Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
По последним данным это не батарейка, а кондёр.
К сожалению не сохранил ранее…где то попадалась …“эта батарейка/ кондер”. Скорее всего батарейка, из “где-то ранее прочитанного” служит как бы для быстрого старта модуля GPS (мгновенного / горячего - старта).
Да и в даташите вроде как микро батарейка ( не могу сюда загрузить)
docviewer.yandex.ru/?url=https%3A%2F%2Fwww.sparkfu…
С Уважением.
Вопрос по винтикам.
Стоит защита пропов, а она прикручивается соответственно более длинными винтами. Винты уже практически слизаны из-за частых разбираний чирсона.
Где взять такие винтики? В стандартных зап. частях они не продаются. А покупать из-за них новый набор защиты как то не то 😃
Возможно кто то сталкивался уже?
пилочкой от лобзика (она потоньше чем полотно ножовки по металу) и в тисочках через кембрик (защищаем резьбу) - пропил по центру головки, под прямой шлиц обычной отвёртки.
Вопрос по винтикам.
Если время не поджимает, закажи на AliExpress.
Винты 3*16
Стоит защита пропов. Винты уже практически слизаны из-за частых разбираний чирсона.
может пора отказаться от защиты, другие ощущения будут 😃
я к тому, что раз винтики износились, то вдоволь уже с ней налётов то было
Оффтоп:
www.mobile-review.com/…/xiaomi-mi-drone-fl.shtml
Интересно то, что цена по предзаказу на гирбесте всего 26000 ₽. Интересно, что за контроллер внутри. Судя по описанному функционалу, что-то типа APM, но может и что-то своё.
Меня заинтересовало другое, что у фантома, что у ксяоми в подвесе у двух из четырех демпферов вставлены какие-то “затычки” - для чего они? Не может-ли это помочь в избавлении от боковой тряски камеры?
что у фантома, что у ксяоми в подвесе у двух из четырех демпферов вставлены какие-то “затычки” - для чего они?
чтобы не потерять 😃
эти pin’ы как гарантия того, чтобы не отлетела нижняя часть, т.е. предохранители такие
“затычки” - для чего они
Не дают вывалиться резинке.
Мне куда больше нравится инверсная конструкция подвеса - когда “бочки” работают на сжатие. Там отрыва не может быть конструктивно.
эти pin’ы как гарантия того, чтобы не отлетела нижняя часть, т.е. предохранители такие
Всего-то?! Я-то думал… надо тоже стяжку зацепить, на всякий случай…)))
Всего-то?! Я-то думал… надо тоже стяжку зацепить, на всякий случай…)))
нам тоже можно их прикупить
www.ebay.com/itm/…/262143393774
Мне куда больше нравится инверсная конструкция подвеса - когда “бочки” работают на сжатие.
ага, такой принцип явно лучше по моему мнению
инверсная конструкция подвеса - когда “бочки” работают на сжатие
применяется в том же тароте t-2d, но у меня желе на нём никогда не было даже при традиционной компоновке на разжатие, возможно роль играет масса подвеса.
вот что думается - возможно желе стало появляться после крашей и склейки, у чирсона же корпус гасит вибрации - Михаил, ты не падал накануне, не клеился? Склейка наверняка меняет коэффициент упругости лучей. Я как-то настраивал f450 на китайском аналоге рамы - вибрации такие, что зубы стучат от этой рамы при общем балансе винтов и неубитости моторов… После того как это почувствовал, сразу прекратил какие-либо попытки борьбы с унитазом и лойтером на его апм`е )))
я так связываю эффект унитазинга исключительно с расхождением курса по GPS и направлению по компасу, на этот счёт даже были ролики от разработчиков, где они с этим боролись с помощью проверки EKF и показывали, что это мол круто - нововведения, которые предотвращают также и улёт в Китай, благодаря детекту таких расхождений
почему унитазинг связывают постоянно с вибрациями мне не совсем понятно
Михаил, ты не падал накануне, не клеился?
Падать, разок-то упал, но всё цело. Да и тряска появилась значительно раньше - в конце зимы. Уже пробовал демпферы менять - не помогает, да и в youtube есть ролики демонстрирующие подобные проблемы. Решения правда что-то нет…
Заказал тут ещё резинок со страховочными пеньками…
Решения правда что-то нет…
могу предоставить на тесты кучу разных демпферов, в том числе оригинальные от зенмуса 😉
могу предоставить на тесты кучу разных демпферов, в том числе оригинальные от зенмуса
Спасибо! Но сначала попробую всё-таки моторы заменить, благо заказаны, т.к. есть ощущение, что при нагрузке моторы начинают давать какие-то низкочастотные вибрации на корпус.
сначала попробую всё-таки моторы заменить
сначала нужно пробовать то что проще/дешевле)) Как с поломкой авто - проверить наличие топлива 😉
В стандартных зап. частях они не продаются. А покупать…
… надо в нестандартных, например rostov.pulscen.ru/price/020102-vinty - там из поднебесной уже ВСЁ привезли 😃
сначала попробую всё-таки моторы заменить
сила Марса здесь точно вряд ли выручит, если только там моторы совсем не убиты и разболтаны 😃
сначала нужно пробовать то что проще/дешевле)) Как с поломкой авто - проверить наличие топлива
Так уже пробовал - и стяжки ставил, и резинки менял. Но есть ощущение, что тряска возникает именно при нагрузке на моторы, а в них у меня есть люфты уже и один мотор подозрительно легко крутится по сравнению с остальными. В любом случае, моторы уже заказаны - будем пробовать.
сила Марса здесь точно вряд ли выручит, если только там моторы совсем не убиты и разболтаны 😃
А тут не в самой вибрации дело - у меня она на вполне нормальном уровне. У меня как только газ даешь или ветер дует, т.е. нагрузка на моторы возрастает, начинает камеру трясти…как знаете на машине с убитыми демпферами в сцеплении…
У меня как только газ даешь или ветер дует, т.е. нагрузка на моторы возрастает, начинает камеру трясти…как знаете на машине с убитыми демпферами в сцеплении…
вчера летал без подвеса, небольшой ветерок, по курсовой ,так вот заметил как только скорость переваливает за 40км/ч (по осд) так коптер начинает трясти вперед-назад.
У меня тряска почти при любом движении, в ветер сильнее.