Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Так ты же и так стяжками стянул от вибрации, забыл?)))
Уже снял их давно , эффект почти никакой. Трямки меньше, больше желе, меньше желе, больше тряски. Качели выходят, а компромисс не найден. К сожалению.
ни кто не знает что за моторы стоят на nova pro?
Main Motor Size: 2312 930KV
но вот только фирма не указана и странный KV они выбрали, не захотели 960KV
Main Motor Size: 2312 930KV
но вот только фирма не указана и странный KV они выбрали, не захотели 960KV
на забугорном форуме читал, кто то поставил эти hobbyking.com/…/__72506__Multistar_Elite_2312_980K….
на забугорном форуме читал, кто то поставил эти hobbyking.com/…/__72506__Multistar_Elite_2312_980K….
Я про эти моторы видел много негатива, типа с новья люфты как будто 2 года летали. Вообще Multistar не особо как-то хвалят, по разным товарам…
Забавное устройство для FPV: часы-fpv-монитор!
Качество картинки на высоте!
Кстати, меня удивляет ЗАЧЕМ на FPV-мониторах делают соотношение сторон 16:9? Ведь аналоговая картинка имеет 4:3! Из-за этого имеем искажение в полноэкранном режиме.
Панелей 4х3 уже никто не делает
Забавное устройство для FPV: часы-fpv-монитор!
Качество картинки на высоте!
есть и обзор
качество экранчика радует
облетал сегодня marspower 2312 960kv с пропеллерами оригинал от phantom 3 (пластмассовые втулки - чтобы не откручивались, так как в нём применено активное торможение моторов esc) 9450
вес коптера 1093 грамм, прикрепляю график газа, коптер работал тихо (возможно потому что не нагружен), после около 40 минут работы моторы по-прежнему крепки и без каких-либо люфтов
s019.radikal.ru/i620/1606/8a/9f7270b6797c.png – график газа
делал autotune несколько раз при разных условиях, я уже почти уверен, что на пропеллерах такого размера никогда не удастся избежать раскачки (пьяное поведение) при активном снижении, тут 9047 работают всё-таки лучше и я б на данный момент не рискнул бы брать высоты на 9450, а как потом спускаться безопасно, не ограничивая скорость снижения сильно, непонятно
газ висения получился 51%, к концу заряда батареи (60%-) газ висения увеличивается примерно до 54% если усреднить этот промежуток
если подзагрузить коптер до 1280 г и зависимость линейная, то по расчётам получим газ висения 60%, в принципе, выигрыш маленький, но и разница 960KV против 920KV около 4%
какой у вас газ висения и какой при этом вес на штатных 2212, попробуем рассчитать эффективность и ожидаемый газ висения?
Получил пропы те, что надо, Gemfan 9047… … Пропы садятся на моторы высоковато, то есть, остается совсем мало места для полноценной закрутки “гаек”. Сегодня ставил их на коптер. 3 закрутились хорошо, четвертый - сорвал резьбу, хорошо, что у макушки резьбы. Пытался усадить ниже, возникла большая вероятность, что при маневрах пропы будут задевать корпус коптера, потому как они длинее стоковых. Какие выводы я сделал для себя, я бы не стал ставить данные пропы на коптер.
Какие выводы я сделал для себя, я бы не стал ставить данные пропы на коптер.
Та же фигня. По хорошему их надо рассверливать, чтобы нормально садились на вал мотора. А мотор ставить на проставках, тем самым поднимая винты над корпусом.
так, без паники
у вас ступица со шлицами или просто круглое отверстие в ней?
если со шлицами, то всё садится до конца и здесь уже писали, что чиркать могут и у меня немного чиркают при резких нагрузках в ветер
если без шлицов, то нужно рассверливать и вам прислали не те или вы не те заказали
будут задевать корпус коптера, потому как они длинее стоковых. Какие выводы я сделал для себя, я бы не стал ставить данные пропы на коптер.
Уже год летаю на них и все отлично, никаких проблем. Да, чиркают корпус и что? Где паниковать?
так, без паники
у вас ступица со шлицами или просто круглое отверстие в ней?
если со шлицами, то всё садится до конца и здесь уже писали, что чиркать могут и у меня немного чиркают при резких нагрузках в ветер
если без шлицов, то нужно рассверливать и вам прислали не те или вы не те заказали
Никакой паники нет. В моем случае они садятся не до конца и они со шлицами…
Да, чиркают корпус и что? Где паниковать?
Никто и не паникует и каждый делает выводы для себя. Я лично не буду такими пользоваться.
В моем случае они садятся не до конца и они со шлицами…
что-то не то значит, вот фото, где винт gemfan 9047 со шлицами полностью садятся на штатный мотор 2212 и вся резьба доступна для гайки, только что забацал
у вас ступица со шлицами или просто круглое отверстие в ней?
Ступица со шлицами, но они не сквозные а только на половину бобышки. Садятся нормально, но резьбы остается всего пару витков и нормально закрутить гайки не получается. Вероятность что открутятся в полете очень большая.
gemfan 9047 со шлицами полностью садятся на штатный мотор 2212
Владимир, где заказывали?
Ступица со шлицами, но они не сквозные а только на половину бобышки.
тоже самое, но смотрите, фото, я сейчас кручу всё это и понять не могу как там что-то может сесть не полностью, моторы у вас что ли другие…
вот фото
Да заказывал с такой бобышкой но приехали вот такие.
Да, и если кто знает, подскажите альтернативные пропы. Тут писали, что ставят вот эти пропы , но там какой то косяк с резьбой.
где заказывали?
когда-то здесь за 2.38$
www.aliexpress.com/item/…/32404508637.html
сейчас жду с бэнг-гуда, да интересно стало, что же там будет
Видел в youtube пару видео, где на cx-20 умудрялись ставить 10-е винты и нормально так с ними летали. Как это у них получалось? Или всё-таки влазят?
И садится на мотор вот так