Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

gosha57
drdupery:

200 граммовой гирей?

Когда пидЫ настраивал, вместо подвеса (на то же место, чтоб ЦТ не ушёл) подвешивал кусок мыла по весу. Лучше брать с запахом клубники - копу всё-равно, а … жизнь - смешная штука … 😃

CBB

alspeed, может эта поможет. rcopen.com/blogs/70139/20334

Джентльмены, какое напряжение должно быть на микро батарейке в модуле GPS?

mfilitovich, Ваш совет (#12024) утилита u-center_V8.16 не видит модуль BS-280, …писец модулю ?

С Уважением.

mfilitovich
CBB:

утилита u-center_V8.16 не видит модуль BS-280, …писец модулю ?

Если всё верно подключено и FTDI исправен, то такое вероятно. Но дистанционно однозначно ответить сложно.

CBB:

Джентльмены, какое напряжение должно быть на микро батарейке в модуле GPS?

По последним данным это не батарейка, а кондёр.

drdupery
alspeed:

Спасибо! Буду подпаиваться, как определюсь за что они отвечают ). Следующий вопрос по распиновке, Вы не знаете случайно что это за ножки и их выделено две?

эти две ножки, которые я выделил, входы АЦП контроллера AN12, AN13, по сути съём показаний тока и напряжения, которые выдаёт power module в виде соответствующего напряжения
у CX-20 свой BEC, который всё запитывает, поэтому не вздумайте подключать никуда +5 с модуля на плату
на эти ноги пойдут Vbatt и Vcurrent, кстати, в этом модуле на фото часто китайцы путают номиналы, проверить необходимо тестером напряжение на Vbatt перед подключением на полной батарее, если там больше 5 В, то накосячили китайцы и нужно менять один и резисторов (номинал) в делителе напряжения.
информацию от меня перепроверить по ножкам, так как лазил давненько и мог что-то упустить или перепутать, смотрите распиновку на эту атмегу, это должны быть указанные аналоговые входы АЦП контроллера
перепроверил, да я обвёл верно, тот, который ближе к краю ADC13 - туда датчик напряжения и соответственно соседний - показания с датчика тока
далее в настройках можно будет выбрать, какой из входов за что отвечает, если перепутать при пайке - всё это через Mission Planner

CBB
mfilitovich:

По последним данным это не батарейка, а кондёр.

К сожалению не сохранил ранее…где то попадалась …“эта батарейка/ кондер”. Скорее всего батарейка, из “где-то ранее прочитанного” служит как бы для быстрого старта модуля GPS (мгновенного / горячего - старта).

Да и в даташите вроде как микро батарейка ( не могу сюда загрузить)
docviewer.yandex.ru/?url=https%3A%2F%2Fwww.sparkfu…

С Уважением.

Kazus

Вопрос по винтикам.

Стоит защита пропов, а она прикручивается соответственно более длинными винтами. Винты уже практически слизаны из-за частых разбираний чирсона.

Где взять такие винтики? В стандартных зап. частях они не продаются. А покупать из-за них новый набор защиты как то не то 😃
Возможно кто то сталкивался уже?

CBB

пилочкой от лобзика (она потоньше чем полотно ножовки по металу) и в тисочках через кембрик (защищаем резьбу) - пропил по центру головки, под прямой шлиц обычной отвёртки.

drdupery
Kazus:

Стоит защита пропов. Винты уже практически слизаны из-за частых разбираний чирсона.

может пора отказаться от защиты, другие ощущения будут 😃
я к тому, что раз винтики износились, то вдоволь уже с ней налётов то было

mfilitovich

Оффтоп:

www.mobile-review.com/…/xiaomi-mi-drone-fl.shtml

Интересно то, что цена по предзаказу на гирбесте всего 26000 ₽. Интересно, что за контроллер внутри. Судя по описанному функционалу, что-то типа APM, но может и что-то своё.
Меня заинтересовало другое, что у фантома, что у ксяоми в подвесе у двух из четырех демпферов вставлены какие-то “затычки” - для чего они? Не может-ли это помочь в избавлении от боковой тряски камеры?

drdupery
mfilitovich:

что у фантома, что у ксяоми в подвесе у двух из четырех демпферов вставлены какие-то “затычки” - для чего они?

чтобы не потерять 😃
эти pin’ы как гарантия того, чтобы не отлетела нижняя часть, т.е. предохранители такие

An_private
mfilitovich:

“затычки” - для чего они

Не дают вывалиться резинке.
Мне куда больше нравится инверсная конструкция подвеса - когда “бочки” работают на сжатие. Там отрыва не может быть конструктивно.

mfilitovich
drdupery:

эти pin’ы как гарантия того, чтобы не отлетела нижняя часть, т.е. предохранители такие

Всего-то?! Я-то думал… надо тоже стяжку зацепить, на всякий случай…)))

drdupery
mfilitovich:

Всего-то?! Я-то думал… надо тоже стяжку зацепить, на всякий случай…)))

нам тоже можно их прикупить
www.ebay.com/itm/…/262143393774

An_private:

Мне куда больше нравится инверсная конструкция подвеса - когда “бочки” работают на сжатие.

ага, такой принцип явно лучше по моему мнению

Carden
An_private:

инверсная конструкция подвеса - когда “бочки” работают на сжатие

применяется в том же тароте t-2d, но у меня желе на нём никогда не было даже при традиционной компоновке на разжатие, возможно роль играет масса подвеса.
вот что думается - возможно желе стало появляться после крашей и склейки, у чирсона же корпус гасит вибрации - Михаил, ты не падал накануне, не клеился? Склейка наверняка меняет коэффициент упругости лучей. Я как-то настраивал f450 на китайском аналоге рамы - вибрации такие, что зубы стучат от этой рамы при общем балансе винтов и неубитости моторов… После того как это почувствовал, сразу прекратил какие-либо попытки борьбы с унитазом и лойтером на его апм`е )))

drdupery

я так связываю эффект унитазинга исключительно с расхождением курса по GPS и направлению по компасу, на этот счёт даже были ролики от разработчиков, где они с этим боролись с помощью проверки EKF и показывали, что это мол круто - нововведения, которые предотвращают также и улёт в Китай, благодаря детекту таких расхождений
почему унитазинг связывают постоянно с вибрациями мне не совсем понятно

mfilitovich
Carden:

Михаил, ты не падал накануне, не клеился?

Падать, разок-то упал, но всё цело. Да и тряска появилась значительно раньше - в конце зимы. Уже пробовал демпферы менять - не помогает, да и в youtube есть ролики демонстрирующие подобные проблемы. Решения правда что-то нет…

Заказал тут ещё резинок со страховочными пеньками…

Carden
mfilitovich:

Решения правда что-то нет…

могу предоставить на тесты кучу разных демпферов, в том числе оригинальные от зенмуса 😉

mfilitovich
Carden:

могу предоставить на тесты кучу разных демпферов, в том числе оригинальные от зенмуса

Спасибо! Но сначала попробую всё-таки моторы заменить, благо заказаны, т.к. есть ощущение, что при нагрузке моторы начинают давать какие-то низкочастотные вибрации на корпус.

Carden
mfilitovich:

сначала попробую всё-таки моторы заменить

сначала нужно пробовать то что проще/дешевле)) Как с поломкой авто - проверить наличие топлива 😉