Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

vladvg
drdupery:

в любом случае, соглашусь, что лучше эту бороду поставить в 0, по крайней мере на платформе APM

О! Консенсус! 😃

drdupery
vladvg:

О! Консенсус! 😃

ага, не люблю, когда какая-нибудь пустая штука (EKF) может стать причиной раздора 😃

MFer
vladvg:

Может отверточкой намагниченной попользовались?

не-не, мы уже это проходили - там уже все давно на скотче и термоклее, ни одного болтика 😉
я грешу, что там стоковый провод от модуля нео-м8н длинный и раньше он целиком был снаружи (стенд-то высокий), а теперь его пришлось скрутить и внутрь упрятать. может это влиять?

drdupery:

возможно не по теме…
наткнулся на такой вариант новой версии Nova Pro
интересненько даже очень
www.hobbyking.com/hobbyking/s...rch=nova pro

да, уже мелькали ссылки на нее. а вот в сети что-то пустовато пока, обзоров нема, а было бы интересно внутрь заглянуть…
интересно - как они туда 5200mah запихнули, с виду корпус точно такой как наш, включая размер лючка…

vladvg
drdupery:

пустая штука (EKF)

Одно очевидно, что все лишнее нужно тщательно убирать, в этом я с вами полностью согласен. По логам заметил, что у многих включен порт контроля тока 12, т.е опрашивается постоянно- в логе есть отметка. У себя заметил, что когда полетал с порывами ветра контроллер начал периодически ругаться на включенную в лог запись IMU. Так что проверил вибрацию, и отключи до след проверки

MFer:

может это влиять?

Думаю, что нет. Там питание и последовательная цифра

mfilitovich

Ну я тоже тогда выставлю эти ekf в 0. А то мало-ли!

drdupery
MFer:

а было бы интересно внутрь заглянуть…
интересно - как они туда 5200mah запихнули, с виду корпус точно такой как наш, включая размер лючка…

так и у меня спокойно влазит 5200, если платку немного приподнять, а им то колхозить не нужно - больше возможностей
там одна из фотографий по ссылке показывает внутренности, мелко, но кое-что видно

mfilitovich:

Ну я тоже тогда выставлю эти ekf в 0. А то мало-ли!

штука то явно полезная, но не на APM
вот для разработчиков более полезное и полное описание
ardupilot.org/dev/…/extended-kalman-filter.html#ex…

MFer
drdupery:

так и у меня спокойно влазит 5200, если платку немного приподнять,

это понятно - я тож на валкеровской летаю батарее, но помимо подьема платы там еще колхоз по лючку нужен был.
кароч надо ждать обзор, интересно…

drdupery
MFer:

это понятно - я тож на валкеровской летаю батарее, но помимо подьема платы там еще колхоз по лючку нужен был.
кароч надо ждать обзор, интересно…

штуки три их, но с лючком ничего не делал, немножко под напрягом, но влазит через стандартный лючок
да, было бы интересно посмотреть обзор, моторы мощнее 2312 (вроде тяга 800 г, а у наших 2212 - 600 г, если ничего не путаю)

MFer
MFer:
  1. компас вообще раскалиброван, ну думаю странно, может из-за того что ниже стал (приклеил модуль на место штатной башни), пробую заново откалибровать - фига, восток и юг четко, запад и север +/-15 градусов. ни в какую, раз пять пробовал. и че за хрень? вот ниче не понимаю… попробую опять на Gps stand ставить…

поставил обратно вышку - компас откалибровался с первого разу - отклонения по сторонам света в МП не более 1-2 градусов.
вот ума не приложу что там в районе стоковой баше=ни может у меня такие наводки давать… но факт есть факт…

upd: хах, вышел щас облетать - сходу за секунд 10 нашел 16 спутников, хотя погода еще ухудшилась, а днем максимум 10 было по телеметрии. кароче, глушит модуль мой что-то в зоне стоковой башни, а на вышке все перфектно…

vladvg
MFer:

глушит модуль мой что-то в зоне стоковой башни,

Не спешите делать выводы. В модуле 2 разных устройства и факторы способные оказать влияние у них совершенно разные. Возможные электромагнитные поля, которые только и могут вредить компасу, определяются и компенсируются процедурой compass mot.
А что касается GPS, то кроме погодных факторов есть еще и конфигурация группировки, поэтому сравнивать можно только одновременную ситуацию.

drdupery
lenpeh:

Че то я ни фига не пойму, почему так пишутся логи, да и еще по разному? arduplotter.com/view/572e1753991d3903651f8af4 arduplotter.com/view/572e17eb991d3903651f8af6
Что за длинные линиии?

отваливается GPS, соотвественно координаты перемещаются на это время фиг знает куда, потом восстановление и вот получается линия из фиг знает куда в текущую точку

MFer:

компас откалибровался с первого разу - отклонения по сторонам света в МП не более 1-2 градусов.

получается, что в вашей местности такое маленькое магнитное склонение, у меня компас показывает ровно туда, куда и обычный стрелочный магнитный компас, но от стороны света косит ровно на магнитное склонение для нашей местности + 7 градусов, 40 минут

lenpeh
drdupery:

отваливается GPS, соотвественно координаты перемещаются на это время фиг знает куда, потом восстановление и вот получается линия из фиг знает куда в текущую точку

Что можно сделать? У меня BN-880 на стоковой прошивке.

drdupery
MFer:

да, уже мелькали ссылки на нее. а вот в сети что-то пустовато пока, обзоров нема, а было бы интересно внутрь заглянуть…
интересно - как они туда 5200mah запихнули, с виду корпус точно такой как наш, включая размер лючка…

посмотрел обзор на youtube от hobbyking, используют в новой nova pro стандартный контроллер apm с прошивкой, кстати, 3.2.1, летает замечательно и стабильно, судя по видео из обзора

lenpeh:

Что можно сделать? У меня BN-880 на стоковой прошивке.

как-нибудь конфигурировался сам модуль BN-880 или используется в том виде, как был куплен?

WizardRND
СергейТ:

У меня стоковый Racer 250 с трехбаночным , летает отлично

А вы попробуйте на 4s - и будете дооолго смеяться над своими нынешними словами 😉 Разница слишком принципиальная. Некоторые вон на бедные 250-ки навешивают GPS на мачте и аккум 3s 2200-2500 - на это не значит, что всем надо к Ауди-ТТ прицеп с картошкой цеплять.

СергейТ:

Понятно что 4S лучше и мощнее но это уже соревнования и тд…

С чего вы взяли что “только соревнования”? Это вёрткий и уверенный фристайл, например. Если можно летать хорошо - зачем дауншифтить и летать плохо? Вы ещё на Чирсон 2s воткните, ага…

vladvg
drdupery:

как-нибудь конфигурировался сам модуль BN-880 или используется в том виде, как был куплен?

Чтобы предотвратить очередное промывание костей бедному BN-880 со сменой протоколов и фирмваре советую для начала обратить внимание на вибрацию. Там не только GPS, там питание контроллера отваливается. Как оно вообще еще летает? 😃

drdupery
vladvg:

советую для начала обратить внимание на вибрацию. Там не только GPS, там питание контроллера отваливается. Как оно вообще еще летает? 😃

я не следил за его изысканиями на эту тему, конечно, если у него случается серьёзная просадка (brownout) питания, то начинать нужно именно с устранения этого опасного явления

lenpeh
drdupery:

как-нибудь конфигурировался сам модуль BN-880 или используется в том виде, как был куплен?

Как купил, установил и ничего с ним не делал.

vladvg:

для начала обратить внимание на вибрацию. Там не только GPS, там питание контроллера отваливается. Как оно вообще еще летает?

То есть из-за вибраций отваливается питание контроллера, так я понимаю, и в каких параметрах это видно?

Кстати, а что с вибрацией то? Судя по графику, она на нуле, если я правильно выразился.

freen_spb
MFer:

это понятно - я тож на валкеровской летаю батарее, но помимо подьема платы там еще колхоз по лючку нужен был.
кароч надо ждать обзор, интересно…

По фото видно что днище немного по другому сделано, вниз сильней опущено, люк больше.

drdupery
lenpeh:

Как купил, установил и ничего с ним не делал.

если со всем остальным проблем нет, то модуль не мешало бы сконфигурировать таким образом, как этого хотят разработчики APM, для этого они выкладывают конфигурацию
github.com/ArduPilot/ardupilot/tree/…/config
для BN-880 - это файл Marco-Ublox_M8N.txt по ссылке выше
заливается конфигурация через u-center, подключить модуль необходимо к компьютеру через адаптер USB-COM
всё это (подключить правильно проводки к адаптеру, установить для него драйвера, найти потом нужный COM порт в u-center, выбрать правильный baud rate) достаточно муторно, если до этого не было опыта работы с подобными вещами

freen_spb:

По фото видно что днище немного по другому сделано, вниз сильней опущено, люк больше.

вот, кстати, обзор новой Nova Pro