Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Уж если переводите, то надо делать это точно. Конец фразы звучит следующим образом …" только когда EKF используется , как основной источник оценки положения и позиции". Лично я не вижу здесь четкой установки, что фильтр отключен. Он не используется для управления от греха подальше, но зачем тогда в параметрах возможность отключения “мертвого” блока и регулировка его работы?
конечно, ваш перевод точнее, суть главное, что тажа
по сути игра слов, получается, что проверка используется только, когда EKF как основной источник, а когда не как основной, то не используется или используется, но проверка не осуществляется 😃
в любом случае, соглашусь, что лучше эту бороду поставить в 0, по крайней мере на платформе APM
Пробный полет с камерой на штатном подвесе.
в любом случае, соглашусь, что лучше эту бороду поставить в 0, по крайней мере на платформе APM
О! Консенсус! 😃
О! Консенсус! 😃
ага, не люблю, когда какая-нибудь пустая штука (EKF) может стать причиной раздора 😃
Может отверточкой намагниченной попользовались?
не-не, мы уже это проходили - там уже все давно на скотче и термоклее, ни одного болтика 😉
я грешу, что там стоковый провод от модуля нео-м8н длинный и раньше он целиком был снаружи (стенд-то высокий), а теперь его пришлось скрутить и внутрь упрятать. может это влиять?
возможно не по теме…
наткнулся на такой вариант новой версии Nova Pro
интересненько даже очень
www.hobbyking.com/hobbyking/s...rch=nova pro
да, уже мелькали ссылки на нее. а вот в сети что-то пустовато пока, обзоров нема, а было бы интересно внутрь заглянуть…
интересно - как они туда 5200mah запихнули, с виду корпус точно такой как наш, включая размер лючка…
пустая штука (EKF)
Одно очевидно, что все лишнее нужно тщательно убирать, в этом я с вами полностью согласен. По логам заметил, что у многих включен порт контроля тока 12, т.е опрашивается постоянно- в логе есть отметка. У себя заметил, что когда полетал с порывами ветра контроллер начал периодически ругаться на включенную в лог запись IMU. Так что проверил вибрацию, и отключи до след проверки
может это влиять?
Думаю, что нет. Там питание и последовательная цифра
Ну я тоже тогда выставлю эти ekf в 0. А то мало-ли!
а было бы интересно внутрь заглянуть…
интересно - как они туда 5200mah запихнули, с виду корпус точно такой как наш, включая размер лючка…
так и у меня спокойно влазит 5200, если платку немного приподнять, а им то колхозить не нужно - больше возможностей
там одна из фотографий по ссылке показывает внутренности, мелко, но кое-что видно
Ну я тоже тогда выставлю эти ekf в 0. А то мало-ли!
штука то явно полезная, но не на APM
вот для разработчиков более полезное и полное описание
ardupilot.org/dev/…/extended-kalman-filter.html#ex…
так и у меня спокойно влазит 5200, если платку немного приподнять,
это понятно - я тож на валкеровской летаю батарее, но помимо подьема платы там еще колхоз по лючку нужен был.
кароч надо ждать обзор, интересно…
это понятно - я тож на валкеровской летаю батарее, но помимо подьема платы там еще колхоз по лючку нужен был.
кароч надо ждать обзор, интересно…
штуки три их, но с лючком ничего не делал, немножко под напрягом, но влазит через стандартный лючок
да, было бы интересно посмотреть обзор, моторы мощнее 2312 (вроде тяга 800 г, а у наших 2212 - 600 г, если ничего не путаю)
- компас вообще раскалиброван, ну думаю странно, может из-за того что ниже стал (приклеил модуль на место штатной башни), пробую заново откалибровать - фига, восток и юг четко, запад и север +/-15 градусов. ни в какую, раз пять пробовал. и че за хрень? вот ниче не понимаю… попробую опять на Gps stand ставить…
поставил обратно вышку - компас откалибровался с первого разу - отклонения по сторонам света в МП не более 1-2 градусов.
вот ума не приложу что там в районе стоковой баше=ни может у меня такие наводки давать… но факт есть факт…
upd: хах, вышел щас облетать - сходу за секунд 10 нашел 16 спутников, хотя погода еще ухудшилась, а днем максимум 10 было по телеметрии. кароче, глушит модуль мой что-то в зоне стоковой башни, а на вышке все перфектно…
глушит модуль мой что-то в зоне стоковой башни,
Не спешите делать выводы. В модуле 2 разных устройства и факторы способные оказать влияние у них совершенно разные. Возможные электромагнитные поля, которые только и могут вредить компасу, определяются и компенсируются процедурой compass mot.
А что касается GPS, то кроме погодных факторов есть еще и конфигурация группировки, поэтому сравнивать можно только одновременную ситуацию.
Че то я ни фига не пойму, почему так пишутся логи, да и еще по разному? arduplotter.com/view/572e1753991d3903651f8af4 arduplotter.com/view/572e17eb991d3903651f8af6
Что за длинные линиии?
Че то я ни фига не пойму, почему так пишутся логи, да и еще по разному? arduplotter.com/view/572e1753991d3903651f8af4 arduplotter.com/view/572e17eb991d3903651f8af6
Что за длинные линиии?
отваливается GPS, соотвественно координаты перемещаются на это время фиг знает куда, потом восстановление и вот получается линия из фиг знает куда в текущую точку
компас откалибровался с первого разу - отклонения по сторонам света в МП не более 1-2 градусов.
получается, что в вашей местности такое маленькое магнитное склонение, у меня компас показывает ровно туда, куда и обычный стрелочный магнитный компас, но от стороны света косит ровно на магнитное склонение для нашей местности + 7 градусов, 40 минут
отваливается GPS, соотвественно координаты перемещаются на это время фиг знает куда, потом восстановление и вот получается линия из фиг знает куда в текущую точку
Что можно сделать? У меня BN-880 на стоковой прошивке.
да, уже мелькали ссылки на нее. а вот в сети что-то пустовато пока, обзоров нема, а было бы интересно внутрь заглянуть…
интересно - как они туда 5200mah запихнули, с виду корпус точно такой как наш, включая размер лючка…
посмотрел обзор на youtube от hobbyking, используют в новой nova pro стандартный контроллер apm с прошивкой, кстати, 3.2.1, летает замечательно и стабильно, судя по видео из обзора
Что можно сделать? У меня BN-880 на стоковой прошивке.
как-нибудь конфигурировался сам модуль BN-880 или используется в том виде, как был куплен?
У меня стоковый Racer 250 с трехбаночным , летает отлично
А вы попробуйте на 4s - и будете дооолго смеяться над своими нынешними словами 😉 Разница слишком принципиальная. Некоторые вон на бедные 250-ки навешивают GPS на мачте и аккум 3s 2200-2500 - на это не значит, что всем надо к Ауди-ТТ прицеп с картошкой цеплять.
Понятно что 4S лучше и мощнее но это уже соревнования и тд…
С чего вы взяли что “только соревнования”? Это вёрткий и уверенный фристайл, например. Если можно летать хорошо - зачем дауншифтить и летать плохо? Вы ещё на Чирсон 2s воткните, ага…
как-нибудь конфигурировался сам модуль BN-880 или используется в том виде, как был куплен?
Чтобы предотвратить очередное промывание костей бедному BN-880 со сменой протоколов и фирмваре советую для начала обратить внимание на вибрацию. Там не только GPS, там питание контроллера отваливается. Как оно вообще еще летает? 😃
советую для начала обратить внимание на вибрацию. Там не только GPS, там питание контроллера отваливается. Как оно вообще еще летает? 😃
я не следил за его изысканиями на эту тему, конечно, если у него случается серьёзная просадка (brownout) питания, то начинать нужно именно с устранения этого опасного явления
как-нибудь конфигурировался сам модуль BN-880 или используется в том виде, как был куплен?
Как купил, установил и ничего с ним не делал.
для начала обратить внимание на вибрацию. Там не только GPS, там питание контроллера отваливается. Как оно вообще еще летает?
То есть из-за вибраций отваливается питание контроллера, так я понимаю, и в каких параметрах это видно?
Кстати, а что с вибрацией то? Судя по графику, она на нуле, если я правильно выразился.
это понятно - я тож на валкеровской летаю батарее, но помимо подьема платы там еще колхоз по лючку нужен был.
кароч надо ждать обзор, интересно…
По фото видно что днище немного по другому сделано, вниз сильней опущено, люк больше.