Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Carden
dimquea:

сомнительное удовольствие. не находите?

находим, но иначе тема превратится в дублирование одного вопроса на каждой странице и их станет ещё больше…
при подключении к МП ты обновил прошивку и в результате больше нет и не будет НИКОГДА функции калибровки со стиков, теперь калибровка возможна только с помощью МП

vladvg
WizardRND:

Так что ПО ФАКТУ встроенной в прошивку калибровки компаса нет ни в оригинале ни у чирсона.

Лично меня это не напрягает и желания выяснять не было. Если все основные настройки делаются в МП, то зачем нужна особая для компаса? Как и многократно тут рекомендованная калибровка компаса в поле с ноута. Я убедился, что и в помещении это можно нормально сделать, да и разработчики целесообразность ее доказанной не считают…

rz6anh
vladvg:

Лично меня это не напрягает. Если все основные настройки делаются в МП, то зачем нужна особая для компаса? Как и многократно тут рекомендованная калибровка компаса в поле с ноута. Я убедился, что и помещении это можно нормально сделать, да и разработчики целесообразность ее доказанной не считают…

. Я вообще никогда не калибровал компас. Летал много. Примерно каждый второй полёт заканчивается фейлсейфом по потере радиоуправления и возвратом домой. Никаких проблем с компасом не испытывал . Думаю что важность и нужность калибровки компаса сильно преувеличена.

mfilitovich
rz6anh:

Думаю что важность и нужность калибровки компаса сильно преувеличена.

Просто у вас, как и у большинства, изначально (сборщиком) был откалиброван. Дополнительные калибровки нужны только в случае возникновения каких-то проблем. А в мануале написан просто бред, выдуманный “производителем” чтобы быть “похожими” на фантом.

Oleg_fly
rz6anh:

. Я вообще никогда не калибровал компас. Летал много. Примерно каждый второй полёт заканчивается фейлсейфом по потере радиоуправления и возвратом домой. Никаких проблем с компасом не испытывал . Думаю что важность и нужность калибровки компаса сильно преувеличена.

Присоединяюсь “всецело” 😉
Как откалибровал этот “клятый” компас" в первый выход в поле с коптером, так больше на него внимания не обращаю 😃

P.S. Кстати, не зря, в Андроидных программах ЕСТЬ калибровка датчиков, но нет калибровки компаса!!!
Это - неспроста;)

MaxRus
viktorkuk:

А вы ради смеха попробуйте сконектить две телеметрии к одному приёмнику на АРМ .

Неполучится?

viktorkuk
MaxRus:

Неполучится?

Если-бы получалось то все совместные " полетушки " участников данного клуба были-бы невозможны …

vladvg
Oleg_fly:

P.S. Кстати, не зря, в Андроидных программах ЕСТЬ калибровка датчиков, но нет калибровки компаса!!!
Это - неспроста

Да все очень просто! Один уважаемый пилот задавал вопрос разработчикам по поводу “вертится оно со стиков или нет”. На что получил ответ, что маловероятно, поскольку обсчет офсетов требует серьезной “математики”, на которую мозгов коптера в автономе не хватит. Да и МП тяжелая программа, которая активно тянет процедуры Windows и на слабых процах еле ворочается. Думаю именно это объясняет ее отсутствие на Андроиде. А компас, конечно, фигня, непонятно только откуда столько жалоб на унитазы и краши… 😃

Evgeny57
vladvg:

Да все очень просто! Один уважаемый пилот задавал вопрос разработчикам по поводу “вертится оно со стиков или нет”. На что получил ответ, что маловероятно, поскольку обсчет офсетов требует серьезной “математики”, на которую мозгов коптера в автономе не хватит. Да и МП тяжелая программа, которая активно тянет процедуры Windows и на слабых процах еле ворочается. Думаю именно это объясняет ее отсутствие на Андроиде. А компас, конечно, фигня, непонятно только откуда столько жалоб на унитазы и краши… 😃

Это чтоже за разработчики такие, что отвечают на вопрос “МАЛОВЕРОЯТНО”?

vladvg
Evgeny57:

Это чтоже за разработчики такие, что отвечают на вопрос “МАЛОВЕРОЯТНО”?

Те же, что считают пользу от калибровки в поле “НЕДОКАЗАННОЙ”
А вообще, как здесь принято-читайте и обрящете

Evgeny57
vladvg:

Те же, что считают пользу от калибровки в поле “НЕДОКАЗАННОЙ”
А вообще, как здесь принято-читайте и обрящете

Вот я говорю странные разработчики ( на которых вы ссылаетесь) то они не уверены можно ли колибровать со стиков их собственную разработку, устанавливают магнитометр и считают что на него не действует магнитное отклонение. Это разработчики чего? Тостера наверно.

vladvg
Evgeny57:

Вот я говорю странные разработчики ( на которых вы ссылаетесь) то они не уверены можно ли колибровать со стиков их собственную разработку, устанавливают магнитометр и считают что на него не действует магнитное отклонение. Это разработчики чего? Тостера наверно.

А кто вам сказал, что разработчики разрабатывали эту попсовую модель CX-20 с обстриженным контроллером и как-то модифицированной прошивкой? И что они в угоду любопытствующим ,будут заниматься анализом всех китайских поделок?
А по поводу второго, если действительно интересно, могу только посоветовать читать первоисточники, я вам доказывать ничего не собираюсь 😃

Evgeny57
vladvg:

А кто вам сказал, что разработчики разрабатывали эту попсовую модель CX-20 с обстриженным контроллером и как-то модифицированной прошивкой? И что они в угоду любопытствующим ,будут заниматься анализом всех китайских поделок?
А по поводу второго, если действительно интересно, могу только посоветовать читать первоисточники, я вам доказывать ничего не собираюсь 😃

Хоть Cheerson хоть фантик, все собрано в Китае , и принцип работы датчиков у всех одинаковый. И как раз первоисточники и пишут что калибровку желательно проводить на расстояние от источников магнитного искажения, телевизор, компьютер, электро проводка, а в поле , во дворе, на крыше кому где больше нравиться.

vladvg
Evgeny57:

И как раз первоисточники и пишут что калибровку желательно проводить на расстояние от источников магнитного искажения, телевизор, компьютер, электро проводка, а в поле , во дворе, на крыше кому где больше нравиться.

Это какие первоисточники? По тостерам? 😃
Читайте 3ий желтенький …ardupilot.com/…/common-compass-setup-advanced/

mfilitovich

Мне лично стал интересен этот пункт:
Tuning declination in-flight

Evgeny57
mfilitovich:

Мне лично стал интересен этот пункт:
Tuning declination in-flight

Очень интересный пункт, мучали gps чтобы избавится от унитаза, а оказывается надо было настраивать коэфециэнт Гаусса местности.
www.magnetic-declination.com

СергейТ
Evgeny57:

а оказывается надо было настраивать коэфециэнт Гаусса местности.

с этого места поподробнее…

mfilitovich
СергейТ:

с этого места поподробнее…

Это надо испытания проводить. Походу тут у нас про это никто не знает…
Это вроде как для того, чтобы компас точнее на север показывал. Не пойму пока, как это должно влиять на стабильность полёта, но мысль есть и я её думаю. 😁

Evgeny57
СергейТ:

с этого места поподробнее…

А что тут поподробней, земля имеет магнитное поле которое имеет различную интенсивность в разных местах, и нам нужно настроить магнитометр( установить коэффициент Гс) согласно нашей местности. Но это в теории, надо пробовать на практике.

ell83

что будет, если я со смартфона задам коптеру режим АВТО и находясь в этом режиме связь со смартфоном потеряется (у меня блутус модуль)? закончит ли свою запланированную миссию коптер или перейдет в какой то другой режим?