Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
У меня работал хорошо, пока я стяжками не затянул передние резинки.
С подвесом я тоже “борюсь”. Сам подвес стабилизацию изображения выполняет без проблем. Проблема только в желе на видео (небольшое), но самое противное, что появилось после зимы - при ветре или высокой скорости, камеру как-бы трясет. Стяжками тряску уменьшил, но полностью убрать не удаётся. Жду другие резинки, но что-то надежды мало…
Немного побеждаю вибрацию arduplotter.com/view/5730f61f991d3903651f8b50 arduplotter.com/view/5730f635991d3903651f8b52
И что мы там должны увидеть?
Решил еще раз откалибровать регули по инструкции из дневника gosha57
С год назад при покупке по другому алгоритму калибровать пробовал и кажись не вышло ничего
Вот инструкция:
1.Вкл коп по ЮСБ.
Он пищит
2.Вкл пульт.
3.Армимся (лев-стик вПРАВО-вниз)
4.Только потом даём максимальный газ (лев-стик вверх)
5.ВКЛ питание копа, подключив батарею
Звучат движки - регули ловят верх газа.
6.Опускаем газ вниз (лев-стик вниз)
7. дизармим коп (лев-стик вниз вЛЕВО)
Проверяем :
Армим и даём газку.
Так вот на 4-м пункте начинает работать потихоньку один мотор в такт с писком пищалки. Реально крутитися, а не дергается
Временами по диагонали запускается и второй. Акум в этот момент еще не подсоединен:)
Подключаю акум - этот движок начинает уже на полную работать. Регули не пищат при этом ни на полном газу, ни на минимальном.
Что ему надо?
Получилось откалибровать регули всё-таки.
К этой инструкции добавил на первое место пункт - отключить провода питания приемника от распредплаты(8-й по счету разъём на приемнике)
1. Отключить провода питания приемника от распредплаты
(8-й по счету на приемнике)
2.Вкл коп по ЮСБ.
Он пищит
3.Вкл пульт.
4.Армимся (лев-стик вПРАВО-вниз)
5.Только потом даём максимальный газ (лев-стик вверх)
6.ВКЛ питание копа, подключив батарею
Звучат движки - регули ловят верх газа.
7.Опускаем газ вниз (лев-стик вниз)
8. дизармим коп (лев-стик вниз вЛЕВО)
Проверяем :
Армим и даём газку.
Подключить обратно провода питания приемника от распредплаты.
Вот так всё с первого раза получилось. В полете пока правда не проверял. Еще кое-что доделать надо.
Вариант калибровки регулей с нажатием кнопки ресет на APM тоже не сработал.
И что мы там должны увидеть?
Ну если есть желание, то можно посмотреть вот эти логи и сравнить:
Че то я ни фига не пойму, почему так пишутся логи, да и еще по разному? arduplotter.com/view/572e1753991d3903651f8af4 arduplotter.com/view/572e17eb991d3903651f8af6
Что за длинные линиии?
Получилось откалибровать регули всё-таки.
Аппаратура и приемник штатные?
Аппаратура и приемник штатные?
Да…аппаратура и приемник штатные
Стяжками тряску уменьшил, но полностью убрать не удаётся.
Сегодня утром подтянул ещё немного стяжки, полетал - хуже. Трясет как хрен знает что! При чем как-то не всегда… в общем, нужно резинки наверно менять.
Здравствуйте!Люди добрые,подскажите.Спалил GPS маяк. Теперь при включении горит только левый желтый индикатор и гаснет.Двигатели не разблокируются. Это из за GPS, или дело в чем то другом?
Это из за GPS, или дело в чем то другом?
без GPS FIX, если включен PREARM_CHECK - армиться не будет. Выход - заменить модуль на рабочий, либо отключить PREARM_CHECK. Последний вариант чреват улетом коптера в дальние края на родину.
без GPS FIX, если включен PREARM_CHECK - армиться не будет. Выход - заменить модуль на рабочий, либо отключить PREARM_CHECK. Последний вариант чреват улетом коптера в дальние края на родину.
Спасибо,заказал модуль,жду
Здравствуйте!Люди добрые,подскажите.Спалил GPS маяк. Теперь при включении горит только левый желтый индикатор и гаснет.Двигатели не разблокируются. Это из за GPS, или дело в чем то другом?
а с чего вы решили что спалили GPS модуль?
а с чего вы решили что спалили GPS модуль?
- По запаре вставил разъем другой стороной
2)С контроллера поступают 5В - В MP пишет NO GPS
Я просто боюсь,не случилось ли чего еще из-за этого
- В MP пишет NO GPS
Так и у меня в МР пишет NO GPS, когда я его дома подключаю, но это же не значит, что у меня тоже спалился модуль.
Естественно GPS нужно на улице проверять)
Естественно GPS нужно на улице проверять)
Это да)
А то,что при включении питания загорается только левый желтый и гаснет,это что значит?В режим калибровки(правый вправо вниз) он входит (моргает желто-красный)
Я и в MP пробовал отключать проверку,все равно такая же история…короче совсем запутался…
Тут на форуме нашел у человека были такие проблемы,он пошевелил контакты и все прошло,но у меня так не получилось…
загорается только левый желтый и гаснет,это что значит?
Может быть не подключено к компасу?
Может быть не подключено к компасу?
Нет,компас как раз работает ,все подключено.Кроме GPSа я больше ничего не трогал
то,что при включении питания загорается только левый желтый и гаснет,это что значит?В режим калибровки(правый вправо вниз) он входит (моргает желто-красный)
Вообще-то желтый сигнализирует о режиме калибровки. Похоже вы в нее попали, а корректно выйти не смогли.
Ребята, не трогайте вы эти “стиковые калибровки”, почти все нужно делать только в МП. Со стиков можно так “откалибровать”, что разобьется не взлетев. Чего он теперь ждет- никто кроме него не знает. Сбрасывайте все на дефолт и начните полную калибровку с нуля в МП. А ЖПС это у же второй вопрос.
Вообще-то желтый сигнализирует о режиме калибровки. Похоже вы в нее попали, а корректно выйти не смогли.
Ребята, не трогайте вы эти “стиковые калибровки”, почти все нужно делать только в МП. Со стиков можно так “откалибровать”, что разобьется не взлетев. Сбрасывайте все на дефолт и начните полную калибровку с нуля в МП.
Хорошая идея,попробую,все равно пока ничего не остается).Спасибо за совет!
Подскажите пожалуйста,сбрасывать по этой схеме?
Откатится на зводскую прошивку уже не выдет(пока). Поэтому калибровать компас с пульта вы уже не сможете.
Сейчас нужно сделать следующее:
- Скачать настройки
.
2. Подрубиться в MissionPlanner и зайти в Config/Tunning->Full Parameters List.
3. Сбросить все настройки кнопкой Reset to Default
4. Нажать кнопку Load и выбрать скачанный в п.1 файл
5. Нажать кнопку Write
Так пропишутся все дефолтные настройки для Херсона.
После этого обязательно калибруйте аппу, акселерометры. Компас калибруйте в поле с ноутбуком.
Подскажите пожалуйста,сбрасывать по этой схеме?
Схема верная, но неясны два вопроса:
- Вы что снесли заводскую прошу? И что теперь стоит в данный момент?
- Вы что свои дефолтные (заводские) параметры, перед тем как лезть не сохранили?
PS Я конечно знал, что чирик нам почти, как son, но что он ко всему eще и …😍
В общем проапгрейдился. дневник .
Вот только когда воткнул 4S понял что надо настраивать пиды😈 В итоге 3S будут валятся без дела:(
Схема верная, но неясны два вопроса:
- Вы что снесли заводскую прошу? И что теперь стоит в данный момент?
- Вы что свои дефолтные (заводские) параметры, перед тем как лезть не сохранили?
PS Я конечно знал, что чирик нам почти, как son, но что он ко всему eще и …😍
Не,я ничего не менял в MP ,просто не нашел другого руководства.Если не сложно киньте ссылку
Настройки да,не сохранил(