Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

mfilitovich
markinserega:

на забугорном форуме читал, кто то поставил эти hobbyking.com/…/__72506__Multistar_Elite_2312_980K….

Я про эти моторы видел много негатива, типа с новья люфты как будто 2 года летали. Вообще Multistar не особо как-то хвалят, по разным товарам…

mfilitovich

Забавное устройство для FPV: часы-fpv-монитор!
Качество картинки на высоте!

Кстати, меня удивляет ЗАЧЕМ на FPV-мониторах делают соотношение сторон 16:9? Ведь аналоговая картинка имеет 4:3! Из-за этого имеем искажение в полноэкранном режиме.

drdupery
mfilitovich:

Забавное устройство для FPV: часы-fpv-монитор!
Качество картинки на высоте!

есть и обзор

качество экранчика радует

облетал сегодня marspower 2312 960kv с пропеллерами оригинал от phantom 3 (пластмассовые втулки - чтобы не откручивались, так как в нём применено активное торможение моторов esc) 9450
вес коптера 1093 грамм, прикрепляю график газа, коптер работал тихо (возможно потому что не нагружен), после около 40 минут работы моторы по-прежнему крепки и без каких-либо люфтов

s019.radikal.ru/i620/1606/8a/9f7270b6797c.png – график газа

делал autotune несколько раз при разных условиях, я уже почти уверен, что на пропеллерах такого размера никогда не удастся избежать раскачки (пьяное поведение) при активном снижении, тут 9047 работают всё-таки лучше и я б на данный момент не рискнул бы брать высоты на 9450, а как потом спускаться безопасно, не ограничивая скорость снижения сильно, непонятно
газ висения получился 51%, к концу заряда батареи (60%-) газ висения увеличивается примерно до 54% если усреднить этот промежуток

если подзагрузить коптер до 1280 г и зависимость линейная, то по расчётам получим газ висения 60%, в принципе, выигрыш маленький, но и разница 960KV против 920KV около 4%

какой у вас газ висения и какой при этом вес на штатных 2212, попробуем рассчитать эффективность и ожидаемый газ висения?

lenpeh

Получил пропы те, что надо, Gemfan 9047… … Пропы садятся на моторы высоковато, то есть, остается совсем мало места для полноценной закрутки “гаек”. Сегодня ставил их на коптер. 3 закрутились хорошо, четвертый - сорвал резьбу, хорошо, что у макушки резьбы. Пытался усадить ниже, возникла большая вероятность, что при маневрах пропы будут задевать корпус коптера, потому как они длинее стоковых. Какие выводы я сделал для себя, я бы не стал ставить данные пропы на коптер.

alex-anp
lenpeh:

Какие выводы я сделал для себя, я бы не стал ставить данные пропы на коптер.

Та же фигня. По хорошему их надо рассверливать, чтобы нормально садились на вал мотора. А мотор ставить на проставках, тем самым поднимая винты над корпусом.

drdupery

так, без паники
у вас ступица со шлицами или просто круглое отверстие в ней?
если со шлицами, то всё садится до конца и здесь уже писали, что чиркать могут и у меня немного чиркают при резких нагрузках в ветер
если без шлицов, то нужно рассверливать и вам прислали не те или вы не те заказали

tbsk0x
lenpeh:

будут задевать корпус коптера, потому как они длинее стоковых. Какие выводы я сделал для себя, я бы не стал ставить данные пропы на коптер.

Уже год летаю на них и все отлично, никаких проблем. Да, чиркают корпус и что? Где паниковать?

lenpeh
drdupery:

так, без паники
у вас ступица со шлицами или просто круглое отверстие в ней?
если со шлицами, то всё садится до конца и здесь уже писали, что чиркать могут и у меня немного чиркают при резких нагрузках в ветер
если без шлицов, то нужно рассверливать и вам прислали не те или вы не те заказали

Никакой паники нет. В моем случае они садятся не до конца и они со шлицами…

tbsk0x:

Да, чиркают корпус и что? Где паниковать?

Никто и не паникует и каждый делает выводы для себя. Я лично не буду такими пользоваться.

drdupery
lenpeh:

В моем случае они садятся не до конца и они со шлицами…

что-то не то значит, вот фото, где винт gemfan 9047 со шлицами полностью садятся на штатный мотор 2212 и вся резьба доступна для гайки, только что забацал

alex-anp
drdupery:

у вас ступица со шлицами или просто круглое отверстие в ней?

Ступица со шлицами, но они не сквозные а только на половину бобышки. Садятся нормально, но резьбы остается всего пару витков и нормально закрутить гайки не получается. Вероятность что открутятся в полете очень большая.

lenpeh
drdupery:

gemfan 9047 со шлицами полностью садятся на штатный мотор 2212

Владимир, где заказывали?

drdupery
alex-anp:

Ступица со шлицами, но они не сквозные а только на половину бобышки.

тоже самое, но смотрите, фото, я сейчас кручу всё это и понять не могу как там что-то может сесть не полностью, моторы у вас что ли другие…

alex-anp
drdupery:

вот фото

Да заказывал с такой бобышкой но приехали вот такие.

lenpeh

Да, и если кто знает, подскажите альтернативные пропы. Тут писали, что ставят вот эти пропы , но там какой то косяк с резьбой.

mfilitovich

Видел в youtube пару видео, где на cx-20 умудрялись ставить 10-е винты и нормально так с ними летали. Как это у них получалось? Или всё-таки влазят?

drdupery
alex-anp:

Да заказывал с такой бобышкой но приехали вот такие.

так борода приехала вижу, диаметр не такой и строение ступицы другое, у меня сквозное отверстие одного диаметра максимального и два маленьких шлица на неполную глубину

lenpeh
alex-anp:

И садится на мотор вот так

Да, и у меня так же.

drdupery
alex-anp:

И садится на мотор вот так

сесть должно полностью до упора - перегородок

lenpeh:

Да, и у меня так же.

теперь понятно, не то прислали