Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

vladvg
drdupery:

а ошибка эта связана с разной скоростью прохождения сигнала с разных спутников, т.е. где облака перекрывают, где переотражения, а мы знаем, что для вычисления координаты используется точное время и задержка прохождения сигналов с пойманных спутников, поэтому меня удивляет, что вас удивляет, что мол точность плохая

А меня удивляет, что в ваших рассуждениях как-то снивелирована разница между абсолютной и относительной погрешностями. А перечислениями общих принципов которые я и так знаю вы прикрываете зачастую поверхностность своих суждений, которые, уж извините, истиной являются не всегда. Оценка Mercalli (стоимостью, кстати в 300 евро )далеко не единственный пример. А технологию мы используем в доступной и достаточной мере. Мой коптер на метр не болтается, поэтому вполне могу обойтись без наземных станций 😃

drdupery
vladvg:

Мой коптер на метр не болтается

ну так и мой не болтается, но это не является одновременно необходимым и достаточным условиям отсутствия ошибок как относительной, так и абсолютной 😃

p.s. кстати, что там за суждения поверхностные и что собственно мы пытаемся оспорить или какие выводы сделать?
моя позиция: не всегда всё может быть связанно именно с конкретным модулем gps, но получается, что кто-то против?

drdupery

и ещё немного: конечно же ошибка связана не только с прохождением самого сигнала, но и с тем, как именно (алгоритмы и точность численных методов, которые определяются чаще всего доступной производительностью) его обрабатывает сам модуль, насколько там точный генератор, но что это мусолить в этой теме то

vladvg
drdupery:

ну так и мой не болтается, но это не является одновременно необходимым и достаточным условиям отсутствия ошибок как относительной, так и абсолютной

Уж тогда не “условиям”, а следствием 😃
И вообще суть полемики не понятна…😃 Вам летать или шашечки? 😃

drdupery
vladvg:

Уж тогда не “условиям”, а следствием 😃
И вообще суть полемики не понятна…😃 Вам летать или шашечки? 😃

условием в том контексте, отвечая на ваши утверждения о мол раз стабильно, то типа и gps огонёк, но конечно же это не может быть условие…
так и мне непонятно, я всего лишь сказал тогда, что дело может быть не только в gps модуле + немного написал что-то про gps и тут меня упрекнули в каких-то поверхностных суждениях, к чему только, не понимаю 😃
предлагаю не продолжать больше эту переписку в данной теме, полагаю, что присутствующим это не интересно да и не по теме она по большей своей части

hemmitino

Погонял на указанных ранее фантомовских винтах 9450…по сравнению с гемфанами получше…больше запас тяги…с подвесом ,ксаоми ,курсовой ,фпв… висит в полгаза… летал почти до отсечки в ветер 17мин (акк валкера )…доволен.

drdupery
hemmitino:

Погонял на указанных ранее фантомовских винтах 9450…по сравнению с гемфанами получше…больше запас тяги

а что с устойчивостью?
многие здесь, если не все, отмечают именно более устойчивое поведение коптера на 9047 по сравнению с 9450
особенно при снижении на скорости 1.5-2 м/с

ell83
hemmitino:

огонял на указанных ранее фантомовских винтах 9450…по сравнению с гемфанами получше.

тоже планирую на пробу взять фантомовские

hemmitino

С устойчивостью изменений не почувствовал…субъективно даже стало лучше…но понять трудно…летал 2 раза…настройки остались от гемфанов…спасибо добрым людям ,что тут ранее выкладывали!

mfilitovich
hemmitino:

С устойчивостью изменений не почувствовал…субъективно даже стало лучше…но понять трудно…летал 2 раза…настройки остались от гемфанов…спасибо добрым людям ,что тут ранее выкладывали!

Какие пиды у вас настроены? Любопытно сравнить. Может есть лог одного из этих полетов?

mfilitovich

У меня претензий к 9450 нет. Единственное есть ограничение на вертикальную скорость спуска: максимум 2 м/с в безветренную погоду и 1.5 м/с в ветерок. Газ висения стоит на 60%, хотя при полностью заряженной батарее можно поставить и 55%, но под конец уже где-то 63-65%, поэтому 60% наверно оптимально.

ell83

никогда не занимался настройкой пидов. может кто-нибудь поделиться своими настройками, что бы их использовал? полный вес коптера с батареей 1280 г (подвес, пропы gemfan пластиковые)

mfilitovich

Пид именно подстраивают под конкретную модель, если не заморачиваться настройкой, то стоковые вполне подходят. Я вот до сих пор не могу остановиться с настройкой! ))) Уже думаю вернуть штатные и сравнить - вдруг я уже переборщил и стало хуже чем было?

mfilitovich:

У меня претензий к 9450 нет. Единственное есть ограничение на вертикальную скорость спуска: максимум 2 м/с в безветренную погоду и 1.5 м/с в ветерок. Газ висения стоит на 60%, хотя при полностью заряженной батарее можно поставить и 55%, но под конец уже где-то 63-65%, поэтому 60% наверно оптимально.

С заменой моторов на 2312 960kv надеюсь удасться газ висения привести на 50%.

ell83
mfilitovich:

Пид именно подстраивают под конкретную модель, если не заморачиваться настройкой, то стоковые вполне подходят. Я вот до сих пор не могу остановиться с настройкой! ))) Уже думаю вернуть штатные и сравнить - вдруг я уже переборщил и стало хуже чем было?

значит не буду даже начинать менять пиды…))

mfilitovich
ell83:

значит не буду даже начинать менять пиды…))

Есди все в поведении коптера устраивает, то зачем что-то менять?
Меня не устраивала именно эта колбасня при спусках, так вот кардинально что-то улучшить в этой компоненте похоже не удается. Но тут нужно сравнить, а то я уже забыл как было изначально.

drdupery
mfilitovich:

Меня не устраивала именно эта колбасня при спусках

также как и меня и настройкам она особо не поддаётся и это всё на 9450, пробовал много всего и явно они не для нашего коптера
9450 хороши, но при спуске от них жди беды

mfilitovich

Так колбасня есть и на 9047 и на 8045. Думаю тут уже контроллер не справляется.

Как-то ведь те же фантомы на 9450 вполне ровно спускаются 3 м/с?

drdupery
mfilitovich:

Так колбасня есть и на 9047 и на 8045.

да вроде у себя не замечал на 9047 после autonune, иногда чуть-чуть что-то бывает при порывах ветра

mfilitovich:

Как-то ведь те же фантомы на 9450 вполне ровно спускаются 3 м/с?

заказал себе pixhawk с купоном за 48 для экспериментов, если бы он влез в cx-20, то можно было бы попробовать подтвердить или опровергнуть это предположение

MFer
drdupery:

заказал себе pixhawk с купоном за 48 для экспериментов, если бы он влез в cx-20, то можно было бы попробовать подтвердить или опровергнуть это предположение

долго смотрел на него, но не срослось. давай обзор!

VovkaDQ

Пробовал фантомовские самозатяги с али - 9450
Запас мощности - да, круто, но у меня коптер становится абсолютно нестабильным при родных пидах.
Коптер нагружен камерой, передатчиком и трекером.

Нестабильность вплоть до переворота при резкой смене полный вперед на полный назад… Грохнул его так один раз, хорошо не сильно, он успел выровняться при падении и погасить скорость.
Думаю автотюн попробовать с этими винтами, но пока руки не дошли.

С чего там контроллеру не справляться - дело скорей всего именно в пидах

Мне еще кажется, что эти винты прилично тяжелее 9047, соответственно инерция больше - возможно с этим связано

Кстати по поводу ног от F450 - ноги достаточно хлипкие, при жесткой посадке ломаются, но при этом гасят скорость и спасают тельце коптера…
Переходник под фантомовские ноги могу сделать, если надо, одна проблема - у меня их нет. Соответственно вопрос - насколько они лучше ног родных или F450?
Или могу дать модель переходника F450 в компасе - кто возьмется сделать модельку под фантом?

VovkaDQ

Еще - у кого переходник будет ломаться - скидывайте фотки, добавлю усиление, если надо будет…