Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
поэтому рассматриваю сх20
Есть 250 квадрики -летать по ФПВ и бюджет не большой, и крепкие они-пропов мешок и вперёд!Вот там много про них пишут!vk.com/wall-73909783?offset=0
Есть 250 квадрики -летать по ФПВ и бюджет не большой, и крепкие они-пропов мешок и вперёд!Вот там много про них пишут!vk.com/wall-73909783?offset=0
разобью. и летать по фпв это очки нужны рублей за 25. был у меня шлем за 5р, посмотрел, перекрестился и продал.
тут как бы два направления вижу. либо летать спокойно на больших квадриках. либо гонять на гоночных по очкам фпв.
у меня есть jjrc x1 но от идеи повесить на него фпв я отказался.
цель летать по фпв. желательно без глюков и не падать.
Посмотрите в сторону ZMR250 и им подобным. Чирсон и Фантомы - это “коровки”-камеролёты, а не fpv-пилотажники.
разобью.
Придётся постараться куда сильнее, чем с Чирсоном 😃
и летать по фпв это очки нужны рублей за 25
Желательно, но необязательно:
- б/у можно купить раза в 2-2,5 дешевле;
- при достаточной сосредоточенности можно летать и по экрану (у меня так знакомый летает) - главное, не позволять себе от него отвлекаться (в очках это физически невозможно - тем они и лучше).
- промежуточный вариант - маска с линзой Френеля, стоит ненамного дороже “экранного” варианта и изрядно дешевле “очкового”.
у меня есть jjrc x1 но от идеи повесить на него фпв я отказался.
Почему? Тяги должно хватить, хотя, конечно, питать бк-моторы от 2s-аккума есть великое китайское извращение. 😃
Корпус, конечно, “ни о чём” по хрупкости, но для аккуратных полётов хватит. А там соберёте 250-ку на текстолитовой, а лучше карбоновой раме - и переставите fpv туда.
…
Получилось около 700$. Но поскольку покупка переросла в увлечение, не жалко. Разбираться и настраивать не менее увлекательно.
Совершенно верно, Владимир.
Именно - самому настроить, самому все понять, самому научиться летать - это именно самый кайф в моделизме и есть!!!
А покупать готовый “из коробки” Фантом… а потом еще “хвастаться”, типа “…у меня все летает сразу…бла-бла-бла…” - ну это только “хомячки” могут так заявлять 😉
Настоящий мужчина должен сам всего добиться 😃
P.S. Я в 2008-м начал заниматься вертолетами. В первый год “тренировок” на 3 вертолета и запчасти потратил около 150 тыщ!!! Тогда еще доллар вроде по 30 руб был… На второй год - уже поменьше… Потом - опыт “наработал” - уже нормально, сильно по карману не бъет 😃
Спросил - ответь сам - будь мужиком! xD
Нашел что что нужно центровать контроллер по гироскопу+акселю у нас Invensense MPU-6000 красным кружком обводил тут, обусловлено тем что расчет меньших поправок рассчитывается быстрее, меньше нагрузка на мозг(четокактотак).
P.S. Сегодня при подключении к МП выскочило Gyro Bad Health потом пропало, перед этим полетал по дому без темного на барометре и еще подцепил датчик тока с БГ, пока не калибровал его мультиметр отсутствуе под рукой пока. Что за хрень, было у кого “Gyro Bad Health”?
“Gyro Bad Health”?
квадрик перед при арме стартом не был неподвижен скорее всего
Здравствуйте! Не стоить беспокоится. Сейчас будет несколько вопросов от новичка.
Вначале сюда: rcopen.com/blogs/196665/19604
хм… унитаз демпферами не лечится, да и газ не нужно фиксировать, тем более в MP. Это “вбросы истины” - для начала.
Граждане - товарищи… Возвращаясь к моему вопросу о том, что коптер реагирует на пульт с задержкой в 0,5 - 1 сек. Были предположения, что это связано с холодной погодой, но сейчас уже тепло, а проблема осталась. Кто, что может посоветовать или порекомендовать? Или начать с замены приемника? Тестировал двумя пультами и с обоих тормозят команды на коптер.
Если подключить квадр к mp без аккума, то все вроде норм он начинает пищать, но дальше дело не идет!
Если в правом углу возле кнопки connect не появляется comport то причины могут быть следующие:
- Плохой кабель. Попробуйте подключится напрямую в мозг коптера минуя нижний на брюхе разъем.
- не встали дрова. Переустановите MP.
Кто-нить может поведать о сравнении APM/Mission Planner. В инете крайне мало инфы, даже на иностранных сайтах. Может, кто юзал сам оба приложения и расскажет плюсы/минусы? Как они работают друг с другом, полная совместимость? Например, если изменить некоторые параметры прошивки в APM, а потом ковыряться с настройками уже в MP - могут ли какие-нить конфликты возникнуть и проблемы?
Завтра должны привезти коптер, а у меня дома только ноут старенький с linux’ом, на нем APM стоит, MP не получилось установить под Wine.
Сегодня продолжаю тестит чирик вроде как все нормуль В Pochold висит как вкопанный В Althold тоже отлично …
Логи -
В Pochold висит как вкопанный
А я вот отказался от PosHold в пользу “классического” Loiter. В Loiter правым стиком удобно задаешь скорость полёта, а не наклон как PosHold. Даже в небольшой ветер Loiter удобнее выходит для полётов.
А я вот отказался от PosHold в пользу “классического” Loiter.
Я их оба оставил плюс AltHold и RTL. А какие у Вас режимы ?
хм… унитаз демпферами не лечится
Ёлки( а как же?
Если в правом углу возле кнопки connect не появляется comport то причины могут быть следующие:
- Плохой кабель. Попробуйте подключится напрямую в мозг коптера минуя нижний на брюхе разъем.
Спасибо! А я и не задумался) Использовал кабель для зарядки древних ушей) Мб через него инфу перадать и нельзя) Пойду завтра на савеловский куплю новый! Может поможет.
Плохой кабель. Попробуйте подключится напрямую в мозг коптера минуя нижний на брюхе разъем
Лучше напрямую подключаться. Дело может быть даже не в кабеле. Я перепробовал с десяток кабелей, но МП коннектиться только если подключать напрямую. Пришлось вывести новый кабель через отсек для аккума напрямую от мозгов.
Кто-нить может поведать о сравнении APM/Mission Planner. В инете крайне мало инфы, даже на иностранных сайтах. Может, кто юзал сам оба приложения и расскажет плюсы/минусы? Как они работают друг с другом, полная совместимость? Например, если изменить некоторые параметры прошивки в APM, а потом ковыряться с настройками уже в MP - могут ли какие-нить конфликты возникнуть и проблемы?
Завтра должны привезти коптер, а у меня дома только ноут старенький с linux’ом, на нем APM стоит, MP не получилось установить под Wine.
В смысле разница между APMPlanner 2 и Mission Planner???
Разницы нет - есть чутка разница в интефейсе - не принципиальная. ИМХО APMPlanner 2 вроде победнее в интерфейсе… я особо сильно не сравнивал, но так мне показалось (возможно некоторые фишки заныканы в “других местах”).
Разницы в настройках не будет никаких.
Можно смело пользоваться любым приложением 😃
P.S. А ноутбук что, сильно старый??? У меня НЕТБук тоже старенький и слабенький (проц 1,6, оперативки 1 ГБайт, винчестер поставил самый мелкий который у меня был - 60 ГБайт всего) - так на нем прекрасно работает Windows 7 и все программы для моделей работают, в том числе и Mission planner… Можно и WinXP поставить, поотключать всякие “красивости” - будет все летать…
😃
Ребята, напомните пожалуйста, какие дефолтные винты на чирике стоят и какие на родную раму влазят по максимуму? Просто надо купить новый комплект, а что лучше взять не знаю.
Небольшой бонус “Возвращение блудного чирика”
Товарищи, перепрошил контроллер заново, заново все откалибровал, попробовал полетать, в лоитере при отсутствии ветра есть небольшая просадка по высоте и по точке висения. Посмотрите лог пожалуйста, что еще настроить подправить нужно? Летал на стоковых пропах, без валкировского подвеса, хочу поставить пропеллеры 9.4 ну и подвес соответственно.
arduplotter.com/view/570fd78bb14946af6b770ba0
P.S. А ноутбук что, сильно старый??? У меня НЕТБук тоже старенький и слабенький (проц 1,6, оперативки 1 ГБайт, винчестер поставил самый мелкий который у меня был - 60 ГБайт всего) - так на нем прекрасно работает Windows 7 и все программы для моделей работают, в том числе и Mission planner… Можно и WinXP поставить, поотключать всякие “красивости” - будет все летать…
У меня тоже нетбук Lenovo S10-3t, параметры такие же, как у Вас, вроде, Атом 1.6 и гиг оперативки, может XP на нем и пойдет норм, кстати. Но семерку пробовал - тормозит. Да и линух с легкой оболочкой графической тормозит, но не так сильно )
Буду пробовать юзать APM дома и MP на работе )
Возможно очередной глупый вопрос))
Поменял я значит компас, все работает отлично! Все откалибровал как по видео, компасс, аппу, аппу через МП. Полетать не пробовал, дожди идут, но дома взлетел, повисел в воздухе, все стабильно, есть небольшие покачивания по сторонам, но это скорее из-за потоков воздуха создаваемых пропами на высоте 30-35 см от пола.
Вопрос такой - надо ли сделать калибровку регулей как по второму видео? rcopen.com/blogs/205470/19922
Вопрос такой - надо ли сделать калибровку регулей как по второму видео? rcopen.com/blogs/205470/19922
если делать калибровку регулей, то только так имхо, самый простой способ. ну а нужна ли калибровка их после замены компаса, скорее всего не нужна я думаю.