Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Первая картинка - виброразвязка.
Вибрации у вас просто жесть. Проверьте, что у вас верхняя крышка не упирается в ваш контроллер - 99.9% упирается. Особо обратите внимание на разъем USB сбоку.
Пока не исправите вибрации - висеть не будет, да и летать тоже.
Вибрации у вас просто жесть.
Корпус контроллера не касается - проверял, юсб разъем чтобы не касался - проверю.
У меня подозрение, что подшипники в одном моторе сдохли - он на звук отличается от остальных, надо его разобрать-глянуть.
что подшипники в одном моторе сдохли
Так у вас же виброразвязка… Даже если подшипники сдохли, не должны такие вибрации передаваться на контроллер. Все таки еще раз проверьте, касается ли контроллер верхней части корпуса. Делал похожую развязку только без платформ и у меня контроллер задевал верхний корпус…
компас на распределительную плату уж точно не надо, там же залито всё землёй и питанием, течёт ток, а он уж точно создаст магнитное поле
да USB 100% по корпусу трется и передает вибрации, я разбирал штекер и сваркой его тоже холодной загибал вниз! А проверял не касается ли корпуса провода\контроллер намазав их помадой спи…нной у жены xD
И подшипники пох когда виброразвязка норм.
И подшипники пох когда виброразвязка норм.
Их только на видео заметно.
Их только на видео заметно.
Ну разговор то о полете 😃
я сегодня заказал оригиналы APC 9x4.5 multirotor, ну и на пробу APC 9х3.8 и 9х4.7 slowflyer
Можно поинтересоваться, как винтики? Пришли, тестили? Какие результаты?
вчера как обычно вечером решил полетать на пустыре на котором последний раз летал неделю назад (и больше нигде), и коптер перестал армиться (точнее разблокировать двиги), пришёл домой запустил МП, откалибровал стики, потом при попытке разблокировки вижу надпись Pre ARM: check mag field. В соседней ветке про Вальку 350 нашёл подобную проблему, и решил сделать калибровку компаса по рекомендациям.
в общем провёл дома калибровку, уже как смог, он начал разблокироваться, но и то не сразу. Хотя никаких надписей об ошибке не выходило. Ладно уже легче. Потом вообще убрал галочку All в настройках check ARM. И после этого вообще шустро стал разблокироваться, но это вроде как не совсем правильно.
Пишут что вероятнее всего компас намагничен, вспоминаю, как такое могло произойти? Лежал у меня сверху Сима Х5 только, вот от его движков может? Люди добрые, а как его размагничивать? У меня где-то в кладовке валяется прибор размагничивания кинескопов, вроде как должен помочь как считаете? И нужно ли его снимать для этой процедуры?
вероятнее всего компас намагничен
Посмотрите обсуждение про размагничивание.
Потренируйтесь на намагниченной отвертке или пинцете. Если получится размагничивайте компас.
Если получится размагничивайте компас.
ок, спасибо, попробую
Можно поинтересоваться, как винтики? Пришли, тестили? Какие результаты?
11-го возвращаюсь на родину, посылка уже на почте ждет, сразу буду тестить…
Как думаете, стоит ли поставить такие доработки на ноги?
ну почему бы и нет? вполне устойчивость улучшиться.
У меня вопрос ко всем гуру. Наш АРМ поддерживает подключение ещё двух регулей, для пересаживания на раму Гекса. Так вот есть у кого-нибудь опыт? и какую стабильную прошивку ставить порекомендуете?
ну почему бы и нет? вполне устойчивость улучшиться.
У меня вопрос ко всем гуру. Наш АРМ поддерживает подключение ещё двух регулей, для пересаживания на раму Гекса. Так вот есть у кого-нибудь опыт? и какую стабильную прошивку ставить порекомендуете?
Очень интересный вопрос! Рамы для гексы 450 продаются?
Очень интересный вопрос! Рамы для гексы 450 продаются?
не совсем, там 550 рамы но движков наших должно хватить, и аккум помощнее
я бы больше сказал, собрать можно и октокоптер на нашем АРМ, вот попробовать бы надо с гекса
Как думаете, стоит ли поставить такие доработки на ноги?
Я вынужденно из-за подвеса поставил напечатанные ноги (фото ниже), так вот неожиданно коптер стал очень устойчив при посадках - значительно лучше чем на родных.
Ещё для себя отметил интересную особенность выполнения посадки в PositionHold (или Loiter). На высоте порядка 30-50см на местом посадки, нужно просто стик газа поставить на 0, коптер мягко и точно без ёрзанья и заваливаний сразу садится. Воздушная подушка образующаяся под ним не даёт ему слишком сильно стукнуться об землю. А вот если газ убирать постепенно, как я делал раньше, то вот тут и начинаются болтания, ёрзанье и т.п.
Просто наблюдение.
удосужился прикрутить распечатанную ещё 2 недели назад альтернативную “шляпу” бронебойной толщины
На чём распечатали? а то китайцы такого тюнинга не предлагают 😃
mfilitovich, ммм, где почём печатали?
На чём распечатали? а то китайцы такого тюнинга не предлагают 😃
mfilitovich, ммм, где почём печатали?
Да уж не помню, в Москве куча сервисов по печати с 3D модели. Обошлось что-то около 1000 рублей или меньше. Сама модель отсюда:
www.thingiverse.com/thing:768744
уже писал, что раздолбался при краше подвес G-2D металл версия, погнуло кронштейны tilt и roll моторов
пришли сегодня эти кронштейны для пластик версии, всё встало замечательно, только понадобилось два винтика M3, чтобы крепить один из кронштейнов к площадке горизонтальной
SJ4000 в рамке сбалансирована, в исходном варианте с ней с завода - был перекос
если кто поломает металл версию, смело можно эти части брать от пластик версии, с купоном от продавца в 2$ обошёлся ремонт примерно 4.4$
я тоже сегодня заменил на своем подвесе g-2d кронштейны tilt и roll/ у меня изначально был пластиковый подвес, запчасти взял тоже пластиковые. так вот что заметил: изначально рамка в подвесе была слегка изогнута и из-за этого камера немного косо висела (кстати это замечали многие и обсуждали в этой ветке ранее). при установке новых зап. частей рамка стала висеть идеально ровно. Зачем тогда делают изогнутую рамку в изначально покупаемом подвесе?