Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
как прверить?
купить новый! сам мучился так новый поставил и забыл
Подскажите это точно регуль и ничего иного?
Регуль так пикает если на него не идет управляющий сигнал. Так как в другой порт контроллера втыкали и ничего не изменилось, я бы для начала прозвонил сам сигнальный провод и проверил его пайку на регуляторе скорости.
пробовал 2 способом через usb.
УЖОс. Читайте форум - это оч. критичная операция … Делайте только то, что понимаете !! Там и про ПИДы есть, но ведь не повод жамкать всё подряТТТ… 😈
ткните (ПРАВИЛЬНО) регуль в канал газа и откалибруйте сначала приёмником ! ЛиЖ бы ожил… 😃
Если другие газуют - значит приёмник и канал газа - живые.
… Надо просто понять, как эта шайтан-арба устроена и глупостей не будет.
Здраствуйте, после неудачного краша мой cx-20 остался без компаса, я подлатал раму снял гпс, в миссион попробоал подлетнуть в стабе но квадрик валится вперед и на право, после этого откалибровал аппу и акселерометры , попробовал еще раз подлетнуть , таже ситуация.
если дать газ ровно на столько чтоб не переворачивался и был на полу на движение вперед,назад, вправо реагирует адекватно а на лево квадрик влево и вперед тянет.
в миссион планер уровень наклон правильно показывает.
где дальше копать?
где дальше копать?
Была похожая ситуация. Калибровка ESC не помогала, пока не поменял ESC/На малых оборотах (через приемник подключал) заметно видно что один двигун
медленнее крутит. Если калибровка не поможет, то замена ESC.
Ну вот… и четвёрки дешевеют на глазах… Кто то хотел ка-ца …rcopen.com/forum/f126/topic462972
Если калибровка не поможет, то замена ESC.
а как можно точно проверить esc или мотор.
а как можно точно проверить esc или мотор.
Чтобы иметь возможность проверить связку esc-мотор можно купить копеечный сервотестер типа такого www.ebay.com/itm/172214381958 (пример). От позволит исключить влияние возможных проблем с каналом контроллера или приемника и может пригодится при разных любопытствах по поводу измерений тяги, вибраций и резонансов.
а как можно точно проверить esc или мотор.
ну…чЮЮть подумать … и временно заменить заведомо рабочими 😒
Чтобы иметь возможность проверить связку esc-мотор можно купить копеечный сервотестер
у меня есть такой, ну допустим подсоединю я его выведу на макс обороты , что мне это даст ?
как его сравнить с другими моторчиками?
можно конечно поставить заведомо рабочий , но у меня его нет пока .
что мне это даст ?
Это даст то, что если двигатель нормально регулируется и крутится во всем диапазоне, то канал работает и искать нужно в другом месте. Либо в общей калибровке регулей, либо в контроллере. А “сравнивать” моторчики должны правильно настроенные аксели, что вы можете намерить? Обороты, мощность, тягу?
как его сравнить с другими моторчиками?
Ну можно ещё ват-метр воткнуть, тогда будет видно если ESC косячит.
Хватит прикалываться - запутаете его окончательно … 😁
у меня есть такой,
как его сравнить с другими моторчиками?
Подумать и посмотреть не сервотестер на котором ТРИ выхода под серы-моторы, опять подумать КАК запараллелить входы регов … 😃
вобщем приспособил сервотестер, запустил все моторчики по очереди, все нормально крутят, но при осмотре с лупой обнаружил на переднем правом ESC что нескольких сопротивлений не хватает, выбиты при падении.
на ESC написано MFL 1218 v1.6 , не подскажите где такой же купить чтоб точно подошел, или надо все 4 одинаковых покупать ?
а может вообще не от cx-20 купить? все равно на другую раму собираюсь все переставить , тогда какие лучше ESC купить?
не подскажите где такой же купить
выбиты при падении.
Эко вы его !! АШ смд-шки повылетали… Я не Станиславский, конечно, но … НЕ ВЕРЮ !😁 Если бы меня так об асфальт, то … коптер не просто в труху превратился … Это так с Востока пришёл - видать в подвале опять свет моргнул… не вовремя.😒
Ре-гули менять - дело нужное, но надо чОтко представлять - для чего.
- вам придётся городить (и подключать) отдельные огоньки.
- лучше брать под конкретные моторы, а ещё лучше - проверенные временем пары под конкретные пропы, а ещё лучше - подбирать ВМГ под конкретную задачю (снимать - на высоту - на длиненну - на пилонаж - на …)
- а регули лучше комплектом и с кар-точкой программирования - под настройку и исследование получившегося ВМГ.
Сначала - чОткая задача - потом уже читать-определяться - регулей кака грязи (и пластмасски на асфальте).😒
Эко вы его !! АШ смд-шки повылетали…
коптер в стену врезался вот лог rcopen.com/forum/f134/topic238736/4051
- вам придётся городить (и подключать) отдельные огоньки.
да бог с ними с огоньками, меня больше fpv интересует.
- лучше брать под конкретные моторы
сначало подумал что моторы и взял вот эти ru.aliexpress.com/item/…/32371868989.html
- а регули лучше комплектом и с кар-точкой программирования
основное в выборе цена и надежность и взаимозаменяемость
так какие регули посоветуете из недорогих в замен оригинальных
Интересный метод, можно поэкспериментировать .
Как то недавно задумывался над балансировкой моторов и искал такой балансир, но не нашел нигде, а колхоз такой нафиг ненужен…
Как то недавно задумывался над балансировкой моторов и искал такой балансер, но не нашел нигде…
А просто взять две “стенки” и поставить их рядом, а между ними мотор, нет?
ну попробуй 😃
в целом я пришел к выводу что до идеала довести моторчик разбалансированный у меня не получится никогда и проще заняться демпфированием контроллера, резинки под моторы и т.д., скоро затестю чё получилось, выложу результат если хорошо будет. А еще я так понял из-за того что у нас у корпуса пластик тонкий и ребра жесткости говно, а потому передает вибрации оч хорошо и контроллер “болтается как йух в ведре” (с).
проще заняться демпфированием контроллера
Так у меня это уже сделано. К балансировке моторов интерес число академический. Оконный уплотнитель под контроллер и никаких проблем.