Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
А телеметрию тоже всю мазать целиком?
да как хотите) Это ж лак. Я покрывал им для предотвращения пыли,грязи, капель воды и т.д. Через него также можно спокойно паять.
Вопрос ко всем использующим клевера… Действительно они хуже диполь? Или все-таки лучше? А то приведённые выше тесты ввели меня в заблуждение(так как у меня сосиски покрывают дистанцию в два раза больше…)
Лежат в корзине амвей, а нужны ли они???
дистанцию в два раза больше
тоже интересно!
А еще такой вопрос есть, передатчик видео ставить только на пузо? есть какие нить альтернативы? не проверял еще свой, но говорят они греются ппц у меня Eachine TS840.
А еще такой вопрос есть, передатчик видео ставить только на пузо?
греется… причем очень! а где ему обдув лучше,с учетом того что антенна будет вниз торчать? конечно на пузе,ну или сбоку… но его размер все же на пузо удобнее… иногда прям на подвес крепят…
У мня передатчик, со снятой термоусадкой выведен на линейке под обдув проппелера, охлаждается идеально.
Заказывал на бангуд 832, прислали ичайн 840, который на тот момент был дешевле на парусот деревянных,хотел открыть спор , но сперва решил проверить, как пришол на 28 канале так и использую, 1000 м идеально, дальше начинают проскакивать помехи, после 1500 отрубается начисто.
Основной нагрев передатчика из-за нагрева усилителя сигнала, так что расположение передатчика снизу корпуса самое неудачное, так как при движение (наклоне даже на 10 градусов) передатчик не имеет обдува и охлаждения, может не прав, поправьте.
передатчик не имеет обдува и охлаждения, может не прав, поправьте
нормально ему там… под винтом конечно же лучше, но и под брюхом все отлично… главное чтоб антенны все были разнесены подальше и небыло конфликтов…
еще вопрос возник, а что,не все модули телеметрии работают на чирике? вот тут продавец прямо на это указывет ru.aliexpress.com/item/…/1440901786.html
Продавец имеет в виду, что распайка коннектора под стандартный апм, у чирика по другому и если тупо вставить фишку, то погорит все к херам… Надо вдумчиво )))
то погорит все к херам
Я уже так дееелал 😃))
перепаивал стабилизатор потом с 5 на 3.3v у меня их еще осталось 9 штук, так что тыкай смело поделюсь стабиками xD
И к Михаилу вопрос, летаете по выходу из сяоми или отдельно камера воткнута?
Видео беру с Ксяоми, вполне устраивает.
Кстати, по поводу дальности FPV. Пока не начал использовать штатив, тоже дальше километра редко удавалось улетать, а со штативом на котором две аннтены (клевер и хеликс) улетал на 2км - помех практически 0, даже при вращении коптера по YAW. Это так, наблюдения.
вот тут продавец прямо на это указывет
Да там два провода переткнуть. Vcc главное правильно, тх\rx не убьют
Я уже так дееелал 😃))
перепаивал стабилизатор потом с 5 на 3.3v у меня их еще осталось 9 штук, так что тыкай смело поделюсь стабиками xD
Нет, ну зачем же сразу пихать… Я вообще перед тем как что то куда-то воткнуть, сначала изучаю матчасть и распиновку… Просто в моем варианте по ссылке, ни слова про 2.5 АРМ, а только типа 2.6 вот это меня и смутило… Тем более они там именно фото чирика показали м сказали не покупать для него, да ещё и в отзывах кто то писал что не подходит… А не сгорел)
А чем интересно апм чирсона отличается от собственно апм? Что там может не подойти? Протокол мавлинк другой чтоли, особый? Продавец кстати хороший и фуфло не впихнет, берите смело…
Тем более они там именно фото чирика показали м сказали не покупать для него
Ну ведь там всё указано! Даже фото приведено с паспиновкой, из которого четко ясно, что они имеют ввиду под “не подходит”. Эти фото этого продавца уже наверно десятый раз в этой ветке всплывают и каждый выясняет что там и как.
Прямо дежавю…
Люди добрые помогите чем можете… Пришёл мой коптер с банга.
Комплектация в порядке - всё ок… Подключил аккум, включил пульт, заармил, всё отлично работало, крутилось… Подключил к Mission Planner, обновил прошивку на предложенную - 3.3.3 (3.2.1 по факту). Перестали работать два задних мотора. Один из них “C” пищит, как-будто не прошёл проверку. Второй просто молчит.
Перетыкал эти регуляторы в контроллере на места тех, что работают - тоже самое. Тоесть я взял, выдернул управляющие штекеры передних моторов и вместо них воткнул задние. Всё= не работают. А передние живые на местах задних работают. Итого вывод, сигнал и питание исправны. Но регуляторы не фурычат. Замерял вольтаж - около 10,6В приходит на каждый регуль. Похоже после перепрошивки слетела прошивка регуляторов или что-то выгорело может в них? Ни запаха ни следов. Купил себе игрушку, а поиграть не могу((( Продаю теперь нафиг((
PS: Когда разобрал - увидел один перекусанный провод и четыре не припаянных красных на всех регулях. Вот так китай)))
Естественно пробовал прислонять его к обрубку… Вообще ноль эмоций
Вот куда идёт отрезанный провод:
PS2: Откатился на прошивку 3.5.1 и влил заводские параметры. ESC калибровал - ничего не спасает.
www.youtube.com/watch?v=oCIYCJuibcs
www.youtube.com/watch?v=1EkwQulyZHU
Видел обсуждают регули ver 2.4b - говорят капризные и присутствуют фразочки типа “очередной 2,4b сгорел… куплю xrotor”…
Мой регуль…
Сдаётся мне, что где-то меня нае…))))) А вот так в полёте откажет регуль и чего? Пипец.
Квадрик ни разу не взлетел даже. Регули нагрузки не знали, КАК они могли навернуться? Может как-то можно их прошить отдельно?
Окончательно мне поплохело после просмотра этого видео ():
Где человек с середины рассказывает, что этот квадрик все время будет хотеть от меня секса. А я просто летать хочуууу(((
Неужели нет нормального квадрика в пределах тысяч 25 рублей, 350 размера с БК моторами, только чтобы не делал мозги?
Может как-то можно регули программировать? (НЕ настройка через стик вверх)
Люди добрые помогите чем можете
Вы сюда “профессионально” или мимо проходили? Вам же пару дней назад ВСЁ расписали, что и как нужно сделать и чего не нужно делать? Зачем опять этот “плач Ярославны” разводить?
Пардон, меня по другой причине заблокировали и я потерял свою писанину прошлую - думал удалили. Извиняюсь
И да, много проверок было и новостей. Поэтому новое актуальнее))
Вы сами ответили на свой вопрос, либо слетела прошивка, либо регуляторы сгорели.
Вы сами ответили на свой вопрос, либо слетела прошивка, либо регуляторы сгорели.
либо не все рассказал, и все таки их спалил сам)
Эти фото этого продавца уже наверно десятый раз в этой ветке всплывают и каждый выясняет что там и как.
Прямо дежавю…
я дочитал до 200 страницы, и продолжаю читать, не все так быстро батенька… так вот до 200 они не “ВСПЛЫВАЛИ” если бы увидел, то не писал бы…
Неужели нет нормального квадрика в пределах тысяч 25 рублей, 350 размера с БК моторами, только чтобы не делал мозги?
только БУ фантик! голый, и скорее всего “ПЕРВЫЙ” или первая версия “ВТОРОГО” без камер и тд… с дохлыми акками, который кстати стоит на него как наш чирик) правда если брать оригинал!)
Вы сами ответили на свой вопрос, либо слетела прошивка, либо регуляторы сгорели.
- Прошивку я откатил сначала на 3.1.5, потом на 3.1.2
- Как залезть в мозги самих регуляторов? Можно-ли их как-то прошить каждый? (не путать с калибровкой по стику газа вверх)
- !?КАК?! Они могли сгореть, если я не давал нагрузки и не мучал моторы? Нет ни запаха, ни следов. До Mission Planner моторы на этих регулях открутились всего минуту наверное на средних оборотах. Не могли сгореть регули!
либо не все рассказал, и все таки их спалил сам)
Рассказал всё по порядку. Мне смысла утаивать от вас инфу нет. Ибо понимаю, что это чревато. Поэтому рассказал всё, как есть.
Разбор, проверка пайки контактов, заливка какой-нить стабильной прошивки, полный комплекс калибровок через МП
Разобрал, проверил пайку, замерил ток, залил сначала 3.1.5, потом 3.1.2, откалибровал. Не работают.
в любом случае желательно откалибровать регули, без разборки это не возможно
Калибровку ESC по стику газа вверх успешно выполнил. Не работают.
Попробуйте в Фул параметр лист сбросить все настройки и залить заводские, они есть на странице покупки чирика на бэнггуде.
Делал. Всё успешно залилось. Результата ноль((
снимите пропы!
Люлей получил, пропы снял))
Откалибровать компас на улице
Зачем? Это же влияет на полёт только, а я вообще моторы запустить не могу.
И опять милионный раз спрошу. Есть-ли смысл во всём выше перечисленном, если я неработающие регули втыкал вместо работающих в контроллере (менял местами) и они не ожили?
ESC калибровал - ничего не спасает.
плохо калибровал…
- перед каллибровкой ESC - откалибровать саму аппаратуру так, потом откалибровать настройки radio в МП. удостовериться, что все адекватно работает - мин и макс газ в первую очередь…
- откалибровать ESC все вместе через мозг АПМ так (снимать видео калибровки, нам его предоставить).
и ради китайских богов - перестаньте перетыкивать штекеры в АПМ при поданном питании, это может быть небезопасно… для АПМ…
и тем более соединять перерезанные провода наудачу )))
Вы сами ответили на свой вопрос, либо слетела прошивка, либо регуляторы сгорели.
с чего слетать прошивке? с чего гореть регулям?
если я неработающие регули втыкал вместо работающих в контроллере (менял местами) и они не ожили
Здесь есть два варианта. Либо вы при калибровке загнали их в какие-то запредельные режимы. Либо регулятор сдох совсем (с чего бы).
Я в своё время делал так - подключал регуль на неиспользуемый канал (5ый, например). В Mission planner есть закладка “Servo”. Подключаете APM по USB, подключаетесь, идёте на неё, выбираете нужный канал и в окошечках справа набираете 1100 и 1900. Нажимаете High. На 5 выход APM пойдёт PWM со значением 1900. Подключаете аккумулятор. Регулятор видит высокое значение и входит в режим калибровки. Подождите, пока всё пропикает 😃 Нажимаете Low, ждёте пару секунд, нажимаете High. Если регулятор и мотор живые, то должны закрутиться на полных оборотах. Всё, отключаетесь и всё должно работать.
Я не помню - моторы Вы тоже местами меняли?