что-то не так с двигателем. Теперь я вижу, что он говорит, что с двигателем нет ничего плохого.
Ничего не делайте с двигателем. Оставьте это как есть.)(Это используется для балансировки двигателя, это нормально.
) . Они говорят что это для балансировки.
Посмотрел видео
Перестроил частоту на 5745. Поехал только что полетать. Пролетел 1450 м… без потери видео на пульте, можно было и далее лететь. Шлем тоже все показывал всю дорогу! Посмотрел какая до этого частота была, - 5845… на этой частоте шлем показывал видео до 800 метров, на пульте видео было до 900 м.
Жаль только, что качество картинки в шлеме не очень. Я так понимаю Хабсан транслирует плохое качество видео?
Всем привет! Помогите новичку) Может кто сталкивался с таким, пользуюсь этим чудом техники недели две, но что не делалаю все равно нет удержания позиции (как мне кажется).
Аксилирометр откалиброван, откалибровался правильно, как по книжке! Геродатчики тоже, показатели R и P по нулям на ровной поверхности!
Калибруют в дали от железа без телефона и ключей в кармане, квадрик смотрит мордой строго на север проверял по компасу! Стики откалиброванны, тонгаж тоже!
При взлете нет удержания позиции в АМ режиме всегда наравит лететь то вперёд то в бок то назад вообщем лишь бы не висеть на одном месте, не унитазит и не важно есть ветер или нет. Удерживает позицию только при включенном ГПС и то дрейфует и по сторонам и по высоте в радиусе полу метра (может конечно для него это норма)!
Так же при попытке отключить режим эксперт и включить монуал вообще не заводится, так же не заводится если уменьшают отклики стиков до 60. Может есть у кого какие идеи, что делать и почему не заводится в монуале???
При взлете нет удержания позиции в АМ режиме всегда наравит лететь то вперёд то в бок то назад вообщем лишь бы не висеть на одном месте, не унитазит и не важно есть ветер или нет. Удерживает позицию только при включенном ГПС и то дрейфует и по сторонам и по высоте в радиусе полу метра (может конечно для него это норма)!
В режиме AM (Altitude Mode) - он держит ТОЛЬКО высоту, и если дует ветер - то его будет сносить по ветру. В режиме GPS - ЭТО и есть УДЕРЖАНИЕ позиции - небольшие отклонения - это НОРМА, особенно в городе. При БОЛЬШЕМ количестве пойманных спутников - этого отклонения не должно быть!!!
В режиме AM (Altitude Mode) - он держит ТОЛЬКО высоту, и если дует ветер - то его будет сносить по ветру. В режиме GPS - ЭТО и есть УДЕРЖАНИЕ позиции - небольшие отклонения - это НОРМА, особенно в городе. При БОЛЬШЕМ количестве пойманных спутников - этого отклонения не должно быть!!!
Высоту он держит, но независимо от ветра летит в сторону, даже в полный штиль, причем уверенно так летит!
А то что я не могу наклоны уменьшить в монуале, вернее не заводится даже?
Высоту он держит, но независимо от ветра летит в сторону, даже в полный штиль, причем уверенно так летит!
А то что я не могу наклоны уменьшить в монуале, вернее не заводится даже?
Дрейфовать в ALT - он всегда будет, у кого больше (возможно смещен центр тяжести в сторону - туда и будет больше тянуть), у кого меньше, т.к. ОСНОВНОЙ режим полетов - GPS.
А на счет изменения расходов для мануала - тут уже сложнее… возможно версия прошивки НЕ позволяет этого сделать…
Вопрос который остался открытым: Если добавить отсутствующий модуль GPS в пульт, то нужно прошивку менять или как то програмно его подключать что б он открыл доступ к фолоуми??
Вопрос который остался открытым: Если добавить отсутствующий модуль GPS в пульт, то нужно прошивку менять или как то програмно его подключать что б он открыл доступ к фолоуми??
Если добавить модуль SPS в пульт добавятся координаты оного на экране. Програмной поддержки нет.Тема обсуждалась ранее, почитайте в начале темы.
Рамзес888, эх… спасибо!))
Если добавить модуль SPS в пульт добавятся координаты оного на экране. Програмной поддержки нет.Тема обсуждалась ранее, почитайте в начале темы.
Спасибо за пояснение, я просмотрел неск. десятков первых страниц…, и о поддрежке модуля GPS софтом ничего не нашел. Теперь понял, что не стоит ставить его.
Народ подскажите, может у кого есть предположения что может быть.
Сегодня квадрик зацепился за дом и упал с метра высоты в верх ногами в снег, это был конец палета и аккумулятор уже практически сел, после падения пульт сказал что акум полностью сел. В квадрик снег вроде не попал, покрайне мере его не было видно.
пришёл домой зарядил акум и решил его завести дабы убедится что все ок, но квад сначала вообще не подавал признаков жизни, а после очередной попытки пошёл дымок из одного луча! Как теперь быть и куда нести?
дымок из одного луча!
Брать отвертку , проводить диагностику, осмотр, заказывать отказавший регулятор(лучше сразу с запасом).
Хотите летать, учитесь паять )
Вот человек заказывал rcopen.com/forum/f135/topic348297/619
Брать отвертку , проводить диагностику, осмотр, заказывать отказавший регулятор(лучше сразу с запасом).
Хотите летать, учитесь паять )
Вот человек заказывал rcopen.com/forum/f135/topic348297/619
Паять то я умею, а вот диагностику проводить нет( Может есть в Москве сервисные центры какие нить?
Паять то я умею, а вот диагностику проводить нет( Может есть в Москве сервисные центры какие нить?
Кроме дыма есть какие то признаки жизни?
сначала вообще не риагировал, потом загорелась подсветка на секунду и пошёл дым, все погасло, я быстро отключил акум и больше попыток не делал! (
сначала вообще не риагировал, потом загорелась подсветка на секунду и пошёл дым, все погасло, я быстро отключил акум и больше попыток не делал! (
Разобрать, высушить, отсоединить дымящий регуль и опять включать. Что сгорело уже не сгорит, заочно никто ничего не скажет…
Не рискнул сам разбирать, отвез в сервисный центр!))