Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Дайте плиз живую ссылку на прошивку 3.2
Страница DIY Drones Firmware
Выбираешь MissionPlaner любую версию.
Действительно, не написал, что имел ввиду модифицированные прошивки.
Они лежали на форуме ардупилот.ком, а там сейчас что-то все переделали принципиально - не могу найти
а кто может дать ссыль на прошивку наших ESCов в blheli?
прочитал про теоретическую возможность здесь
здесь дешевле www.aliexpress.com/item/30AMP...583452537.html
у меня такие на F450
а они 4s поддерживают ?
а они 4s поддерживают ?
в описании Voltage: 2-3S lixx
поэтому для 4S нужно подобрать что-то другое
Уважаемые,подскажите? После краша заменил регуль! И двигатель! Окалибровал регуляторы! Но…Чирик не взлетает! Опрокидывается носом в перед!! Куда копать?
Вращение винтов проверте.
Вращение винтов проверте.
Вы хотите сказать провода двигателя перепутал? Да вроде нет!
карта такая ?
нет. Перепрограммирование параметров прошивки, а не для её обновления.
и что вы ею будете настраивать?
Если повезёт - ничего. Но проверить напругу отсечки и режимы остановки мотора при этом (особенно эт может пригодиться зимой в воздухе), проверить соответствие двигателя на разгон и торможение, проверить … да там целый список. Только не говорите, что по газу вы регули стоковые откалибровали … с первого раза. Я, конечно не Ста …
и ЧО сейчас в ваших регулях стоит ? Дефолт ? Точно ? Тогда вам повезло. Мой (в своё время) обпищался до хрипо-ты, пока я газ выставил. И понял, что остальные настройки могут быть … ЛЮБЫМИ и РАЗНЫМИ для каждого регуля. А так, кака описи не нашёл…
ИтеншЫн - к стоку эта карта НЕ подходит (ходят слухи).
к стоку эта карта НЕ подходит (ходят слухи).
К стоку вообще ничего не подходит. Как сказали китайские друзья спецы, что эти ESC не программируются (может сбрехали) и карты для них нет.(Help c Banggood-а)
Но проверить напругу отсечки и режимы остановки мотора при этом (особенно эт может пригодиться зимой в воздухе), проверить соответствие двигателя на разгон и торможение, проверить … да там целый список.
в квадрокоптерах в регулях не используется отсечка, так как это сразу в хлам, также плавный старт (для вертолётов в основном), авторы прошивок SimonK и аналогичных это прекрасно понимают и сообщают в сопутствующих документах прочти меня, они наоборот всё это вырезают за ненадобностью, да и максимально быстро реагировать на поступающее обновление запрашиваемой тяги мотора есть у них желание 😃 , это 490 Гц обновление, сейчас об OneShot не ведём речь
SimonK не настраивается, только в момент компиляции немного,
с помощью же BLHeliSuite можно кое-что настраивать для соответствующих прошивок - это степень активного торможения Light Damping, направление вращения
а по сути регули, которые для квадрокоптеров, нечего там особо настраивать 😃
которые для квадрокоптеров, нечего там особо настраивать
Согласен, но … лучше перебдеть, чем соскребать.😃 Проверил и забыл. И ещё - сам не пробовал, но как-то читал, что коптерные регули не на Ли-по настраивают, а на … Хром-Никель-Стронций (или как там его) - не знаю для чего. Может дольше не будет отрубаться двиг и спасёт коп по возврату. Но это уже дела фэншуйные, а когда это твои первые “не стоковые” регули, я брал 5 шт два года назад ещё … (№5 как раз на точиле на видео) и с картой - руками посмотреть, что даёт. Регули очень не дорогие - доверия им изначально нет. Потому и измена и проверка.
Кстати, если потом движки менять - под их КВ разгон подстроить можно старт-отзывчивость. По дефолту там “чёт среднее” стоит.
коптерные регули не на Ли-по настраивают, а на … Хром-Никель-Стронций (или как там его) - не знаю для чего. Может дольше не будет отрубаться двиг и спасёт коп по возврату.
если ругулятор не на заточенных под коптер прошивках, то да - их можно настраивать, чаще всего по картам, такой подход был очень актуален в прошлые времена
выбор типа химии (Литий-полимерный, Никель-металл-гидридный, Никель-кадмиевый) в том числе, чтобы не убивать аккумы в первую очередь, чтобы срабатывала отсечка, но если для самолёта эта приемлемо, да и для вертолёта - ведь есть же авторотация, то для коптера всё иначе, да и плавная реакция на газ также присутствовала, а тут собрались люди и решили - всё это не катит для коптеров вообще и начали создавать open source прошивки, одна из них от Саймона Кёрби SimonK
я к чему собственно опять, что сейчас актуально для коптеров брать именно регули со специализированными прошивками, можно сказать, что они сразу готовы к употреблению и можно чаще всего с настройками не заморачиваться
поэтому давайте на коптеры ставить правильные регули 😃
на коптеры ставить правильные регули
А если феншуить под КВ двигателей, например ? Я с низкоКВшными двигателями ещё не сталкивался, но вдруг на СХ-20 захочется 14х3 поставить (я могу…😒)? Там есть некий “импеданс” старта-разгона-подтормаживания и эти “углы опережения” в зависимости от количества магнитов можно подстроить для большей эффективности движка. Для НовоЧирика наверняка все возможные варианты безколхозно устанавливаемых движков " в одном классе" конструкции по количеству магнитов и толщине намотки, наверное. А захочется “творчества” на тех-же регулях (от хорошей жизни)?
Вот и получается, что приходится брать с неким запасом возможностей (например по току и покупая карту), хотя и в ущерб весу и размерам, например.
эти “углы опережения” в зависимости от количества магнитов можно подстроить для большей эффективности движка.
у BLHeli в настройках можно задавать количество полюсов и ещё кое-какие параметры, и всё-таки перфокарты давно устарели 😃
у BLHeli в настройках можно задавать
Ещё до них не добрался, а как войти в настройки - через подключение к компу ?
перфокарты давно устарели
Не все - в реверсных регулях - милое дело (но эт уже другая ветка).
Не к ночи про Назу rcopen.com/forum/f126/topic463100
Здравствуйте Всем!
Давно вынашиваю идею купить квадрокоптер взамен проданного Syma X5C. Понял что очень нравится летать и снимать видео на квадрокоптере. Теперь выбираю более серьезный аппарат. С навесом на него конечно и GPS трекера и FPV оборудования и прочего… (что еще необходимо для такого класса беспилотника?)
Так вот вопрос - либо купить Cheerson CX-20 или XK Detect Х380? Можете рассказать сильные и слабые стороны Чирсона? Или может кто-то владеет обоими аппаратами? (подобный вопрос задам в теме про Х380)
Покупка планируется на сайте GearBest - стоимость Чирсона ~ $170, Х380 ~ $200
Так же рассматривается вариант покупки б/у аппарата.
либо купить Cheerson CX-20
В стоке, грамотно проверенный и настроенный Ново-Чирик - мечта “постСумника”. Проблемы начинаются после обвеса (впрочем, как и у любого копа !).
С навесом на него конечно и GPS трекера и FPV оборудования и прочего…
Забудьте. Мелковат он для нормального подвеса. В таких габаритах для видео только подход фантома с его вылизанной до грамма компоновкой и сверхлегким подвесом. Либо уже минимум 450ый (а лучше 500ый) фрейм, с большими пропами и соответствующими моторами.
Посмотрите на барахолке - сейчас очень много весьма конкурентных предложений.
Ещё до них не добрался, а как войти в настройки - через подключение к компу ?
я так понимаю, что blhelisuite или rapidflash у вас уже установлены, там (например в rapidflash), кстати, поддерживаются несколько прошивок можно выбрать тип программатора или usb линк, тогда можно сразу шить и настраивать через стандартный вход esc (но должен быть специальный загрузчик уже прошит)
для blheli я так понимаю, что нужно использовать blhelisuite, так как будут доступен весь спектр конфигурации в удобном виде
смотрите, сколько интересных настроек
blhelisuite.wordpress.com
смотрите, сколько интересных настроек
Спасибо !! С детства любил книжки с кар-Тинками ! Программные строки в Настройках АРМ просто убивают по-началу, хотя … чрезвычайно эффективны .