Hubsan H109S, клон Фантома

Aleksman
redsszmei:

Которые на АРМ рулятся

Чирсон тоже на АРМ, но вот уже не вспомню, как там было (давненько продал)…

redsszmei:

Ну фантовские все же дороже в два раза хубсановского стока

Не факт, на Али можно найти даже дешевле (так, навскидку):
ru.aliexpress.com/item/…/32440738111.html
ru.aliexpress.com/item/…/32655536010.html

Для сравнения:
ru.aliexpress.com/item/…/32479095210.html

redsszmei
Aleksman:

Не факт, на Али можно найти даже дешевле

На Али и слона найти не проблема. Мы говорим о быстрой покупке.

dens555

ребят ,я смотрю про 109s вообще дискуссий почти нет ? про 501 вообще не прекращаются

Aleksman
redsszmei:

Мы говорим о быстрой покупке.

Ну да. Только быструю покупку мы уже обсудили - я ещё в начале страницы предложил пропы от Фанта.
А дальше мы обсуждали цены:

Aleksman:

“Зачем платить больше” (с)

redsszmei:

Ну фантовские все же дороже в два раза хубсановского стока

Aleksman:

Не факт

dens555

вчера выехал полетал,мороза нет и квадр вроде как стабильнее ведёт ,пусканул его на 1200м вроде как и дальше запас был но обратно вернул , да хедлас заработал,наверное правда с начала нужно жоп к себе ,ну и не выключать ,так и летать , пока ехал на поле, застрял в сугробе ,газовал и привод с гранаты выскочил ,пол дня ниву искал .

redsszmei:

Смысл? С пластиковыми винтами джпс работает без нареканий

Это не фант. Skycap от Пилотажа. Вот он на АРМ, рулится на посадке и можно все тонко настроить через Mission Planner.

Чего очень не хватает 109му.

Немного не в тему.

О вреде полетов в сильный снег.

В воздухе полыхнул один регуль. И бабах!

а ты перекинь потроха на 109

Ле_тун
redsszmei:

Возьми пока фантомовские. Летает с ними не хуже чем на стоке, проверенно.

А от какого Фантома лучше брать второго или третьего?

Или они одинаковые?

redsszmei
dens555:

а ты перекинь потроха на 109

Дороговатый корпус получается

Да нет, Скай восстановлен уже, корка запасная была, заменил один рег и один мотор.

svch

nicesky.ru там в запчастях много интересного. Поройтесь.

redsszmei
dens555:

про 501 вообще не прекращаются

Ну у них прошивки, настройки, да и на три порядка больше владельцев, плюс треп пустой, на три страницы кто как носит, какой кто кейс сделал, бла-бла-бла.

Хахаха! Я так ношу.

github.com/Wami/H109Tools10

Вот это ни кто не пробовал?

Ле_тун

Народ !!
Подскажите пожалуйста, как вообще взлетать на Hubsan H109S Pro High Edition ( пульт управления: H7000 Transmiter) в каком положении должны быть тумблеры ? ( по возможности скинте плиз фото трансмитера с тумлерами которые должны быть включены)

dens555

у тебя H7000???

Ле_тун:

Народ !!
Подскажите пожалуйста, как вообще взлетать на Hubsan H109S Pro High Edition ( пульт управления: H7000 Transmiter) в каком положении должны быть тумблеры ? ( по возможности скинте плиз фото трансмитера с тумлерами которые должны быть включены)

такого пульта как у тебя по ходу тут нет ни у кого

а ты что не летал ещё?

Ле_тун
dens555:

у тебя H7000???

такого пульта как у тебя по ходу тут нет ни у кого

а ты что не летал ещё?

летал, но не удачно, не могу настроить тумлеры((

Ле_тун
dens555:

а что не так?

как трансмитер достал из коробки так и летал, но как то не то взлетает на искозь((

dens555
Ле_тун:

как трансмитер достал из коробки так и летал, но как то не то взлетает на искозь((

инструкции на него нет? в комплекте?

Ле_тун
dens555:

инструкции на него нет? в комплекте?

Инструкция в комплекте есть но она на английском, да и летал первый раз в жизни

dens555

посмотрю сейчас инструкцию если найду ,все тумблеры вниз опускай ,включай пульт ,потом коптер , но его на ровную поверхность ставь , он напишет что то типа чек гиросенсор ,потом как исчезнет надпись колибруй компас 1 ,крутись с ним по часовой ,коптер горизонтально располагай.потом напишет компас 2 ,вниз мордой его и кружись с ним пока надпись не исчезнет ,потом ставь его , заводи ,потом включай GPS и летай пока в таком режиме

Ле_тун:

Инструкция в комплекте есть но она на английском, да и летал первый раз в жизни

летай в поле ! если первый раз взял пульт ! и только с gps

Ле_тун:

Инструкция в комплекте есть но она на английском, да и летал первый раз в жизни

если далеко улетишь и не справляешься с управлением ,тумблер HOME вверх

Ле_тун:

Инструкция в комплекте есть но она на английском, да и летал первый раз в жизни

крутить ,калибровать его в дали от железных предметов !

Ле_тун
dens555:

посмотрю сейчас инструкцию если найду ,все тумблеры вниз опускай ,включай пульт ,потом коптер , но его на ровную поверхность ставь , он напишет что то типа чек гиросенсор ,потом как исчезнет надпись колибруй компас 1 ,крутись с ним по часовой ,коптер горизонтально располагай.потом напишет компас 2 ,вниз мордой его и кружись с ним пока надпись не исчезнет ,потом ставь его , заводи ,потом включай GPS и летай пока в таком режиме

летай в поле ! если первый раз взял пульт ! и только с gps

если далеко улетишь и не справляешься с управлением ,тумблер HOME вверх

крутить ,калибровать его в дали от железных предметов !

Спасибо огромное =)

Ле_тун:

Спасибо огромное =)

Я как понимаю все тумблеры вниз кроме дпс ?

dens555

да, если летишь далеко на 1 км ,то включаешь home в верх и не трогаешь стики ,он прилетит обратно в ту точку которую взлетал ,а вот полёт по точкам не знаю ,мало у кого такой крутой пульт есть

gps всегда перед взлётом включай ,что б его не сносило

возможно крайний правый тумблер следуй за мной ,поднимаешь его на 5-15 м разворачиваешь передом к себе , наблюдаешь себя в камеру примерно по центру и включаешь тумблер ,он должен летать за пультом

Ле_тун
dens555:

да, если летишь далеко на 1 км ,то включаешь home в верх и не трогаешь стики ,он прилетит обратно в ту точку которую взлетал ,а вот полёт по точкам не знаю ,мало у кого такой крутой пульт есть

gps всегда перед взлётом включай ,что б его не сносило

Спасибо )

dens555

тумблеры включай после запуска двигателей

home включаешь не перед взлётом ! а как улетишь далеко