Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Нет не нахожу, почитайте хотябы с 243
наконец то конструктив.
прочитать 256 страниц топика, сомнительное удовольствие. не находите?
Ну, не то что в поле теперь ноут тащить (если угадал) 😃.
…Открою Форум
На любой странице,
И не могу - читаю до конца ! (Под впечатлением некто В.С. Выотского)
сомнительное удовольствие. не находите?
находим, но иначе тема превратится в дублирование одного вопроса на каждой странице и их станет ещё больше…
при подключении к МП ты обновил прошивку и в результате больше нет и не будет НИКОГДА функции калибровки со стиков, теперь калибровка возможна только с помощью МП
Так что ПО ФАКТУ встроенной в прошивку калибровки компаса нет ни в оригинале ни у чирсона.
Лично меня это не напрягает и желания выяснять не было. Если все основные настройки делаются в МП, то зачем нужна особая для компаса? Как и многократно тут рекомендованная калибровка компаса в поле с ноута. Я убедился, что и в помещении это можно нормально сделать, да и разработчики целесообразность ее доказанной не считают…
Лично меня это не напрягает. Если все основные настройки делаются в МП, то зачем нужна особая для компаса? Как и многократно тут рекомендованная калибровка компаса в поле с ноута. Я убедился, что и помещении это можно нормально сделать, да и разработчики целесообразность ее доказанной не считают…
. Я вообще никогда не калибровал компас. Летал много. Примерно каждый второй полёт заканчивается фейлсейфом по потере радиоуправления и возвратом домой. Никаких проблем с компасом не испытывал . Думаю что важность и нужность калибровки компаса сильно преувеличена.
Думаю что важность и нужность калибровки компаса сильно преувеличена.
Просто у вас, как и у большинства, изначально (сборщиком) был откалиброван. Дополнительные калибровки нужны только в случае возникновения каких-то проблем. А в мануале написан просто бред, выдуманный “производителем” чтобы быть “похожими” на фантом.
. Я вообще никогда не калибровал компас. Летал много. Примерно каждый второй полёт заканчивается фейлсейфом по потере радиоуправления и возвратом домой. Никаких проблем с компасом не испытывал . Думаю что важность и нужность калибровки компаса сильно преувеличена.
Присоединяюсь “всецело” 😉
Как откалибровал этот “клятый” компас" в первый выход в поле с коптером, так больше на него внимания не обращаю 😃
P.S. Кстати, не зря, в Андроидных программах ЕСТЬ калибровка датчиков, но нет калибровки компаса!!!
Это - неспроста;)
А вы ради смеха попробуйте сконектить две телеметрии к одному приёмнику на АРМ .
Неполучится?
Неполучится?
Если-бы получалось то все совместные " полетушки " участников данного клуба были-бы невозможны …
P.S. Кстати, не зря, в Андроидных программах ЕСТЬ калибровка датчиков, но нет калибровки компаса!!!
Это - неспроста
Да все очень просто! Один уважаемый пилот задавал вопрос разработчикам по поводу “вертится оно со стиков или нет”. На что получил ответ, что маловероятно, поскольку обсчет офсетов требует серьезной “математики”, на которую мозгов коптера в автономе не хватит. Да и МП тяжелая программа, которая активно тянет процедуры Windows и на слабых процах еле ворочается. Думаю именно это объясняет ее отсутствие на Андроиде. А компас, конечно, фигня, непонятно только откуда столько жалоб на унитазы и краши… 😃
Да все очень просто! Один уважаемый пилот задавал вопрос разработчикам по поводу “вертится оно со стиков или нет”. На что получил ответ, что маловероятно, поскольку обсчет офсетов требует серьезной “математики”, на которую мозгов коптера в автономе не хватит. Да и МП тяжелая программа, которая активно тянет процедуры Windows и на слабых процах еле ворочается. Думаю именно это объясняет ее отсутствие на Андроиде. А компас, конечно, фигня, непонятно только откуда столько жалоб на унитазы и краши… 😃
Это чтоже за разработчики такие, что отвечают на вопрос “МАЛОВЕРОЯТНО”?
Это чтоже за разработчики такие, что отвечают на вопрос “МАЛОВЕРОЯТНО”?
Те же, что считают пользу от калибровки в поле “НЕДОКАЗАННОЙ”
А вообще, как здесь принято-читайте и обрящете
Те же, что считают пользу от калибровки в поле “НЕДОКАЗАННОЙ”
А вообще, как здесь принято-читайте и обрящете
Вот я говорю странные разработчики ( на которых вы ссылаетесь) то они не уверены можно ли колибровать со стиков их собственную разработку, устанавливают магнитометр и считают что на него не действует магнитное отклонение. Это разработчики чего? Тостера наверно.
Вот я говорю странные разработчики ( на которых вы ссылаетесь) то они не уверены можно ли колибровать со стиков их собственную разработку, устанавливают магнитометр и считают что на него не действует магнитное отклонение. Это разработчики чего? Тостера наверно.
А кто вам сказал, что разработчики разрабатывали эту попсовую модель CX-20 с обстриженным контроллером и как-то модифицированной прошивкой? И что они в угоду любопытствующим ,будут заниматься анализом всех китайских поделок?
А по поводу второго, если действительно интересно, могу только посоветовать читать первоисточники, я вам доказывать ничего не собираюсь 😃
А кто вам сказал, что разработчики разрабатывали эту попсовую модель CX-20 с обстриженным контроллером и как-то модифицированной прошивкой? И что они в угоду любопытствующим ,будут заниматься анализом всех китайских поделок?
А по поводу второго, если действительно интересно, могу только посоветовать читать первоисточники, я вам доказывать ничего не собираюсь 😃
Хоть Cheerson хоть фантик, все собрано в Китае , и принцип работы датчиков у всех одинаковый. И как раз первоисточники и пишут что калибровку желательно проводить на расстояние от источников магнитного искажения, телевизор, компьютер, электро проводка, а в поле , во дворе, на крыше кому где больше нравиться.
И как раз первоисточники и пишут что калибровку желательно проводить на расстояние от источников магнитного искажения, телевизор, компьютер, электро проводка, а в поле , во дворе, на крыше кому где больше нравиться.
Это какие первоисточники? По тостерам? 😃
Читайте 3ий желтенький …ardupilot.com/…/common-compass-setup-advanced/
Это какие первоисточники? По тостерам? 😃
Читайте 3ий желтенький …ardupilot.com/…/common-compass-setup-advanced/
А вы сами внимательно читали?
Мне лично стал интересен этот пункт:
Tuning declination in-flight
Мне лично стал интересен этот пункт:
Tuning declination in-flight
Очень интересный пункт, мучали gps чтобы избавится от унитаза, а оказывается надо было настраивать коэфециэнт Гаусса местности.
www.magnetic-declination.com
а оказывается надо было настраивать коэфециэнт Гаусса местности.
с этого места поподробнее…
с этого места поподробнее…
Это надо испытания проводить. Походу тут у нас про это никто не знает…
Это вроде как для того, чтобы компас точнее на север показывал. Не пойму пока, как это должно влиять на стабильность полёта, но мысль есть и я её думаю. 😁