Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
компас приклеил на контроллер.
Наводок на компас не появилось лишних? Я вот думаю, может тоже убрать BN-880 внутрь корпуса, а дырку отверстие (я ведь инженер!) заклеить чем-то.
Наводок на компас не появилось лишних?
Нет, на плате контроллера есть место для компаса, хочу его туда перенести.
А стойки для GPS для рамных коптеров дэбили придумали судя по всему 😃
Кстати BN-880 размагничивать никто не пробовал? чет мне офсеты не нравятся 100 на x многовато как то
А стойки для GPS для рамных коптеров дэбили придумали судя по всему
Не берусь судить:) Но, на плате контроллера компас разместить, это просто ужас 😃
Кстати BN-880 размагничивать никто не пробовал? чет мне офсеты не нравятся 100 на x многовато как то
BN-880 размагничивал и одновременно удалил болтики из башни - офсеты стали меньше, компас работает идеально.
А стойки для GPS для рамных коптеров дэбили придумали судя по всему
В нахождении внутри корпуса GPS|GLONASS приемника ничего плохого нет. Во первых, речь идёт в переносе его всего на несколько сантиметров, во вторых в огромном множестве коптеров (те-же фантомы) навигационный модуль внутри и вроде нормально летают. Компас изначально имеется на плате APM-контроллера, это у нас он вырезан и вроде тоже работает. Конечно необходимо внимательно к этой процедуре отнестись, но думаю попробовать - уж очень мне надоел этот пенёк на крыше, мешает в рюкзаке только и постоянно боишься его отломить. Другое дело, что у меня за него резинка для крышки аккума прицеплена, но думаю надо просто крышку починить и от резинок избавиться.
Нет, на плате контроллера есть место для компаса, хочу его туда перенести.
А как сейчас выглядит то место, где была башня?
А как сейчас выглядит то место, где была башня?
Без башни и винтиков.
Без башни и винтиков.
А отверстие ничем не закрывал?
А отверстие ничем не закрывал?
Открыто как труба у парохода 😃 За это основание тоже резинку для крышки цеплял.
Всем снова привет,
проблема с сильным унитазом остается 😦
Как посоветовали сделал виброразвязку, вибрации уменьшились (но все равно остались достаточно сильные, хоть и в пределах допустимого вроде бы).
Винты сбалансированы, судя по всему оставшиеся вибрации из-за умерших подшипников на одном движке. Однако, унитаз в лоитере абсолютно не изменился - унитазит точно также. Я уже даже переставил обратно старый ГПС и компас - не помогает, унитаз абсолютно такой же.
Вот лог до виброразвзяки:
beta.arduplotter.com/…/5771a66bc20e35fd4cb0fc8c#im…
Вот лог после виброразвязки с bn-880:
beta.arduplotter.com/…/57790465b87b96a84253adce#im…
Вот лог со старым гпс и компасом:
beta.arduplotter.com/…/5779906c8bbe3d955cae6202#im…
- тут прям видно как в лоитере (в начале полета) круги описывает и синус по скоростям видно)
Отдельно подцеплялся к bn-880 и родному гпс, девиация достаточно приличная получается даже при 3Д-Фиксе, это нормально??
Первая картинка - виброразвязка.
Вторая и третяя картинки - BN-880.
Четвертая картинка - BN-280 (родной).
Показания сняты под открытым небом при неподвижном модуле.
Что думаете, подскажите в каком направлении действовать?
- Оба ГПС-модуля дохлые, надо менять? (с ними были падения)
- Дурит контроллер из-за оставшихся вибраций? (Менять движки или подшипники)
PS Кроме лоитера во всех остальных режимах летает без нареканий, флипы крутить вот научился на выходных 😃
Первая картинка - виброразвязка.
Вибрации у вас просто жесть. Проверьте, что у вас верхняя крышка не упирается в ваш контроллер - 99.9% упирается. Особо обратите внимание на разъем USB сбоку.
Пока не исправите вибрации - висеть не будет, да и летать тоже.
Вибрации у вас просто жесть.
Корпус контроллера не касается - проверял, юсб разъем чтобы не касался - проверю.
У меня подозрение, что подшипники в одном моторе сдохли - он на звук отличается от остальных, надо его разобрать-глянуть.
что подшипники в одном моторе сдохли
Так у вас же виброразвязка… Даже если подшипники сдохли, не должны такие вибрации передаваться на контроллер. Все таки еще раз проверьте, касается ли контроллер верхней части корпуса. Делал похожую развязку только без платформ и у меня контроллер задевал верхний корпус…
компас на распределительную плату уж точно не надо, там же залито всё землёй и питанием, течёт ток, а он уж точно создаст магнитное поле
да USB 100% по корпусу трется и передает вибрации, я разбирал штекер и сваркой его тоже холодной загибал вниз! А проверял не касается ли корпуса провода\контроллер намазав их помадой спи…нной у жены xD
И подшипники пох когда виброразвязка норм.
И подшипники пох когда виброразвязка норм.
Их только на видео заметно.
Их только на видео заметно.
Ну разговор то о полете 😃
я сегодня заказал оригиналы APC 9x4.5 multirotor, ну и на пробу APC 9х3.8 и 9х4.7 slowflyer
Можно поинтересоваться, как винтики? Пришли, тестили? Какие результаты?
вчера как обычно вечером решил полетать на пустыре на котором последний раз летал неделю назад (и больше нигде), и коптер перестал армиться (точнее разблокировать двиги), пришёл домой запустил МП, откалибровал стики, потом при попытке разблокировки вижу надпись Pre ARM: check mag field. В соседней ветке про Вальку 350 нашёл подобную проблему, и решил сделать калибровку компаса по рекомендациям.
в общем провёл дома калибровку, уже как смог, он начал разблокироваться, но и то не сразу. Хотя никаких надписей об ошибке не выходило. Ладно уже легче. Потом вообще убрал галочку All в настройках check ARM. И после этого вообще шустро стал разблокироваться, но это вроде как не совсем правильно.
Пишут что вероятнее всего компас намагничен, вспоминаю, как такое могло произойти? Лежал у меня сверху Сима Х5 только, вот от его движков может? Люди добрые, а как его размагничивать? У меня где-то в кладовке валяется прибор размагничивания кинескопов, вроде как должен помочь как считаете? И нужно ли его снимать для этой процедуры?
вероятнее всего компас намагничен
Посмотрите обсуждение про размагничивание.
Потренируйтесь на намагниченной отвертке или пинцете. Если получится размагничивайте компас.
Если получится размагничивайте компас.
ок, спасибо, попробую