Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Сегодня проводил пуск баллистического коптера, который сначала начал возвращаться к месту взлета, при соответствующем режиме, долетев до места взлета, его вдруг позвал дядюшка Ляо и он передумав садиться и полетел в обратную сторону… Че за фигня - хрен поймешь… )))) Что-то мне совсем надоело танцевать с бубном и проводить различные настройки. Наш чирик как жигули, неделю ездишь, 3 дня под жигулями… В серьез задумался о Фантоме…
Чтоб дядюшке Ляо прилетел более дорогостоющий подарок)))
более
При чем тут более…???
Не думаю, что Фантомы, в отличии от Чирика, улетают…
Все улетают.
Все улетают.
Тут еще можно сказать, что все что летает, все падает… Но, процент улета и падения Фантомов в десятки раз меньше чем Чириков…
Тут еще можно сказать, что все что летает, все падает… Но, процент улета и падения Фантомов в десятки раз меньше чем Чириков…
откуда такая уверенная статистика?
А мы тут с квадриком решили салют поснимать) По приборам. Фпв то нетю. Да еще и не знал точное место залпов. Завис и минут через пять началось. Поближе бы, но ничего. Первый блин.
как думаете, на наш коптер пойдут такие движки hobbyking.com/…/__86649__LDPOWER_MT2312_960KV_Brus…
регули выдержат?
как думаете, на наш коптер пойдут такие движки, регули выдержат?
в таблице для пропеллеров 9443 максимальный ток в районе 11A, этот ток для регулей cx-20 не проблема
регули выдержат?
Без проблем. У нас не такие уж и слабые регули, как мы он них думаем.
его вдруг позвал дядюшка Ляо и он передумав садиться и полетел в обратную сторону
Да, забыл написать, что начал плавно садиться в метрах 100, хорошо в поле запускал…)))) Итог, то ли мотор то ли регуль не работают, когда начитаешь пускать моторы, передний правый чуток крутит на малых оборотах, потом, при повышении оборотов, он останавливается, но думаю, что мотор, потому как слышится характерное потрескивание при запуске…
При осмотре выяснилось, что точно сгорел 1 регуль. При подключении почему то пищит только 1 регулятор. Думаю, что если менять, то менять все 4.
Вот лог beta.arduplotter.com/…/579dd9861d4122571f971839
Кто что может сказать?
Вместо курсовой использую сяоми, есть ли смысл взять камеру специализированную для фпв (будет улучшение?) какую посоветуете?
Сегодня проводил пуск баллистического коптера, который сначала начал возвращаться к месту взлета, при соответствующем режиме, долетев до места взлета, его вдруг позвал дядюшка Ляо и он передумав садиться и полетел в обратную сторону… Че за фигня - хрен поймешь… )))) Что-то мне совсем надоело танцевать с бубном и проводить различные настройки. Наш чирик как жигули, неделю ездишь, 3 дня под жигулями… В серьез задумался о Фантоме…
ну не надо так критично… если разумно сделать апгрейд и настройки- летает как шелковый
ну не надо так критично… если разумно сделать апгрейд и настройки- летает как шелковый
Ну можно и так сказать… Но вот в моем случае вроде все настройки били в норме, если я не ошибаюсь. Вот что ему не хватало??? )))))
Вместо курсовой использую сяоми, есть ли смысл взять камеру специализированную для фпв (будет улучшение?) какую посоветуете?
смысла в этом, если честно, то мало для нашего коптера
в основном заморачиваются курсовой гонщики, так как летают в очках, между ветками и перепады яркости нужно быстро отрабатывать камере, стараются подобрать такую, чтобы и разрешение было и динамический диапазон получше
А не секрет, сколько?) И можно примеры видео глянуть?
В личку могу ответить. А видео я выкладывал ранее здесь, безо всяких стабилизирующих программ. так сказать первый опыт…
ранее в этой теме мы обсуждали, что может cx-20 или не может, упоминали раму F450, тогда я заснял тестовые полёты F450, так вот собрал видео
на мой взгляд всё-таки F450 как-то получше (намного отзывчивей) летает по сравнению с cx-20, а может потому что не нагружен так сильно…
что может cx-20 или не может
А при чем здесь cx-20?
А при чем здесь cx-20?
ранее в этой ветке мы обсуждали, почему мол F450 снижается на любой скорости, а у cx-20 расколбас и другие моменты, хотя начинка по сути одно и тоже, вас вроде бы не было тогда с нами ранее в это ветке при том обсуждении, поэтому у вас мог и возникнуть такой вопрос в данный момент
Я внимательно слежу за темой, и думал что cx-20 перекинут на раму(в этом случае можно было бы задуматься о разнице в полёте) , но на раме установлены регуляторы с прошивкой- simonk, так что здесь стоит сравнивать не конфигурацию коптеров, а настройки регуляторов.
как думаете,
Volts Props Throttle Amps Watts RPM Thrust (g)
11.1 9443 45% 3.2 38.72 5811 282
11.1 10*5 45% 3.4 41.14 5385 285
Что то не очень разница по 50%, но по-живее конечно, будет.
При 100% до 12А грозятся … должны. (Всё-равно - менять 😒)