Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

drdupery
mfilitovich:

что у фантома, что у ксяоми в подвесе у двух из четырех демпферов вставлены какие-то “затычки” - для чего они?

чтобы не потерять 😃
эти pin’ы как гарантия того, чтобы не отлетела нижняя часть, т.е. предохранители такие

An_private
mfilitovich:

“затычки” - для чего они

Не дают вывалиться резинке.
Мне куда больше нравится инверсная конструкция подвеса - когда “бочки” работают на сжатие. Там отрыва не может быть конструктивно.

mfilitovich
drdupery:

эти pin’ы как гарантия того, чтобы не отлетела нижняя часть, т.е. предохранители такие

Всего-то?! Я-то думал… надо тоже стяжку зацепить, на всякий случай…)))

drdupery
mfilitovich:

Всего-то?! Я-то думал… надо тоже стяжку зацепить, на всякий случай…)))

нам тоже можно их прикупить
www.ebay.com/itm/…/262143393774

An_private:

Мне куда больше нравится инверсная конструкция подвеса - когда “бочки” работают на сжатие.

ага, такой принцип явно лучше по моему мнению

Carden
An_private:

инверсная конструкция подвеса - когда “бочки” работают на сжатие

применяется в том же тароте t-2d, но у меня желе на нём никогда не было даже при традиционной компоновке на разжатие, возможно роль играет масса подвеса.
вот что думается - возможно желе стало появляться после крашей и склейки, у чирсона же корпус гасит вибрации - Михаил, ты не падал накануне, не клеился? Склейка наверняка меняет коэффициент упругости лучей. Я как-то настраивал f450 на китайском аналоге рамы - вибрации такие, что зубы стучат от этой рамы при общем балансе винтов и неубитости моторов… После того как это почувствовал, сразу прекратил какие-либо попытки борьбы с унитазом и лойтером на его апм`е )))

drdupery

я так связываю эффект унитазинга исключительно с расхождением курса по GPS и направлению по компасу, на этот счёт даже были ролики от разработчиков, где они с этим боролись с помощью проверки EKF и показывали, что это мол круто - нововведения, которые предотвращают также и улёт в Китай, благодаря детекту таких расхождений
почему унитазинг связывают постоянно с вибрациями мне не совсем понятно

mfilitovich
Carden:

Михаил, ты не падал накануне, не клеился?

Падать, разок-то упал, но всё цело. Да и тряска появилась значительно раньше - в конце зимы. Уже пробовал демпферы менять - не помогает, да и в youtube есть ролики демонстрирующие подобные проблемы. Решения правда что-то нет…

Заказал тут ещё резинок со страховочными пеньками…

Carden
mfilitovich:

Решения правда что-то нет…

могу предоставить на тесты кучу разных демпферов, в том числе оригинальные от зенмуса 😉

mfilitovich
Carden:

могу предоставить на тесты кучу разных демпферов, в том числе оригинальные от зенмуса

Спасибо! Но сначала попробую всё-таки моторы заменить, благо заказаны, т.к. есть ощущение, что при нагрузке моторы начинают давать какие-то низкочастотные вибрации на корпус.

Carden
mfilitovich:

сначала попробую всё-таки моторы заменить

сначала нужно пробовать то что проще/дешевле)) Как с поломкой авто - проверить наличие топлива 😉

gosha57
Kazus:

В стандартных зап. частях они не продаются. А покупать…

… надо в нестандартных, например rostov.pulscen.ru/price/020102-vinty - там из поднебесной уже ВСЁ привезли 😃

drdupery
mfilitovich:

сначала попробую всё-таки моторы заменить

сила Марса здесь точно вряд ли выручит, если только там моторы совсем не убиты и разболтаны 😃

mfilitovich
Carden:

сначала нужно пробовать то что проще/дешевле)) Как с поломкой авто - проверить наличие топлива

Так уже пробовал - и стяжки ставил, и резинки менял. Но есть ощущение, что тряска возникает именно при нагрузке на моторы, а в них у меня есть люфты уже и один мотор подозрительно легко крутится по сравнению с остальными. В любом случае, моторы уже заказаны - будем пробовать.

drdupery:

сила Марса здесь точно вряд ли выручит, если только там моторы совсем не убиты и разболтаны 😃

А тут не в самой вибрации дело - у меня она на вполне нормальном уровне. У меня как только газ даешь или ветер дует, т.е. нагрузка на моторы возрастает, начинает камеру трясти…как знаете на машине с убитыми демпферами в сцеплении…

markinserega
mfilitovich:

У меня как только газ даешь или ветер дует, т.е. нагрузка на моторы возрастает, начинает камеру трясти…как знаете на машине с убитыми демпферами в сцеплении…

вчера летал без подвеса, небольшой ветерок, по курсовой ,так вот заметил как только скорость переваливает за 40км/ч (по осд) так коптер начинает трясти вперед-назад.

mfilitovich

У меня тряска почти при любом движении, в ветер сильнее.

LeoPilot
mfilitovich:

Всего-то?! Я-то думал… надо тоже стяжку зацепить, на всякий случай…)))

Так ты же и так стяжками стянул от вибрации, забыл?)))

mfilitovich
LeoPilot:

Так ты же и так стяжками стянул от вибрации, забыл?)))

Уже снял их давно , эффект почти никакой. Трямки меньше, больше желе, меньше желе, больше тряски. Качели выходят, а компромисс не найден. К сожалению.

drdupery
markinserega:

ни кто не знает что за моторы стоят на nova pro?

Main Motor Size: 2312 930KV
но вот только фирма не указана и странный KV они выбрали, не захотели 960KV

mfilitovich
markinserega:

на забугорном форуме читал, кто то поставил эти hobbyking.com/…/__72506__Multistar_Elite_2312_980K….

Я про эти моторы видел много негатива, типа с новья люфты как будто 2 года летали. Вообще Multistar не особо как-то хвалят, по разным товарам…