Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Уж тогда не “условиям”, а следствием 😃
И вообще суть полемики не понятна…😃 Вам летать или шашечки? 😃
условием в том контексте, отвечая на ваши утверждения о мол раз стабильно, то типа и gps огонёк, но конечно же это не может быть условие…
так и мне непонятно, я всего лишь сказал тогда, что дело может быть не только в gps модуле + немного написал что-то про gps и тут меня упрекнули в каких-то поверхностных суждениях, к чему только, не понимаю 😃
предлагаю не продолжать больше эту переписку в данной теме, полагаю, что присутствующим это не интересно да и не по теме она по большей своей части
Погонял на указанных ранее фантомовских винтах 9450…по сравнению с гемфанами получше…больше запас тяги…с подвесом ,ксаоми ,курсовой ,фпв… висит в полгаза… летал почти до отсечки в ветер 17мин (акк валкера )…доволен.
Погонял на указанных ранее фантомовских винтах 9450…по сравнению с гемфанами получше…больше запас тяги
а что с устойчивостью?
многие здесь, если не все, отмечают именно более устойчивое поведение коптера на 9047 по сравнению с 9450
особенно при снижении на скорости 1.5-2 м/с
огонял на указанных ранее фантомовских винтах 9450…по сравнению с гемфанами получше.
тоже планирую на пробу взять фантомовские
С устойчивостью изменений не почувствовал…субъективно даже стало лучше…но понять трудно…летал 2 раза…настройки остались от гемфанов…спасибо добрым людям ,что тут ранее выкладывали!
С устойчивостью изменений не почувствовал…субъективно даже стало лучше…но понять трудно…летал 2 раза…настройки остались от гемфанов…спасибо добрым людям ,что тут ранее выкладывали!
Какие пиды у вас настроены? Любопытно сравнить. Может есть лог одного из этих полетов?
У меня претензий к 9450 нет. Единственное есть ограничение на вертикальную скорость спуска: максимум 2 м/с в безветренную погоду и 1.5 м/с в ветерок. Газ висения стоит на 60%, хотя при полностью заряженной батарее можно поставить и 55%, но под конец уже где-то 63-65%, поэтому 60% наверно оптимально.
никогда не занимался настройкой пидов. может кто-нибудь поделиться своими настройками, что бы их использовал? полный вес коптера с батареей 1280 г (подвес, пропы gemfan пластиковые)
Пид именно подстраивают под конкретную модель, если не заморачиваться настройкой, то стоковые вполне подходят. Я вот до сих пор не могу остановиться с настройкой! ))) Уже думаю вернуть штатные и сравнить - вдруг я уже переборщил и стало хуже чем было?
У меня претензий к 9450 нет. Единственное есть ограничение на вертикальную скорость спуска: максимум 2 м/с в безветренную погоду и 1.5 м/с в ветерок. Газ висения стоит на 60%, хотя при полностью заряженной батарее можно поставить и 55%, но под конец уже где-то 63-65%, поэтому 60% наверно оптимально.
С заменой моторов на 2312 960kv надеюсь удасться газ висения привести на 50%.
Пид именно подстраивают под конкретную модель, если не заморачиваться настройкой, то стоковые вполне подходят. Я вот до сих пор не могу остановиться с настройкой! ))) Уже думаю вернуть штатные и сравнить - вдруг я уже переборщил и стало хуже чем было?
значит не буду даже начинать менять пиды…))
значит не буду даже начинать менять пиды…))
Есди все в поведении коптера устраивает, то зачем что-то менять?
Меня не устраивала именно эта колбасня при спусках, так вот кардинально что-то улучшить в этой компоненте похоже не удается. Но тут нужно сравнить, а то я уже забыл как было изначально.
Меня не устраивала именно эта колбасня при спусках
также как и меня и настройкам она особо не поддаётся и это всё на 9450, пробовал много всего и явно они не для нашего коптера
9450 хороши, но при спуске от них жди беды
Так колбасня есть и на 9047 и на 8045. Думаю тут уже контроллер не справляется.
Как-то ведь те же фантомы на 9450 вполне ровно спускаются 3 м/с?
Так колбасня есть и на 9047 и на 8045.
да вроде у себя не замечал на 9047 после autonune, иногда чуть-чуть что-то бывает при порывах ветра
Как-то ведь те же фантомы на 9450 вполне ровно спускаются 3 м/с?
заказал себе pixhawk с купоном за 48 для экспериментов, если бы он влез в cx-20, то можно было бы попробовать подтвердить или опровергнуть это предположение
заказал себе pixhawk с купоном за 48 для экспериментов, если бы он влез в cx-20, то можно было бы попробовать подтвердить или опровергнуть это предположение
долго смотрел на него, но не срослось. давай обзор!
Пробовал фантомовские самозатяги с али - 9450
Запас мощности - да, круто, но у меня коптер становится абсолютно нестабильным при родных пидах.
Коптер нагружен камерой, передатчиком и трекером.
Нестабильность вплоть до переворота при резкой смене полный вперед на полный назад… Грохнул его так один раз, хорошо не сильно, он успел выровняться при падении и погасить скорость.
Думаю автотюн попробовать с этими винтами, но пока руки не дошли.
С чего там контроллеру не справляться - дело скорей всего именно в пидах
Мне еще кажется, что эти винты прилично тяжелее 9047, соответственно инерция больше - возможно с этим связано
Кстати по поводу ног от F450 - ноги достаточно хлипкие, при жесткой посадке ломаются, но при этом гасят скорость и спасают тельце коптера…
Переходник под фантомовские ноги могу сделать, если надо, одна проблема - у меня их нет. Соответственно вопрос - насколько они лучше ног родных или F450?
Или могу дать модель переходника F450 в компасе - кто возьмется сделать модельку под фантом?
Еще - у кого переходник будет ломаться - скидывайте фотки, добавлю усиление, если надо будет…
Кстати, еще один совет по проверке качества GPS сигнала - включите GeoFence с большими параметрами радиуса и высоты (если не используете его) - коптер будет армится только при приемлемых значениях hdop (у меня 2).
Кстати, еще один совет по проверке качества GPS сигнала - включите GeoFence с большими параметрами радиуса и высоты (если не используете его) - коптер будет армится только при приемлемых значениях hdop (у меня 2).
можно проще - взлетать не в stabilize, а в loiter
не заармится, пока не будет нужный hdop или количество спутников, точно не помню
Пробовал фантомовские самозатяги с али - 9450
Мне еще кажется, что эти винты прилично тяжелее 9047, соответственно инерция больше - возможно с этим связано
взвесил
gemfan 9047 - 9.34 г
самозатяги 9450 китай - 11.15 г
самозатяги 9450 оригинал phantom 3 - 11.91 г
у китай самозатягов металлическая гайка, у оригинала пластик всё
не сказал бы, что прилично китай самозатяг тяжелее gemfan
а какие винты 9047 используете: пластиковые или карбон+пластик? что лучше?
да вроде у себя не замечал на 9047 после autonune, иногда чуть-чуть что-то бывает при порывах ветра
А до какой верт.скорости на спуске коптер не качало на 9047?