Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

noskov711
mfilitovich:

Откуда информация, что marspower и dji одно и тоже?

Это не одно и тоже. Названия разные, или вообще отсутствует 😃 Делают их скорее всего в одном месте, и продают под разными названиями. Круче бренд - больше цена.

An_private
mfilitovich:

не может такого быть, чтобы один и тот-же мотор продавался по цене от 500 до 1200 рублей за штуку

Почему нет? Проходят тестирование на тягу/вибрацию, отбраковка продаётся за копейки.

noskov711
An_private:

отбраковка продаётся за копейки.

Как вариант, но могут быть магниты просто разные по качеству и цене.

mfilitovich

Ну короче всё вернулось к тому, что это РАЗНЫЕ моторы - просто похожи внешне и всё.
Меня в Marspower смущает именно отсутствие информации по ним. От того и сложно сравнивать их с sunnysky, emax и dji.

drdupery

гораздо выше шансы нарваться на бороду, так как больше копируют и подделывают более известные, от sunnysky, чем от какого-то непонятной сила марса 😁
делала фабрика для dji, те больше не хотят (у них новая модель, а старую не выпускают) - не пропадать же настройкам оборудования, можно делать и дальше, но те зажмут за имя, сделаем другое имя, ну и конечно, как вариант можно и сэкономить ещё на чём-нибудь
я не нахожу различия от dji по фото, помогите обнаружить их, если вам удалось, так как нужно знать и больше не говорить мне, что копия полная или даже одно и тоже

всматривался в конструкцию, в материалы, детали мелкие, цвета используемых компонентов, но мог что-то пропустить конечно

drdupery

а все эти замороченные крепления не создадут ли неудобства или не повысят ли вес? 😃

MFer
drdupery:

а все эти замороченные крепления не создадут ли неудобства или не повысят ли вес? 😃

ну неудобства точно не создадут, иначе 90% моторов не делалось бы такими…
а вот насчет веса - наверное грамма на 3 каждый мотор утяжелят…
но зато любые пропы (в т.ч. качественные, которые не делаются под наш формат) зайдут…
все имхо…

пысы: но марсы и правда выглядят норм… ждем от тебя обзор!

noskov711
drdupery:

а все эти замороченные крепления не создадут ли неудобства или не повысят ли вес?

Вал сделанный заодно с ротором всегда будет точнее (осевое биение) съёмного. Вес может и не повысят, но резьба на каком то была М5. Наша М6, и посадочное 7,8 мм.

drdupery

думаю, что вес всё-таки повысится из-за фланца и крепежа (винтики из стали обычно), которым он крепится к мотору
да там целый набор, чтобы к мотору всё приделать 😃

mfilitovich

drdupery
Когда ожидаешь моторы? Я вот тоже всё больше склоняюсь заказать силу марса. 😁
Не нравится мне всё эта система крепления на sunnysky. 😵

drdupery
mfilitovich:

Когда ожидаешь моторы?

думаю к пятнице

drdupery
mfilitovich:

Тест будет?

как их лучше затестить в стационарных условиях, чтобы полезной информации больше было?
ну, послушать - это самое простое, может что-то более интересное придумать, попробовать на весы положить с грузом, полный газ и посмотреть сколько веса спадёт
могу сопротивление обмоток измерить точно

mfilitovich

Обычно тест на весах проводят с перевернутым пропом, чтобы он давил на весы.

MFer
drdupery:

попробовать на весы положить с грузом, полный газ и посмотреть сколько веса спадёт

можно и так, только наоборот - пропы перекрутить, шоб давили вниз, на весы, привязать к столу и смотреть тягу )))

а можно на стоковых повисеть до отсечки, потом поставить новые, тоже повисеть, логи выложить - мы время посмотрим, токи (если датчик есть), вибрации…

drdupery

давить явно лучше, чтобы воздух не мешал, придут, там думаю что-нибудь придумаю полезное
вибрации можно измерить телефоном и приложением сейсмограф, прикрепив его к лучу например, я так собирался делать при балансировке моторов 😃

кстати, оказывается коптер тогда падал на голову, я то думаю, почему ноги целые они тогда вырвали кузов весь там, где крепятся, изучаю логи, всё началось с 260 метров
и график разряда аккума

mfilitovich

Мне больше всего важно, чтобы новые моторы давали газ висения на 50% или ниже с взлетным весом 1250гр. Сейчас порядка 63-65%, что не есть хорошо для полетов даже в небольшой ветерок.

drdupery
mfilitovich:

Мне больше всего важно, чтобы новые моторы давали газ висения на 50% или ниже с взлетным весом 1250гр. Сейчас порядка 63-65%, что не есть хорошо для полетов даже в небольшой ветерок.

это пока не смогу проверить, так как подвес пока в ауте, запчасти на него нужно заказывать ещё
у них ненамного больше KV, около 4%, поэтому вся надежда именно на толстый провод, т.е. падение напряжения на нём будет меньше и это даст ещё выигрыш

alex-anp

Надо смотреть моторы с большим KV, иначе счастья не будет. Даже если сам мотор будет в состоянии выдать большую мощность с теми же винтами и теми же оборотами больше тяги не станет. Нужно ставить винты большего диаметра, а они на эту раму не встанут. А с мотора 2212 снять кило тяги вообще не проблема. У меня самый дешевый 2212-1100 от Турниджи, выдавал 1200г тяги на 3х банках.

Evgeny57

Только к этим моторкам желательно другие регули или вес поменьше.