Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Пид именно подстраивают под конкретную модель, если не заморачиваться настройкой, то стоковые вполне подходят. Я вот до сих пор не могу остановиться с настройкой! ))) Уже думаю вернуть штатные и сравнить - вдруг я уже переборщил и стало хуже чем было?
значит не буду даже начинать менять пиды…))
значит не буду даже начинать менять пиды…))
Есди все в поведении коптера устраивает, то зачем что-то менять?
Меня не устраивала именно эта колбасня при спусках, так вот кардинально что-то улучшить в этой компоненте похоже не удается. Но тут нужно сравнить, а то я уже забыл как было изначально.
Меня не устраивала именно эта колбасня при спусках
также как и меня и настройкам она особо не поддаётся и это всё на 9450, пробовал много всего и явно они не для нашего коптера
9450 хороши, но при спуске от них жди беды
Так колбасня есть и на 9047 и на 8045. Думаю тут уже контроллер не справляется.
Как-то ведь те же фантомы на 9450 вполне ровно спускаются 3 м/с?
Так колбасня есть и на 9047 и на 8045.
да вроде у себя не замечал на 9047 после autonune, иногда чуть-чуть что-то бывает при порывах ветра
Как-то ведь те же фантомы на 9450 вполне ровно спускаются 3 м/с?
заказал себе pixhawk с купоном за 48 для экспериментов, если бы он влез в cx-20, то можно было бы попробовать подтвердить или опровергнуть это предположение
заказал себе pixhawk с купоном за 48 для экспериментов, если бы он влез в cx-20, то можно было бы попробовать подтвердить или опровергнуть это предположение
долго смотрел на него, но не срослось. давай обзор!
Пробовал фантомовские самозатяги с али - 9450
Запас мощности - да, круто, но у меня коптер становится абсолютно нестабильным при родных пидах.
Коптер нагружен камерой, передатчиком и трекером.
Нестабильность вплоть до переворота при резкой смене полный вперед на полный назад… Грохнул его так один раз, хорошо не сильно, он успел выровняться при падении и погасить скорость.
Думаю автотюн попробовать с этими винтами, но пока руки не дошли.
С чего там контроллеру не справляться - дело скорей всего именно в пидах
Мне еще кажется, что эти винты прилично тяжелее 9047, соответственно инерция больше - возможно с этим связано
Кстати по поводу ног от F450 - ноги достаточно хлипкие, при жесткой посадке ломаются, но при этом гасят скорость и спасают тельце коптера…
Переходник под фантомовские ноги могу сделать, если надо, одна проблема - у меня их нет. Соответственно вопрос - насколько они лучше ног родных или F450?
Или могу дать модель переходника F450 в компасе - кто возьмется сделать модельку под фантом?
Еще - у кого переходник будет ломаться - скидывайте фотки, добавлю усиление, если надо будет…
Кстати, еще один совет по проверке качества GPS сигнала - включите GeoFence с большими параметрами радиуса и высоты (если не используете его) - коптер будет армится только при приемлемых значениях hdop (у меня 2).
Кстати, еще один совет по проверке качества GPS сигнала - включите GeoFence с большими параметрами радиуса и высоты (если не используете его) - коптер будет армится только при приемлемых значениях hdop (у меня 2).
можно проще - взлетать не в stabilize, а в loiter
не заармится, пока не будет нужный hdop или количество спутников, точно не помню
Пробовал фантомовские самозатяги с али - 9450
Мне еще кажется, что эти винты прилично тяжелее 9047, соответственно инерция больше - возможно с этим связано
взвесил
gemfan 9047 - 9.34 г
самозатяги 9450 китай - 11.15 г
самозатяги 9450 оригинал phantom 3 - 11.91 г
у китай самозатягов металлическая гайка, у оригинала пластик всё
не сказал бы, что прилично китай самозатяг тяжелее gemfan
а какие винты 9047 используете: пластиковые или карбон+пластик? что лучше?
да вроде у себя не замечал на 9047 после autonune, иногда чуть-чуть что-то бывает при порывах ветра
А до какой верт.скорости на спуске коптер не качало на 9047?
А до какой верт.скорости на спуске коптер не качало на 9047?
пока только проверено на скорости снижения 1.5 м/с
жду пропы, целых не осталось, цель провести испытания на 2 м/с
а какие винты 9047 используете: пластиковые или карбон+пластик? что лучше?
www.aliexpress.com/item/…/32372726113.html
Material: carbon nylon
кстати, пишут фигню какую-то, что мол 12 г пара
Какие пиды у вас настроены? Любопытно сравнить. Может есть лог одного из этих полетов?
Вроде по вашей рекомендации под гемфаны делал… логи позже коптер на даче…
пока только проверено на скорости снижения 1.5 м/с
жду пропы, целых не осталось, цель провести испытания на 2 м/с
А, ну так и 9450 на 1.5 не колбасит, даже 2 м/с можно в штиль спускаться, но в ветер все становится значительно хуже: безопасная скорость спуска становится порядка 1 м/с, но это все в лоитер, может в стабе будет другая ситуация, но в нем я практически не летаю.
Вроде по вашей рекомендации под гемфаны делал… логи позже коптер на даче…
Я уже и не помню: столько уже всего менял! Вот и хочется сравнить.
А, ну так и 9450 на 1.5 не колбасит, даже 2 м/с можно в штиль спускаться
на 9450 при скорости снижения 1.5 м/с идут раскачивания какие-то нехорошие, которых совершенно нет на 9047, может и небольшие, но порыв ветра и явно может приключиться что-нибудь
Будет штиль, попробую сделать autotune на 9450. Может выйдет что-то путное?
Будет штиль, попробую сделать autotune на 9450. Может выйдет что-то путное?
у меня от autotune только положительные впечатления, ещё ни разу после него хуже не становилось
но он особо не спасает наш коптер от раскачек при быстром снижении на 9450
Первый краш за год. Лечу, Коптев кренится на бок и в асфальт. Хорошо защита стояла, та треснула кратер в норме.
Запускаю опять костёр и вижу что один мотор стартует позже и крутит медленней чем другие!
Проблема с двигателем или регуль?
Я заказывал пропы 1038, вот придут попробую с ними.
Первый краш за год. Лечу, Коптев кренится на бок и в асфальт. Хорошо защита стояла, та треснула кратер в норме.
Запускаю опять костёр и вижу что один мотор стартует позже и крутит медленней чем другие!
Проблема с двигателем или регуль?
Ты хоть читай, что там за тебя гугол автозамена набрала.