Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Carden
mfilitovich:

Решения правда что-то нет…

могу предоставить на тесты кучу разных демпферов, в том числе оригинальные от зенмуса 😉

mfilitovich
Carden:

могу предоставить на тесты кучу разных демпферов, в том числе оригинальные от зенмуса

Спасибо! Но сначала попробую всё-таки моторы заменить, благо заказаны, т.к. есть ощущение, что при нагрузке моторы начинают давать какие-то низкочастотные вибрации на корпус.

Carden
mfilitovich:

сначала попробую всё-таки моторы заменить

сначала нужно пробовать то что проще/дешевле)) Как с поломкой авто - проверить наличие топлива 😉

gosha57
Kazus:

В стандартных зап. частях они не продаются. А покупать…

… надо в нестандартных, например rostov.pulscen.ru/price/020102-vinty - там из поднебесной уже ВСЁ привезли 😃

drdupery
mfilitovich:

сначала попробую всё-таки моторы заменить

сила Марса здесь точно вряд ли выручит, если только там моторы совсем не убиты и разболтаны 😃

mfilitovich
Carden:

сначала нужно пробовать то что проще/дешевле)) Как с поломкой авто - проверить наличие топлива

Так уже пробовал - и стяжки ставил, и резинки менял. Но есть ощущение, что тряска возникает именно при нагрузке на моторы, а в них у меня есть люфты уже и один мотор подозрительно легко крутится по сравнению с остальными. В любом случае, моторы уже заказаны - будем пробовать.

drdupery:

сила Марса здесь точно вряд ли выручит, если только там моторы совсем не убиты и разболтаны 😃

А тут не в самой вибрации дело - у меня она на вполне нормальном уровне. У меня как только газ даешь или ветер дует, т.е. нагрузка на моторы возрастает, начинает камеру трясти…как знаете на машине с убитыми демпферами в сцеплении…

markinserega
mfilitovich:

У меня как только газ даешь или ветер дует, т.е. нагрузка на моторы возрастает, начинает камеру трясти…как знаете на машине с убитыми демпферами в сцеплении…

вчера летал без подвеса, небольшой ветерок, по курсовой ,так вот заметил как только скорость переваливает за 40км/ч (по осд) так коптер начинает трясти вперед-назад.

mfilitovich

У меня тряска почти при любом движении, в ветер сильнее.

LeoPilot
mfilitovich:

Всего-то?! Я-то думал… надо тоже стяжку зацепить, на всякий случай…)))

Так ты же и так стяжками стянул от вибрации, забыл?)))

mfilitovich
LeoPilot:

Так ты же и так стяжками стянул от вибрации, забыл?)))

Уже снял их давно , эффект почти никакой. Трямки меньше, больше желе, меньше желе, больше тряски. Качели выходят, а компромисс не найден. К сожалению.

drdupery
markinserega:

ни кто не знает что за моторы стоят на nova pro?

Main Motor Size: 2312 930KV
но вот только фирма не указана и странный KV они выбрали, не захотели 960KV

mfilitovich
markinserega:

на забугорном форуме читал, кто то поставил эти hobbyking.com/…/__72506__Multistar_Elite_2312_980K….

Я про эти моторы видел много негатива, типа с новья люфты как будто 2 года летали. Вообще Multistar не особо как-то хвалят, по разным товарам…

mfilitovich

Забавное устройство для FPV: часы-fpv-монитор!
Качество картинки на высоте!

Кстати, меня удивляет ЗАЧЕМ на FPV-мониторах делают соотношение сторон 16:9? Ведь аналоговая картинка имеет 4:3! Из-за этого имеем искажение в полноэкранном режиме.

drdupery
mfilitovich:

Забавное устройство для FPV: часы-fpv-монитор!
Качество картинки на высоте!

есть и обзор

качество экранчика радует

облетал сегодня marspower 2312 960kv с пропеллерами оригинал от phantom 3 (пластмассовые втулки - чтобы не откручивались, так как в нём применено активное торможение моторов esc) 9450
вес коптера 1093 грамм, прикрепляю график газа, коптер работал тихо (возможно потому что не нагружен), после около 40 минут работы моторы по-прежнему крепки и без каких-либо люфтов

s019.radikal.ru/i620/1606/8a/9f7270b6797c.png – график газа

делал autotune несколько раз при разных условиях, я уже почти уверен, что на пропеллерах такого размера никогда не удастся избежать раскачки (пьяное поведение) при активном снижении, тут 9047 работают всё-таки лучше и я б на данный момент не рискнул бы брать высоты на 9450, а как потом спускаться безопасно, не ограничивая скорость снижения сильно, непонятно
газ висения получился 51%, к концу заряда батареи (60%-) газ висения увеличивается примерно до 54% если усреднить этот промежуток

если подзагрузить коптер до 1280 г и зависимость линейная, то по расчётам получим газ висения 60%, в принципе, выигрыш маленький, но и разница 960KV против 920KV около 4%

какой у вас газ висения и какой при этом вес на штатных 2212, попробуем рассчитать эффективность и ожидаемый газ висения?

lenpeh

Получил пропы те, что надо, Gemfan 9047… … Пропы садятся на моторы высоковато, то есть, остается совсем мало места для полноценной закрутки “гаек”. Сегодня ставил их на коптер. 3 закрутились хорошо, четвертый - сорвал резьбу, хорошо, что у макушки резьбы. Пытался усадить ниже, возникла большая вероятность, что при маневрах пропы будут задевать корпус коптера, потому как они длинее стоковых. Какие выводы я сделал для себя, я бы не стал ставить данные пропы на коптер.

alex-anp
lenpeh:

Какие выводы я сделал для себя, я бы не стал ставить данные пропы на коптер.

Та же фигня. По хорошему их надо рассверливать, чтобы нормально садились на вал мотора. А мотор ставить на проставках, тем самым поднимая винты над корпусом.

drdupery

так, без паники
у вас ступица со шлицами или просто круглое отверстие в ней?
если со шлицами, то всё садится до конца и здесь уже писали, что чиркать могут и у меня немного чиркают при резких нагрузках в ветер
если без шлицов, то нужно рассверливать и вам прислали не те или вы не те заказали

tbsk0x
lenpeh:

будут задевать корпус коптера, потому как они длинее стоковых. Какие выводы я сделал для себя, я бы не стал ставить данные пропы на коптер.

Уже год летаю на них и все отлично, никаких проблем. Да, чиркают корпус и что? Где паниковать?