Hubsan H109S, клон Фантома

Maringard
roma_lyk:

Вопрос который остался открытым: Если добавить отсутствующий модуль GPS в пульт, то нужно прошивку менять или как то програмно его подключать что б он открыл доступ к фолоуми??

Если добавить модуль SPS в пульт добавятся координаты оного на экране. Програмной поддержки нет.Тема обсуждалась ранее, почитайте в начале темы.

roma_lyk
Maringard:

Если добавить модуль SPS в пульт добавятся координаты оного на экране. Програмной поддержки нет.Тема обсуждалась ранее, почитайте в начале темы.

Спасибо за пояснение, я просмотрел неск. десятков первых страниц…, и о поддрежке модуля GPS софтом ничего не нашел. Теперь понял, что не стоит ставить его.

Александр_03

Народ подскажите, может у кого есть предположения что может быть.
Сегодня квадрик зацепился за дом и упал с метра высоты в верх ногами в снег, это был конец палета и аккумулятор уже практически сел, после падения пульт сказал что акум полностью сел. В квадрик снег вроде не попал, покрайне мере его не было видно.
пришёл домой зарядил акум и решил его завести дабы убедится что все ок, но квад сначала вообще не подавал признаков жизни, а после очередной попытки пошёл дымок из одного луча! Как теперь быть и куда нести?

Ser_Che
Александр_03:

дымок из одного луча!

Брать отвертку , проводить диагностику, осмотр, заказывать отказавший регулятор(лучше сразу с запасом).
Хотите летать, учитесь паять )
Вот человек заказывал rcopen.com/forum/f135/topic348297/619

Александр_03
Ser_Che:

Брать отвертку , проводить диагностику, осмотр, заказывать отказавший регулятор(лучше сразу с запасом).
Хотите летать, учитесь паять )
Вот человек заказывал rcopen.com/forum/f135/topic348297/619

Паять то я умею, а вот диагностику проводить нет( Может есть в Москве сервисные центры какие нить?

Maringard
Александр_03:

Паять то я умею, а вот диагностику проводить нет( Может есть в Москве сервисные центры какие нить?

Кроме дыма есть какие то признаки жизни?

Александр_03

сначала вообще не риагировал, потом загорелась подсветка на секунду и пошёл дым, все погасло, я быстро отключил акум и больше попыток не делал! (

Maringard
Александр_03:

сначала вообще не риагировал, потом загорелась подсветка на секунду и пошёл дым, все погасло, я быстро отключил акум и больше попыток не делал! (

Разобрать, высушить, отсоединить дымящий регуль и опять включать. Что сгорело уже не сгорит, заочно никто ничего не скажет…

Ilya78

Улетел мой хабсан недавно, поменял гироскоп,таскать по сторонам перестало но вверх вниз стал по инерции продолжать лететь пока не откорректируешь стиком, в итоге решил на пару метров поднять и заклинило его в режиме подьема, перестал слушаться пульта, выключил пульт но нуль результата, домой не вернулся а продолжал лететь вверх, пока не выключился, думаю на тысячи две поднялся. Подал в местное сми запрос но толку ноль…

kostya59

У меня при потере связи с пультом просто висит на том месте где потерялась связь пока не разрядится. А при разрядке садится. Это так и должно быть? Вроде при потере связи должен садится или возвращаться в место взлета.

Ilya78

Потерялся он в барнауле в районе георгия исакова ,попова, и должен был вернуться на место, но увы.

roma_lyk
Ilya78:

Улетел мой хабсан недавно, поменял гироскоп,таскать по сторонам перестало но вверх вниз стал по инерции продолжать лететь пока не откорректируешь стиком, в итоге решил на пару метров поднять и заклинило его в режиме подьема, перестал слушаться пульта, выключил пульт но нуль результата, домой не вернулся а продолжал лететь вверх, пока не выключился, думаю на тысячи две поднялся. Подал в местное сми запрос но толку ноль…

А не пробовали зайти на пульте в меню и перейти на полет Manual?
Координаты какие последние остались на пульте?

freeman

Народ есть кто из Питера? У нас ремонтирует где то пульты?

Александр_03

Народ, подскажите! Отнес я свой хабсан на диагностику, выявили что сгорели КОНТРОЛЛЕР МОТОРЧИКА и КОНТРОЛЛЕР ПИТАНИЯ! Зарядили ремонт 12500, отказался от ремонта думаю может дешевле будет самому поменять)) Подскажите где они находятся и как выглядят, может фотка у кого есть ? И подскажите где из купить можно? Ещё один из двигателе плоховато крутится руками по сравнению с другими, может это обозначать что он тоже сгорел, или с чем это может быть связанно?

Maringard
Александр_03:

Народ, подскажите! Отнес я свой хабсан на диагностику, выявили что сгорели КОНТРОЛЛЕР МОТОРЧИКА и КОНТРОЛЛЕР ПИТАНИЯ! Зарядили ремонт 12500, отказался от ремонта думаю может дешевле будет самому поменять)) Подскажите где они находятся и как выглядят, может фотка у кого есть ? И подскажите где из купить можно? Ещё один из двигателе плоховато крутится руками по сравнению с другими, может это обозначать что он тоже сгорел, или с чем это может быть связанно?

Ничего удивительного… Вам же предлагали самому учиться держать паяльник.

“КОНТРОЛЛЕР МОТОРЧИКА” по всей видимости это и есть называемый всеми “регуль”, он же плата под номером H109S-15 или H109S-14.
А вот “КОНТРОЛЛЕР ПИТАНИЯ” …могу предположить что это “Электронная плата управления H109S-10”, то есть основная плата. Пусть поправят коллеги если что.
И все таки не понятно, вам его включали ? Хоть какие то признаки жизни есть ? Обычно горят только регули, а это быстрая замена. Я прошлый 501S “купал” в океане, в соленой воде, быстро промыл в пресной, высушил и то еще летал .
Где купить в Москве найдете в инете.

Александр_03
Maringard:

Ничего удивительного… Вам же предлагали самому учиться держать паяльник.

Да с пояльноком то я дружу, а вот диагностику делать не умею!!!

Maringard:

Хоть какие то признаки жизни есть ? Обычно горят только регули, а это быстрая замена.

Признаки жизни не подаёт совсем, подсветка загорелась один раз на секунду и после этого пошёл дымок!((( Спасибо, терь хоть понятно что покупать!)

Maringard
Александр_03:

Да с пояльноком то я дружу, а вот диагностику делать не умею!!!

Признаки жизни не подаёт совсем, подсветка загорелась один раз на секунду и после этого пошёл дымок!((( Спасибо, терь хоть понятно что покупать!)

Что все опять про то же дымок, дымок…
Если вариант с ремонтом собственными силами принят окончательно , то могу только повторить: разбирайте, снимайте верхнюю крышку отсоединив шлейф с GPS. Если определен сгоревший регуль - отсоединяйте если нет все равно включайте ! А дальше как повезет: запускаются моторы - счастье, если нет … Надо быть готовым к игре в темную и затратам. Меняем центральную плату и т.д…по итогам. Волшебного разъема для тестирования нет.

Vassev

Добрый день. Кто нибудь может прокомментировать? Произошло все так быстро, что не успел обратить внимание ни на телеметрию, ни сделать что либо…поьерял управление и в лес… хорошо что высота была небольшая и он не улетел в самую чащу…мучаюсь с этим дроном конкретно… это уже не первое падение…

Pilot1956

Попробуй летать при плюсовых температурах от +15 и посмотришь, как изменится поведение квадрика. Эта техника не для низких температур и сильно зависит от качества установленных комплектующих.