Hubsan H109S, клон Фантома
единственное, что надо помнить, парашют срабатывает при крене больше 70 градусов.
В партиях с 2017 года парашют не входит в комплектацию 😦 … но зато вложили инструкцию на русском языке…
В партиях с 2017 года парашют не входит в комплектацию
Или глюк исправили или экономят просто.
Я покупал в августе 2016 и не в Banggoode, а у нас в RC - Today. Причина в том, что до Китая далеко и сложно решать вопросы качества. У нас в RC - Today привозят тестированные модели и если косяк с нашими гораздо проще решать проблемы. В Banggoode с парашютом была только самая наворочиная модель с 7000 пультом и платной доставкой. У наших все модели с парашютом. В Китае конечно дешевле, но я как - то 7000 пульту не очень доверяю, слишком много программ завязано в один пульт.
У наших все модели с парашютом.
Нет - не все! вот здесь 25 .02 он еще был с ним: ypapa.ru/hubsan-x4-pro-h109s.html И в описании и в комплектации парашют был указан и на фото…Но уже через пару дней после оплаты заказа и его доставки - при вскрытии коробки оказалось: а нет его и все!!! после звонков в инет магаз на карту вернули 800 руб. с припиской : " Вам за парашют!" 😁 С сайта убрали упоминание про парашют… и фото одно, а вот на другом фото, еще его видно
С такими отключениями питания, чувствую парашют необходимость. 😃
Нонсенс конечно, но похоже знают косые об этом глюке
Может у него при сильном крене питалово отключается, чтоб парашют пропами не заколбасило. Ветром дунуло резко и питание отваливается.
Хорошая мысль, в принципе можно и дома проверить. Завести и перевернуть.
Нифига. Как не крутил не глохнет
Маловато за парашют отвалили ! Даже у китайцев он дороже ! Сколько отдал за коптер ? Глохнуть он не должен ! Мне интересно, сильно холодно было в день запуска ?
+5, летал и в -15 такого не было
Тогда не в темпере получается глюк. Очень хочется знать, что же все таки произошло. Жаль, что китайцы знают причину этот фортеля, но точно не скажут, почему и как с ним бороться ! А что говорят в магазине ? Гарантия ведь не закончилась ?
бангуд. им пох
Пожалуйста, Энн, реле наши запросы в головной офис.
…мы уверены, что качеством этот квад будет совершенствоваться и, возможно, даже его товарности. Плюс, все эти функции были добавлены в h501s уже так, скорее всего, они не требуют полного перекодирования.
Что это Quad отчаянно нуждается:
- немного больше надежности, что было бы здорово. Он улетел слишком много людей, и стоимостью до 1000 евро не приемлемо… -Безопасность-
- Возможность отменить Рут до квада выше точки дома должно быть. Выключатель может быть отражено случайно, и это может привести к инциденту, если обязательное АВД путь не по прямой линии (например: за холмом или мачты)-Безопасность-
- я не уверен, если это уже есть, но, как h501s, он должен дезактивировать роторов, когда банк превышает 85°-Безопасность-
- квад, в настоящее время, не остановить роторов раз Рут завершения. Это может привести к несчастным случаям.-Безопасность-
- Как h501s, калибровка компаса не должно быть обязательным и ФК должны сохранить внутренние данные склонение. Это может в конечном итоге привести к дополнительной безопасности, а после того, как данные будут сохранены, это навсегда остается в силе, если мы перейдем на сотни километров-НУЖДАЕТСЯ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ-
- В h501 имеет потолок ограниченный до 250 т, в то время как высокая h109s ограничивается 135 и h109s минимум до 250. Было бы неплохо иметь 250 за каждую модель бренда-СПИСОК ЖЕЛАНИЙ-
- В h501s имеет возможность менять рисунок ходовых огней, в том числе и в режиме моргания. Это позволяет четырехъядерный быть более заметным. Как ни странно, его старший брат h109s не. Было бы неплохо добавить, что.-СПИСОК ЖЕЛАНИЙ-
Мы можем рассчитывать на это?
Это ответ от кого ? Видимо машинный перевод, но суть уловить можно.
он должен дезактивировать роторов, когда банк превышает 85°-Безопасность-
С импортного сайта. Отрубает все таки гад. И как теперь летать? Парашют заказывать? Маразм какой то!
Парашют конечно здорово, но мучает вопрос,почему нет этого в описании. Ограничения по крену с выключением двигателей должен озвучиваться в инструкции, ведь про парашют прописано, что срабатывает при крене больше 70 градусов. Не вижу заботы о безопасности в отключении двигателей ! Вот я разогнал коптер и хочу быстро снизить скорость,заложил крен в 85 градусов и вместо ожидаемого результата выключаются движки и он свалился мне на голову . Классная безопасность ! Бред сивой кобылы ! Видимо сказать нечего вот и несут бред !
Я же писал выше. Поставил в пульт модуль джпс, толку ноль. На экране появилась лишняя строка, типа пульт словил спутники, но и только. Следуй за мной не работает. Может надо сам пульт перешивать, но как это сделать я не знаю.
Прочитал, перешерстил ветку на rcgroup. Да, похоже действительно не могут включить эту функцию Follow Me.
А подскажите есть ли ограничение высоты? Что то про 250 метров попадалось, но в ютьюбе проскакивали ролики чуть ли не с километровой высоты съемка. Программно как-то отключается ограничение?
Максимум поднимал на 180 потом начинал моргать, потеря связи, но это у меня что то не то с приемником похоже, первый(утопленник) летал на 400 с лишним.
Получается никакого ограничения нету? Сколько сможет - столько и взлетит?
Но по дальности связи должен бы до 1 км подниматься. Или там уже подъемная сила играет роль?
По переводу, банк, это скорее 85градусов нагрев аккумулятора, а не крен. При крене должна срабатывать стабилизация и все.
Олег, какая подъемная сила, тут бы связь победить с отключением питания. 😃 Ограничений нет, если не считать что далеко и так не улетишь. 😃
По скольку все в аналоге, мутите патч антены да бустеры. 😃
А как же в стоке народ на 1 км улетает?
Типа вот здесь: