Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Михаил, ты не падал накануне, не клеился?
Падать, разок-то упал, но всё цело. Да и тряска появилась значительно раньше - в конце зимы. Уже пробовал демпферы менять - не помогает, да и в youtube есть ролики демонстрирующие подобные проблемы. Решения правда что-то нет…
Заказал тут ещё резинок со страховочными пеньками…
Решения правда что-то нет…
могу предоставить на тесты кучу разных демпферов, в том числе оригинальные от зенмуса 😉
могу предоставить на тесты кучу разных демпферов, в том числе оригинальные от зенмуса
Спасибо! Но сначала попробую всё-таки моторы заменить, благо заказаны, т.к. есть ощущение, что при нагрузке моторы начинают давать какие-то низкочастотные вибрации на корпус.
сначала попробую всё-таки моторы заменить
сначала нужно пробовать то что проще/дешевле)) Как с поломкой авто - проверить наличие топлива 😉
В стандартных зап. частях они не продаются. А покупать…
… надо в нестандартных, например rostov.pulscen.ru/price/020102-vinty - там из поднебесной уже ВСЁ привезли 😃
сначала попробую всё-таки моторы заменить
сила Марса здесь точно вряд ли выручит, если только там моторы совсем не убиты и разболтаны 😃
сначала нужно пробовать то что проще/дешевле)) Как с поломкой авто - проверить наличие топлива
Так уже пробовал - и стяжки ставил, и резинки менял. Но есть ощущение, что тряска возникает именно при нагрузке на моторы, а в них у меня есть люфты уже и один мотор подозрительно легко крутится по сравнению с остальными. В любом случае, моторы уже заказаны - будем пробовать.
сила Марса здесь точно вряд ли выручит, если только там моторы совсем не убиты и разболтаны 😃
А тут не в самой вибрации дело - у меня она на вполне нормальном уровне. У меня как только газ даешь или ветер дует, т.е. нагрузка на моторы возрастает, начинает камеру трясти…как знаете на машине с убитыми демпферами в сцеплении…
У меня как только газ даешь или ветер дует, т.е. нагрузка на моторы возрастает, начинает камеру трясти…как знаете на машине с убитыми демпферами в сцеплении…
вчера летал без подвеса, небольшой ветерок, по курсовой ,так вот заметил как только скорость переваливает за 40км/ч (по осд) так коптер начинает трясти вперед-назад.
У меня тряска почти при любом движении, в ветер сильнее.
Всего-то?! Я-то думал… надо тоже стяжку зацепить, на всякий случай…)))
Так ты же и так стяжками стянул от вибрации, забыл?)))
ни кто не знает что за моторы стоят на nova pro?
Так ты же и так стяжками стянул от вибрации, забыл?)))
Уже снял их давно , эффект почти никакой. Трямки меньше, больше желе, меньше желе, больше тряски. Качели выходят, а компромисс не найден. К сожалению.
ни кто не знает что за моторы стоят на nova pro?
Main Motor Size: 2312 930KV
но вот только фирма не указана и странный KV они выбрали, не захотели 960KV
Main Motor Size: 2312 930KV
но вот только фирма не указана и странный KV они выбрали, не захотели 960KV
на забугорном форуме читал, кто то поставил эти hobbyking.com/…/__72506__Multistar_Elite_2312_980K….
на забугорном форуме читал, кто то поставил эти hobbyking.com/…/__72506__Multistar_Elite_2312_980K….
Я про эти моторы видел много негатива, типа с новья люфты как будто 2 года летали. Вообще Multistar не особо как-то хвалят, по разным товарам…
Забавное устройство для FPV: часы-fpv-монитор!
Качество картинки на высоте!
Кстати, меня удивляет ЗАЧЕМ на FPV-мониторах делают соотношение сторон 16:9? Ведь аналоговая картинка имеет 4:3! Из-за этого имеем искажение в полноэкранном режиме.
Панелей 4х3 уже никто не делает
Забавное устройство для FPV: часы-fpv-монитор!
Качество картинки на высоте!
есть и обзор
качество экранчика радует
облетал сегодня marspower 2312 960kv с пропеллерами оригинал от phantom 3 (пластмассовые втулки - чтобы не откручивались, так как в нём применено активное торможение моторов esc) 9450
вес коптера 1093 грамм, прикрепляю график газа, коптер работал тихо (возможно потому что не нагружен), после около 40 минут работы моторы по-прежнему крепки и без каких-либо люфтов
s019.radikal.ru/i620/1606/8a/9f7270b6797c.png – график газа
делал autotune несколько раз при разных условиях, я уже почти уверен, что на пропеллерах такого размера никогда не удастся избежать раскачки (пьяное поведение) при активном снижении, тут 9047 работают всё-таки лучше и я б на данный момент не рискнул бы брать высоты на 9450, а как потом спускаться безопасно, не ограничивая скорость снижения сильно, непонятно
газ висения получился 51%, к концу заряда батареи (60%-) газ висения увеличивается примерно до 54% если усреднить этот промежуток
если подзагрузить коптер до 1280 г и зависимость линейная, то по расчётам получим газ висения 60%, в принципе, выигрыш маленький, но и разница 960KV против 920KV около 4%
какой у вас газ висения и какой при этом вес на штатных 2212, попробуем рассчитать эффективность и ожидаемый газ висения?
Получил пропы те, что надо, Gemfan 9047… … Пропы садятся на моторы высоковато, то есть, остается совсем мало места для полноценной закрутки “гаек”. Сегодня ставил их на коптер. 3 закрутились хорошо, четвертый - сорвал резьбу, хорошо, что у макушки резьбы. Пытался усадить ниже, возникла большая вероятность, что при маневрах пропы будут задевать корпус коптера, потому как они длинее стоковых. Какие выводы я сделал для себя, я бы не стал ставить данные пропы на коптер.
Какие выводы я сделал для себя, я бы не стал ставить данные пропы на коптер.
Та же фигня. По хорошему их надо рассверливать, чтобы нормально садились на вал мотора. А мотор ставить на проставках, тем самым поднимая винты над корпусом.
так, без паники
у вас ступица со шлицами или просто круглое отверстие в ней?
если со шлицами, то всё садится до конца и здесь уже писали, что чиркать могут и у меня немного чиркают при резких нагрузках в ветер
если без шлицов, то нужно рассверливать и вам прислали не те или вы не те заказали