Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

LeoPilot
ell83:

с вами согласен, но получается так, что bn-880 то унитазит, то держит позицию… а вот стоковый gps если уж и держит позицию, то постоянно. у стокового gps не бывает “сегодня унитаз, завтра - все ок”. поэтому я перешел обратно на стоковый модуль gps

Выше дописал ответ и дал ссылку- все просто, стоковый приёмник GPS хуже по характеристикам и возможно не ловит лишних спутников и тем самым не искажается позиционирование.

RadLager

Как не зайду в МП, так галка автоматически учить оффсеты снята. Это нормально? Стоит поставить и выйти, она пропадает при след.заходе.

RadLager

Пока телеметрия почти доехала( 6 дней и она уже в Спб. Самый быстрый доход с бэнга, за мою историю) решил попробовать миссии. Залил дома в квадрик, до этого на крутилку повесил авто режим и в поле. Все просто по феншую. Не ожидал, если честно, само взлетает и летает))) Счастье) Правда так и не проверил фс по батарейке и circle на точках миссии.

mfilitovich
ell83:

с вами согласен, но получается так, что bn-880 то унитазит, то держит позицию… а вот стоковый gps если уж и держит позицию, то постоянно. у стокового gps не бывает “сегодня унитаз, завтра - все ок”. поэтому я перешел обратно на стоковый модуль gps

Я вот тоже собираюсь попробовать штатный gps. BN-880 действительно работает местами нестабильно.

drdupery

сегодня продолжил эксперименты с F450, начинаю постепенно осознавать, какие параметры могут влиять на расколбас при снижении
по итогу добился поведения настолько схожего с cx-20, что можно смело сказать, что они одной породы 😃 один и тот же контроллер используется
не хватило аккумов, поэтому пока предварительно
есть такой параметр AHRS_GPS_GAIN, у нас он установлен в 1, много кто рекомендует его убирать в ноль на коптерах
его суть примерно в том, насколько сильно оказывают влияние данные по положению в пространстве полученные с gps на положение полученное по инерционной системе расчётов, т.е. акселей и гиро
так вот при приближении к нулю пропадает расколбас, какие побочные действия - летите в loiter, останавливаетесь и коптер долговато занимает какую-то позицию, явно полученную по gps
чем ближе к единице, тем более коптер идёт как по рельсам на полном газу, но при остановках немного его переколбашевает, словно переходные процессы какие-то не очень хорошо контролируемые стабилизацией возникают
рекомендую параметр понизить и посмотреть как это отразится на стабильности при быстром снижении
я почти уверен, что вот она причина, почти подтвердил для себя, но утверждать не могу окончательно, потому как эксперименты не окончены

mfilitovich

Я почти сразу этот ahrs_gps_gain поставил в 0, но расколбас есть.

drdupery
mfilitovich:

Я почти сразу этот ahrs_gps_gain поставил в 0, но расколбас есть.

буду продолжать, пока мало вариантов попробовал, один продемонстрировал такую закономерность, нужны ещё полёты

mfilitovich:

Я почти сразу этот ahrs_gps_gain поставил в 0, но расколбас есть.

если он в нуле полном, то возможно это причина того, что у вас коптер шатает далеко от точки, просто предположение
мне полный ноль особо не понравился, подбираю промежуточные значения

MaxRus

Выдался денек покоя стал разбираться с проблемой потери мощности моторов, все оказалось банально просто из контроллера вывалился пин на 4 мотор, НО несовсем и отваливался он хз как в полете, вобщем странно все это оказалось, но проблема в штекере была, почему все остальные моторки тоже тухли или квад не кувыркался непонятно, к тому же пришли подшибники “точности 7” (не реклама) поменял на те что в стоковых покоцанных моторах. Кто говорил что менять подшипники это херня - вы ппц как неправы, вибрации ушли нахер! Всем кто помогал в разборе проблемки добра-бобра =)

drdupery

хорошие подшипники - почти залог успеха, разве кто-то был против?

Evgeny57

Когда брал простой апм до кучи взял и gps m8n, его работа не порадовала вернулся на сток( и это на простом апм).
Подшипники советую разобрать( для этого надо снять стопорное кольцо) и забить смазкой поплотнее, и звук будет помягче и прослужит подольше.

drdupery

m8n использует gps и глонасс одновременно, так вот не попробовать ли отключить glonass и оставить только gps, а вдруг поменяется что-то в лучшую сторону
кстати, у кого какие именно претензии к этим модулям?

VovkaDQ

А с модифицированной прошивкой у вас логи качаются? У меня поток данных из порта прет (каких-то), а логов не видит.

mfilitovich
VovkaDQ:

А с модифицированной прошивкой у вас логи качаются? У меня поток данных из порта прет (каких-то), а логов не видит.

На прошивках 3.2 и выше, логи загружаются через mavlink, терминал более не работает .

Kazus

Как писал ранее, упал в субботу.
Еще при старте заметил что один двигатель позже других стартует. Ну думаю посмотрим… не вышло.
Взлетел, 10 минут полетов прошли нормально. Затем на высоте примерно 10 метров коптер стал плавно заваливаться на один бок. Так его и понесло, не кирпичем конечно, плавненько так но упал не реагируя на пульт.
Из потерь - лопасть загнуло - выправил и защита, спасла, треснула развалилась.
Поднимаю коптер, а там внутри что то болтается. Вытряхнул шарик олова! Разобрал коптер, все пересмотрел с верху и с низу - не нашел место где мог быть этот припой.
Далее заменил двигатель - работает и стартует без задержек. В плохом движке рассмотрел между обмоток какой то мусор - может закоротило?
В общем не понятно что стало причиной поломки двигателя, так работал же 10 минут полета а потом обороты резко упали! Вот именно с этим двигателем коптер крутило по часовой стрелке на месте. Может лак плохой на обмотке, окислилось чего там? Загадка…

Регулятор как то проверить можно? 😃

LeoPilot

Денис, 10 минут полёта- скорее всего батарея разрядилась, пошла просадка и коптер плавно, заваливаясь на одну сторону встретился с планетой. Знаем и проходили такое. А олово скорее от падения отвалилось ( может и лишнее, а может и нужное). Батарея какая стояла и что на коптере висело из дополнительного?

Kazus

Батарея 4000Mah, новая.

Кажется я нашел причину… вот я дурак 😦 😦 😦

Сейчас разобрал моторчик, в общем закрутил двигатели другими винтами, а они уперлись в обмотку, вот я… Вот один и не выдержал, на других то же есть следы от шурупа в обмотке, поверхностные.

Скажите, если на обмотке есть следы от упирания шурупом (подмята обмотка), но двигатель работает, опасения есть что встанет?
Моторчики ремонту не подлежат?

An_private
Kazus:

опасения есть что встанет?

Крайне малый. Если только в процессе работы умудрится обмотка сдвинуться и будет межвитковое КЗ.

Kazus:

Моторчики ремонту не подлежат?

Почему? Перемотка обмоток и как новенькие.

Kazus

Т.е. в принципе можно осторожно но летать?

mfilitovich
Kazus:

Т.е. в принципе можно осторожно но летать?

Я бы моторы поменял.

Kazus
mfilitovich:

Я бы моторы поменял.

Подскажите, вы помойму недавно задавались вопросом покупки моторов. Какие не дорого и нормально?

MaxRus

Я недавно покупал моторки такие, прям порадовали, вибраций нет работают тихо и чуть мощнее стоковых где-то 40% газа висит. (не реклама)
Вообще оценил преимущество покупки в этом магазе, пусть дороже, но зато поменять можно если что неподойдет к примеру 😃

drdupery:

сегодня продолжил эксперименты с F450

тоже подумываю собрать 450 на фоне покупок и неиспользования запчастей для CX 20
по сути осталось купить раму и регули.