Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Действительно, не написал, что имел ввиду модифицированные прошивки.
Они лежали на форуме ардупилот.ком, а там сейчас что-то все переделали принципиально - не могу найти
а кто может дать ссыль на прошивку наших ESCов в blheli?
прочитал про теоретическую возможность здесь
здесь дешевле www.aliexpress.com/item/30AMP...583452537.html
у меня такие на F450
а они 4s поддерживают ?
а они 4s поддерживают ?
в описании Voltage: 2-3S lixx
поэтому для 4S нужно подобрать что-то другое
Уважаемые,подскажите? После краша заменил регуль! И двигатель! Окалибровал регуляторы! Но…Чирик не взлетает! Опрокидывается носом в перед!! Куда копать?
Вращение винтов проверте.
Вращение винтов проверте.
Вы хотите сказать провода двигателя перепутал? Да вроде нет!
карта такая ?
нет. Перепрограммирование параметров прошивки, а не для её обновления.
и что вы ею будете настраивать?
Если повезёт - ничего. Но проверить напругу отсечки и режимы остановки мотора при этом (особенно эт может пригодиться зимой в воздухе), проверить соответствие двигателя на разгон и торможение, проверить … да там целый список. Только не говорите, что по газу вы регули стоковые откалибровали … с первого раза. Я, конечно не Ста …
и ЧО сейчас в ваших регулях стоит ? Дефолт ? Точно ? Тогда вам повезло. Мой (в своё время) обпищался до хрипо-ты, пока я газ выставил. И понял, что остальные настройки могут быть … ЛЮБЫМИ и РАЗНЫМИ для каждого регуля. А так, кака описи не нашёл…
ИтеншЫн - к стоку эта карта НЕ подходит (ходят слухи).
к стоку эта карта НЕ подходит (ходят слухи).
К стоку вообще ничего не подходит. Как сказали китайские друзья спецы, что эти ESC не программируются (может сбрехали) и карты для них нет.(Help c Banggood-а)
Но проверить напругу отсечки и режимы остановки мотора при этом (особенно эт может пригодиться зимой в воздухе), проверить соответствие двигателя на разгон и торможение, проверить … да там целый список.
в квадрокоптерах в регулях не используется отсечка, так как это сразу в хлам, также плавный старт (для вертолётов в основном), авторы прошивок SimonK и аналогичных это прекрасно понимают и сообщают в сопутствующих документах прочти меня, они наоборот всё это вырезают за ненадобностью, да и максимально быстро реагировать на поступающее обновление запрашиваемой тяги мотора есть у них желание 😃 , это 490 Гц обновление, сейчас об OneShot не ведём речь
SimonK не настраивается, только в момент компиляции немного,
с помощью же BLHeliSuite можно кое-что настраивать для соответствующих прошивок - это степень активного торможения Light Damping, направление вращения
а по сути регули, которые для квадрокоптеров, нечего там особо настраивать 😃
которые для квадрокоптеров, нечего там особо настраивать
Согласен, но … лучше перебдеть, чем соскребать.😃 Проверил и забыл. И ещё - сам не пробовал, но как-то читал, что коптерные регули не на Ли-по настраивают, а на … Хром-Никель-Стронций (или как там его) - не знаю для чего. Может дольше не будет отрубаться двиг и спасёт коп по возврату. Но это уже дела фэншуйные, а когда это твои первые “не стоковые” регули, я брал 5 шт два года назад ещё … (№5 как раз на точиле на видео) и с картой - руками посмотреть, что даёт. Регули очень не дорогие - доверия им изначально нет. Потому и измена и проверка.
Кстати, если потом движки менять - под их КВ разгон подстроить можно старт-отзывчивость. По дефолту там “чёт среднее” стоит.
коптерные регули не на Ли-по настраивают, а на … Хром-Никель-Стронций (или как там его) - не знаю для чего. Может дольше не будет отрубаться двиг и спасёт коп по возврату.
если ругулятор не на заточенных под коптер прошивках, то да - их можно настраивать, чаще всего по картам, такой подход был очень актуален в прошлые времена
выбор типа химии (Литий-полимерный, Никель-металл-гидридный, Никель-кадмиевый) в том числе, чтобы не убивать аккумы в первую очередь, чтобы срабатывала отсечка, но если для самолёта эта приемлемо, да и для вертолёта - ведь есть же авторотация, то для коптера всё иначе, да и плавная реакция на газ также присутствовала, а тут собрались люди и решили - всё это не катит для коптеров вообще и начали создавать open source прошивки, одна из них от Саймона Кёрби SimonK
я к чему собственно опять, что сейчас актуально для коптеров брать именно регули со специализированными прошивками, можно сказать, что они сразу готовы к употреблению и можно чаще всего с настройками не заморачиваться
поэтому давайте на коптеры ставить правильные регули 😃
на коптеры ставить правильные регули
А если феншуить под КВ двигателей, например ? Я с низкоКВшными двигателями ещё не сталкивался, но вдруг на СХ-20 захочется 14х3 поставить (я могу…😒)? Там есть некий “импеданс” старта-разгона-подтормаживания и эти “углы опережения” в зависимости от количества магнитов можно подстроить для большей эффективности движка. Для НовоЧирика наверняка все возможные варианты безколхозно устанавливаемых движков " в одном классе" конструкции по количеству магнитов и толщине намотки, наверное. А захочется “творчества” на тех-же регулях (от хорошей жизни)?
Вот и получается, что приходится брать с неким запасом возможностей (например по току и покупая карту), хотя и в ущерб весу и размерам, например.
эти “углы опережения” в зависимости от количества магнитов можно подстроить для большей эффективности движка.
у BLHeli в настройках можно задавать количество полюсов и ещё кое-какие параметры, и всё-таки перфокарты давно устарели 😃
у BLHeli в настройках можно задавать
Ещё до них не добрался, а как войти в настройки - через подключение к компу ?
перфокарты давно устарели
Не все - в реверсных регулях - милое дело (но эт уже другая ветка).
Не к ночи про Назу rcopen.com/forum/f126/topic463100
Здравствуйте Всем!
Давно вынашиваю идею купить квадрокоптер взамен проданного Syma X5C. Понял что очень нравится летать и снимать видео на квадрокоптере. Теперь выбираю более серьезный аппарат. С навесом на него конечно и GPS трекера и FPV оборудования и прочего… (что еще необходимо для такого класса беспилотника?)
Так вот вопрос - либо купить Cheerson CX-20 или XK Detect Х380? Можете рассказать сильные и слабые стороны Чирсона? Или может кто-то владеет обоими аппаратами? (подобный вопрос задам в теме про Х380)
Покупка планируется на сайте GearBest - стоимость Чирсона ~ $170, Х380 ~ $200
Так же рассматривается вариант покупки б/у аппарата.
либо купить Cheerson CX-20
В стоке, грамотно проверенный и настроенный Ново-Чирик - мечта “постСумника”. Проблемы начинаются после обвеса (впрочем, как и у любого копа !).
С навесом на него конечно и GPS трекера и FPV оборудования и прочего…
Забудьте. Мелковат он для нормального подвеса. В таких габаритах для видео только подход фантома с его вылизанной до грамма компоновкой и сверхлегким подвесом. Либо уже минимум 450ый (а лучше 500ый) фрейм, с большими пропами и соответствующими моторами.
Посмотрите на барахолке - сейчас очень много весьма конкурентных предложений.
Ещё до них не добрался, а как войти в настройки - через подключение к компу ?
я так понимаю, что blhelisuite или rapidflash у вас уже установлены, там (например в rapidflash), кстати, поддерживаются несколько прошивок можно выбрать тип программатора или usb линк, тогда можно сразу шить и настраивать через стандартный вход esc (но должен быть специальный загрузчик уже прошит)
для blheli я так понимаю, что нужно использовать blhelisuite, так как будут доступен весь спектр конфигурации в удобном виде
смотрите, сколько интересных настроек
blhelisuite.wordpress.com
смотрите, сколько интересных настроек
Спасибо !! С детства любил книжки с кар-Тинками ! Программные строки в Настройках АРМ просто убивают по-началу, хотя … чрезвычайно эффективны .
Спасибо !! С детства любил книжки с кар-Тинками !
кстати, по ссылкам с того сайта есть исчерпывающая информация в том числе по esc с фотографиями, которые поддерживаются и там даже есть DJI Phantom 18A 😃