Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

gosha57
Alex_88-06:

пробовал 2 способом через usb.

УЖОс. Читайте форум - это оч. критичная операция … Делайте только то, что понимаете !! Там и про ПИДы есть, но ведь не повод жамкать всё подряТТТ… 😈
ткните (ПРАВИЛЬНО) регуль в канал газа и откалибруйте сначала приёмником ! ЛиЖ бы ожил… 😃
Если другие газуют - значит приёмник и канал газа - живые.
… Надо просто понять, как эта шайтан-арба устроена и глупостей не будет.

kae50

Здраствуйте, после неудачного краша мой cx-20 остался без компаса, я подлатал раму снял гпс, в миссион попробоал подлетнуть в стабе но квадрик валится вперед и на право, после этого откалибровал аппу и акселерометры , попробовал еще раз подлетнуть , таже ситуация.
если дать газ ровно на столько чтоб не переворачивался и был на полу на движение вперед,назад, вправо реагирует адекватно а на лево квадрик влево и вперед тянет.
в миссион планер уровень наклон правильно показывает.
где дальше копать?

sergeyksp
kae50:

где дальше копать?

Была похожая ситуация. Калибровка ESC не помогала, пока не поменял ESC/На малых оборотах (через приемник подключал) заметно видно что один двигун
медленнее крутит. Если калибровка не поможет, то замена ESC.

kae50
sergeyksp:

Если калибровка не поможет, то замена ESC.

а как можно точно проверить esc или мотор.

vladvg
kae50:

а как можно точно проверить esc или мотор.

Чтобы иметь возможность проверить связку esc-мотор можно купить копеечный сервотестер типа такого www.ebay.com/itm/172214381958 (пример). От позволит исключить влияние возможных проблем с каналом контроллера или приемника и может пригодится при разных любопытствах по поводу измерений тяги, вибраций и резонансов.

gosha57
kae50:

а как можно точно проверить esc или мотор.

ну…чЮЮть подумать … и временно заменить заведомо рабочими 😒

kae50
vladvg:

Чтобы иметь возможность проверить связку esc-мотор можно купить копеечный сервотестер

у меня есть такой, ну допустим подсоединю я его выведу на макс обороты , что мне это даст ?
как его сравнить с другими моторчиками?
можно конечно поставить заведомо рабочий , но у меня его нет пока .

vladvg
kae50:

что мне это даст ?

Это даст то, что если двигатель нормально регулируется и крутится во всем диапазоне, то канал работает и искать нужно в другом месте. Либо в общей калибровке регулей, либо в контроллере. А “сравнивать” моторчики должны правильно настроенные аксели, что вы можете намерить? Обороты, мощность, тягу?

mfilitovich
kae50:

как его сравнить с другими моторчиками?

Ну можно ещё ват-метр воткнуть, тогда будет видно если ESC косячит.

gosha57

Хватит прикалываться - запутаете его окончательно … 😁

kae50:

у меня есть такой,

kae50:

как его сравнить с другими моторчиками?

Подумать и посмотреть не сервотестер на котором ТРИ выхода под серы-моторы, опять подумать КАК запараллелить входы регов … 😃

kae50

вобщем приспособил сервотестер, запустил все моторчики по очереди, все нормально крутят, но при осмотре с лупой обнаружил на переднем правом ESC что нескольких сопротивлений не хватает, выбиты при падении.
на ESC написано MFL 1218 v1.6 , не подскажите где такой же купить чтоб точно подошел, или надо все 4 одинаковых покупать ?
а может вообще не от cx-20 купить? все равно на другую раму собираюсь все переставить , тогда какие лучше ESC купить?

gosha57
kae50:

выбиты при падении.

Эко вы его !! АШ смд-шки повылетали… Я не Станиславский, конечно, но … НЕ ВЕРЮ !😁 Если бы меня так об асфальт, то … коптер не просто в труху превратился … Это так с Востока пришёл - видать в подвале опять свет моргнул… не вовремя.😒
Ре-гули менять - дело нужное, но надо чОтко представлять - для чего.

  1. вам придётся городить (и подключать) отдельные огоньки.
  2. лучше брать под конкретные моторы, а ещё лучше - проверенные временем пары под конкретные пропы, а ещё лучше - подбирать ВМГ под конкретную задачю (снимать - на высоту - на длиненну - на пилонаж - на …)
  3. а регули лучше комплектом и с кар-точкой программирования - под настройку и исследование получившегося ВМГ.
    Сначала - чОткая задача - потом уже читать-определяться - регулей кака грязи (и пластмасски на асфальте).😒
kae50
gosha57:

Эко вы его !! АШ смд-шки повылетали…

коптер в стену врезался вот лог rcopen.com/forum/f134/topic238736/4051

gosha57:
  1. вам придётся городить (и подключать) отдельные огоньки.

да бог с ними с огоньками, меня больше fpv интересует.

gosha57:
  1. лучше брать под конкретные моторы

сначало подумал что моторы и взял вот эти ru.aliexpress.com/item/…/32371868989.html

gosha57:
  1. а регули лучше комплектом и с кар-точкой программирования

основное в выборе цена и надежность и взаимозаменяемость

так какие регули посоветуете из недорогих в замен оригинальных

MaxRus
Evgeny57:

Интересный метод, можно поэкспериментировать .

dji-Phantom-Motor-Balancing

Как то недавно задумывался над балансировкой моторов и искал такой балансир, но не нашел нигде, а колхоз такой нафиг ненужен…

mfilitovich
MaxRus:

Как то недавно задумывался над балансировкой моторов и искал такой балансер, но не нашел нигде…

А просто взять две “стенки” и поставить их рядом, а между ними мотор, нет?

MaxRus

ну попробуй 😃

в целом я пришел к выводу что до идеала довести моторчик разбалансированный у меня не получится никогда и проще заняться демпфированием контроллера, резинки под моторы и т.д., скоро затестю чё получилось, выложу результат если хорошо будет. А еще я так понял из-за того что у нас у корпуса пластик тонкий и ребра жесткости говно, а потому передает вибрации оч хорошо и контроллер “болтается как йух в ведре” (с).

mfilitovich
MaxRus:

проще заняться демпфированием контроллера

Так у меня это уже сделано. К балансировке моторов интерес число академический. Оконный уплотнитель под контроллер и никаких проблем.

Sergey_Pavlovich
MaxRus:

а колхоз такой нафиг ненужен…

На форуме писали, что ротор на таком балансире не вращается.
Может у товарища на видео ось кривая или мотор слишком кривой…