Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
как то неохотно экспериментировать, если вдруг что-то не так пойдёт!
Вот интересно, куда же его понесло?
Судя по всему он ломанулся за нормально настроенным, рабочим компасом. Ищите в этом направлении.
ardupilot.org/…/common-compass-setup-advanced.html…
Наконец то! Победа! Поставил заводские настройки, все откалибровал и теперь коп реагирует на команды с пульта без всяких задержек. Склоняюсь все таки к тому, как посоветовал Игорь, что проблема была во включении кучи логов, потому как больше я и ничего не трогал в МР.
Сегодня первый раз пытался полетать.
1.Была бы зимняя резина - отделались бы лёгким испугом.
2.После стаба “проверяется” не лоитер, а удержание высоты (не забываем газ держать чЮть выше 50%), а уже потом …
3.От лоитера ломануться не должен - вы вероятно домой случайно позвали (от тумблеров сразу избавился). Ну, а дом был в Китае (по МП надо проверить - спутники эт хорошо, а точка старта и компас должны соответствовать реальному местоположению ).
вы вероятно домой случайно позвали (от тумблеров сразу избавился). Ну, а дом был в Китае (по МП надо проверить - спутники эт хорошо, а точка старта и компас должны соответствовать реальному местоположению ).
Включил я именно лоитер а не домой, и армил я его только после того как спутники нашлись. А при калибровке компаса должно стоять ROTATION_NONE или ROTATION_180?
мил я его только после того как спутники нашлись. А при калибровке компаса должно стоять ROTATION_NONE или ROTATION_180?
по МП надо проверить - спутники эт хорошо, а точка старта и компас должны соответствовать реальному местоположению ).
Сразу станет всё ясно (у меня не сток давно) - NONE каца .
Вот интересно, куда же его понесло?
Тут уже много писали -на родину!
А при калибровке компаса должно стоять
Читайте с первой страницы!!!
Читайте с первой страницы!!!
Читал с первой страницы, много всякой информации, тем более что я новичек, возможно где то что то упустил, буду разбираться, методом проб и ошибок. Спасибо за содержательный ответ.
методом проб и ошибок
накладно и долго (посылки ждать) - для начала в МП по красно-чёрно-желтоым линиям убедиться в компасе, а по карте (в МП же) в ЖПС. Вдруг он всё ещё китайские спутники ловит ? 😃
для начала в МП по красно-чёрно-желтоым линиям убедиться в компасе, а по карте (в МП же) в ЖПС. Вдруг он всё ещё китайские спутники ловит ?
Когда откалибровал компас, направление на север в МР показывает правильное, когда армлю движки, показания компаса начинают гулять. А на карте в МР показывает место где я последний раз армил коп.
накладно и долго (посылки ждать)
Поэтому и прошу совета,что я делаю не так
показания компаса начинают гулять.
apmcopter.ru/…/vneshnijj-kompas-kak-rasp.html читайте,неужели так тяжело спросить ГУГЛ???Тут же дает ответ!
показания компаса начинают гулять
Эт оч плохо (поэтому его и могло ломануть на сторону) - компас должен быть кака можно дальше от всех проводов - в башне. Его кабеля надо закрутить.
Вот какие дела. Что бы не быть голословным, я снял видео что я делаю.
Итак 1.калибрую аксель 2.каллибрую компас 3.калибрую аппу
На видео видно что все проходит успешно, все откалибровано. Настройки сохранил.
Затем калибрую регули. Вот тут начинается что то непонятное. Делаю все по инструкции, все по видео, которое 100 раз пересмотрел и ошибиться не должен. Но все идет не так как на видео. В чем проблема то? Что еще в нем надо поменять что бы он заработал наконец то?
Затем калибрую регули.
На 5:55 у вас регули прропищали два раза, на 5:56 надо уже дергать стик газа в ноль. Будет вам один писк. И для калибровки регулей вообще не надо USB подключать.
- вкл. аппу газ вверх
- воткнули акум в коптер услышали бип-бип как на 5:55 перевели стик вниз
- услышали один бип вырубили акум.
все.
- вкл. аппу газ вверх
- воткнули акум в коптер услышали бип-бип как на 5:55 перевели стик вниз
- услышали один бип вырубили акум.
все.
Блин, я вообще тогда запутался)
Так вот этот вариант мне не подходит что ли? rcopen.com/blogs/205470/19922
Сейчас, прочитав еще одну статью про компас, чуть выше ссыль есть, возьму бук и пойду на улицу. Откалибрую компас на улице, что бы помех не было, затем попробую в loiter полетать, посмотрю будет нет его “мотать” по сторонам.
Видео залью вечером 😃
Спасибо.
Вот же - уже пиСЧИТ от ЮСБ - лёд торкнулся…
вот этот вариант мне не подходит что ли?
Подходит, просто вы пропустили “контрольный писк” (он стразу после подключения 12В, когда регули получили напругу, а газ вверху уже был) , когда регули сказали, что максимальный газ - распознан. СРАЗу газ в ноль - они должны ещё раз пискнуть (а потом три раза - мол питание 3S). И отрубаем 12В.
На 5:55 у вас регули прропищали два раза, на 5:56 надо уже дергать стик газа в ноль.
Вот в этот мо-мент.
Блин, я вообще тогда запутался)
Так вот этот вариант мне не подходит что ли? rcopen.com/blogs/205470/19922
Можно и так извращаться, но вы пропускаете момент когда надо стик газа вниз дернуть. А дернуть его вы должны были на 5:56, а не ждать дальше. Просто на “оригинальном” видео как минимум движки не родные, поэтому вы и не слышите то что они пищат, так как пищат они не так как наши. Я тоже когда начинал, по этому видео пытался сделать.
все.
Скажу вам что мой CX 20 будет просто тихонечко игнорировать ваши инсинуации.
Поэтому и прошу совета,что я делаю не так
При калибровке компаса стояло ROTATION ROLL 180 должно быть NONE
У меня было -2 ноги после такого xDDD
Не забывайте про версии прошивок - неисповедимы пути китаепрома и его реакция на “стандартные раздражители”. надо сссуть понять : ЧТО должно быть. И от чего. rcopen.com/forum/f135/topic353590/11066 - это ведь для стока, а для АРМ с продвинутыми прошивками может быть чЮЙть по - другому, но важен принцип выход-выхода в режим калибровки газа. …Для конкретного копа. 😒
выход-выхода в режим калибровки газа
На стоковой аппе очень плохо калиборовать регули ввиду алгоритма подключения приёмника и передатчика-на нормальной аппе-Футабе ,ЖР,Фриске,Тугрниге вы без всяких проблем откалибруете регули как написано в инстркции к АПМ или Пиксу.А на стоке я отпаивал какждый регуль и калибровал отдельно-подключая питание по отдельности и каждый подключая отдельно к 3 каналу газа!
подключая отдельно
отдельно … вдруг дрогнет рука поэта или стик НЕодинаково сработает … Если ужО “костылить”, думается надо их кучей калибровать - управление от всех сразу в канал. А если уж заниматься перфекционизмом, то вАЩе в МП настройки найти и выставить коэффициенты по тахометру - там ка-ца были настройки вых мозга каждого канала.😁 Да ещё с пропами на кирпичах. Тогда взлетать будет кака ракета - вверх, а не “чють вбок” (при правильной развесовке, конечно).
Но … у меня с ин-язами … никака…😒