Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
передатчик не имеет обдува и охлаждения, может не прав, поправьте
нормально ему там… под винтом конечно же лучше, но и под брюхом все отлично… главное чтоб антенны все были разнесены подальше и небыло конфликтов…
еще вопрос возник, а что,не все модули телеметрии работают на чирике? вот тут продавец прямо на это указывет ru.aliexpress.com/item/…/1440901786.html
Продавец имеет в виду, что распайка коннектора под стандартный апм, у чирика по другому и если тупо вставить фишку, то погорит все к херам… Надо вдумчиво )))
то погорит все к херам
Я уже так дееелал 😃))
перепаивал стабилизатор потом с 5 на 3.3v у меня их еще осталось 9 штук, так что тыкай смело поделюсь стабиками xD
И к Михаилу вопрос, летаете по выходу из сяоми или отдельно камера воткнута?
Видео беру с Ксяоми, вполне устраивает.
Кстати, по поводу дальности FPV. Пока не начал использовать штатив, тоже дальше километра редко удавалось улетать, а со штативом на котором две аннтены (клевер и хеликс) улетал на 2км - помех практически 0, даже при вращении коптера по YAW. Это так, наблюдения.
вот тут продавец прямо на это указывет
Да там два провода переткнуть. Vcc главное правильно, тх\rx не убьют
Я уже так дееелал 😃))
перепаивал стабилизатор потом с 5 на 3.3v у меня их еще осталось 9 штук, так что тыкай смело поделюсь стабиками xD
Нет, ну зачем же сразу пихать… Я вообще перед тем как что то куда-то воткнуть, сначала изучаю матчасть и распиновку… Просто в моем варианте по ссылке, ни слова про 2.5 АРМ, а только типа 2.6 вот это меня и смутило… Тем более они там именно фото чирика показали м сказали не покупать для него, да ещё и в отзывах кто то писал что не подходит… А не сгорел)
А чем интересно апм чирсона отличается от собственно апм? Что там может не подойти? Протокол мавлинк другой чтоли, особый? Продавец кстати хороший и фуфло не впихнет, берите смело…
Тем более они там именно фото чирика показали м сказали не покупать для него
Ну ведь там всё указано! Даже фото приведено с паспиновкой, из которого четко ясно, что они имеют ввиду под “не подходит”. Эти фото этого продавца уже наверно десятый раз в этой ветке всплывают и каждый выясняет что там и как.
Прямо дежавю…
Люди добрые помогите чем можете… Пришёл мой коптер с банга.
Комплектация в порядке - всё ок… Подключил аккум, включил пульт, заармил, всё отлично работало, крутилось… Подключил к Mission Planner, обновил прошивку на предложенную - 3.3.3 (3.2.1 по факту). Перестали работать два задних мотора. Один из них “C” пищит, как-будто не прошёл проверку. Второй просто молчит.
Перетыкал эти регуляторы в контроллере на места тех, что работают - тоже самое. Тоесть я взял, выдернул управляющие штекеры передних моторов и вместо них воткнул задние. Всё= не работают. А передние живые на местах задних работают. Итого вывод, сигнал и питание исправны. Но регуляторы не фурычат. Замерял вольтаж - около 10,6В приходит на каждый регуль. Похоже после перепрошивки слетела прошивка регуляторов или что-то выгорело может в них? Ни запаха ни следов. Купил себе игрушку, а поиграть не могу((( Продаю теперь нафиг((
PS: Когда разобрал - увидел один перекусанный провод и четыре не припаянных красных на всех регулях. Вот так китай)))
Естественно пробовал прислонять его к обрубку… Вообще ноль эмоций
Вот куда идёт отрезанный провод:
PS2: Откатился на прошивку 3.5.1 и влил заводские параметры. ESC калибровал - ничего не спасает.
www.youtube.com/watch?v=oCIYCJuibcs
www.youtube.com/watch?v=1EkwQulyZHU
Видел обсуждают регули ver 2.4b - говорят капризные и присутствуют фразочки типа “очередной 2,4b сгорел… куплю xrotor”…
Мой регуль…
Сдаётся мне, что где-то меня нае…))))) А вот так в полёте откажет регуль и чего? Пипец.
Квадрик ни разу не взлетел даже. Регули нагрузки не знали, КАК они могли навернуться? Может как-то можно их прошить отдельно?
Окончательно мне поплохело после просмотра этого видео ():
Где человек с середины рассказывает, что этот квадрик все время будет хотеть от меня секса. А я просто летать хочуууу(((
Неужели нет нормального квадрика в пределах тысяч 25 рублей, 350 размера с БК моторами, только чтобы не делал мозги?
Может как-то можно регули программировать? (НЕ настройка через стик вверх)
Люди добрые помогите чем можете
Вы сюда “профессионально” или мимо проходили? Вам же пару дней назад ВСЁ расписали, что и как нужно сделать и чего не нужно делать? Зачем опять этот “плач Ярославны” разводить?
Пардон, меня по другой причине заблокировали и я потерял свою писанину прошлую - думал удалили. Извиняюсь
И да, много проверок было и новостей. Поэтому новое актуальнее))
Вы сами ответили на свой вопрос, либо слетела прошивка, либо регуляторы сгорели.
Вы сами ответили на свой вопрос, либо слетела прошивка, либо регуляторы сгорели.
либо не все рассказал, и все таки их спалил сам)
Эти фото этого продавца уже наверно десятый раз в этой ветке всплывают и каждый выясняет что там и как.
Прямо дежавю…
я дочитал до 200 страницы, и продолжаю читать, не все так быстро батенька… так вот до 200 они не “ВСПЛЫВАЛИ” если бы увидел, то не писал бы…
Неужели нет нормального квадрика в пределах тысяч 25 рублей, 350 размера с БК моторами, только чтобы не делал мозги?
только БУ фантик! голый, и скорее всего “ПЕРВЫЙ” или первая версия “ВТОРОГО” без камер и тд… с дохлыми акками, который кстати стоит на него как наш чирик) правда если брать оригинал!)
Вы сами ответили на свой вопрос, либо слетела прошивка, либо регуляторы сгорели.
- Прошивку я откатил сначала на 3.1.5, потом на 3.1.2
- Как залезть в мозги самих регуляторов? Можно-ли их как-то прошить каждый? (не путать с калибровкой по стику газа вверх)
- !?КАК?! Они могли сгореть, если я не давал нагрузки и не мучал моторы? Нет ни запаха, ни следов. До Mission Planner моторы на этих регулях открутились всего минуту наверное на средних оборотах. Не могли сгореть регули!
либо не все рассказал, и все таки их спалил сам)
Рассказал всё по порядку. Мне смысла утаивать от вас инфу нет. Ибо понимаю, что это чревато. Поэтому рассказал всё, как есть.
Разбор, проверка пайки контактов, заливка какой-нить стабильной прошивки, полный комплекс калибровок через МП
Разобрал, проверил пайку, замерил ток, залил сначала 3.1.5, потом 3.1.2, откалибровал. Не работают.
в любом случае желательно откалибровать регули, без разборки это не возможно
Калибровку ESC по стику газа вверх успешно выполнил. Не работают.
Попробуйте в Фул параметр лист сбросить все настройки и залить заводские, они есть на странице покупки чирика на бэнггуде.
Делал. Всё успешно залилось. Результата ноль((
снимите пропы!
Люлей получил, пропы снял))
Откалибровать компас на улице
Зачем? Это же влияет на полёт только, а я вообще моторы запустить не могу.
И опять милионный раз спрошу. Есть-ли смысл во всём выше перечисленном, если я неработающие регули втыкал вместо работающих в контроллере (менял местами) и они не ожили?
ESC калибровал - ничего не спасает.
плохо калибровал…
- перед каллибровкой ESC - откалибровать саму аппаратуру так, потом откалибровать настройки radio в МП. удостовериться, что все адекватно работает - мин и макс газ в первую очередь…
- откалибровать ESC все вместе через мозг АПМ так (снимать видео калибровки, нам его предоставить).
и ради китайских богов - перестаньте перетыкивать штекеры в АПМ при поданном питании, это может быть небезопасно… для АПМ…
и тем более соединять перерезанные провода наудачу )))
Вы сами ответили на свой вопрос, либо слетела прошивка, либо регуляторы сгорели.
с чего слетать прошивке? с чего гореть регулям?
если я неработающие регули втыкал вместо работающих в контроллере (менял местами) и они не ожили
Здесь есть два варианта. Либо вы при калибровке загнали их в какие-то запредельные режимы. Либо регулятор сдох совсем (с чего бы).
Я в своё время делал так - подключал регуль на неиспользуемый канал (5ый, например). В Mission planner есть закладка “Servo”. Подключаете APM по USB, подключаетесь, идёте на неё, выбираете нужный канал и в окошечках справа набираете 1100 и 1900. Нажимаете High. На 5 выход APM пойдёт PWM со значением 1900. Подключаете аккумулятор. Регулятор видит высокое значение и входит в режим калибровки. Подождите, пока всё пропикает 😃 Нажимаете Low, ждёте пару секунд, нажимаете High. Если регулятор и мотор живые, то должны закрутиться на полных оборотах. Всё, отключаетесь и всё должно работать.
Я не помню - моторы Вы тоже местами меняли?
моторы Вы тоже местами меняли?
Эммм нет. Сейчас обдумаю Вашу инструкцию и попробую 5 канал))
Простите, а не укажете на фотке куда штекен неработающего регуля втыкать? Где этот 5 канал?
Мужики подскажите что не правильно в схеме, чет уже до чего додумал уже совсем запутался, незнаю как эту 5v камеру подключить, вроде все правильно, но надпись над схемой гласит что это мол не верная схема. OSD я запаяю перемычку, чтоб питалась от 5v которые идут с контроллера. Хотя там Юлиан че то говорил мол шумы… хз кароче как если делать чтоб раздельное было питание подавать на передатчик и потом OSD… вобщем вообще тупею, нарисуйте кому не впадлу норм схемку!
надпись на картинке гласит что это мол не верная схема.
А конкретно - без перевода, что пишет ?
А … эта схема предполагает что АРМ питается от видео передатчика ?! А камера от отдельного бека? Вы с питанием определитесь - как вам удобнее чего от чего питать. А камеру лучше сначало просто отдельно проверить, потом - через канал ФПВ, а потом между ней и передатчиком ОСД “врезать” в разрыв.
А конкретно - без перевода, что пишет ?
да я не так походу написал, надпись это имелось ввиду: How to NOT use the regulator… но я хочу использовать не регулятор а бек тот что в сенсоре напряжения! Такой сенсор на нем 5.3v есть
APM питается от бека с PDB, про него пох 😃
Вообще как я вижу схема то правильная, непонимаю почему надпись говорит что типо НЕверно.
А камеру лучше сначало просто отдельно проверить
Ее для того чтоб проверить нужно подключить, а я не знаю как 😃
откалибровать ESC все вместе через мозг АПМ так (снимать видео калибровки, нам его предоставить).
Не получается откалибровать по видео из Вашей ссылке - вот чего получается:
Однако следуя этой инструкции, получилось (собственно так я делал и ранее):
Однако следуя этой инструкции, получилось (собственно так я делал и ранее):
Внимательнее быть нужно, 2 раза ребутать нужно контроллер а не один.
два раза тыкай отверткой, ПОТОМ подключай батарею (перевод)
писал ваще тебе инструкцию раньше
чтоб проверить нужно подключить, а я не знаю как
По идее камера должна напрямую к монитору подключиться и “чё-нить” показать. Т.е. питаем монитор и питаем камеру (в соответствии с их инструкциями-разводками-напряжениями - 12В и 5В).
Сенсорами такими не пользовался (не знаю - можно ли его испоЛзовать для внешнего питания), но если проверить тамошние 5В, то почему нет ?
Т.е. если “забыть” про питание всего этого хлама (будем считать, что ВСЁ правильно запитано), то у нас остаётся просто сигнал от камеры.
Сначала “ткаем” его в монитор. Видим картинку.
Затем “разрезаем провод” и … ВМЕСТО него (провода) используем тракт ФПВ - т.е. вых камеры в передатчик, а на монитор подаём с приёмника. Настраиваем каналы и видим ту же картинку с помехами.
Затем “разрезаем” МЕЖДУ камерой и передатчиком, и втыкаем ОСД - видим цифры. Наверное… 😒 Что сложного?
Надо только помнить правило № 734 :
“Семь раз найди - один раз втыкни”. 😈
“Семь раз найди - один раз втыкни”.
Да все, вроде дошло… вроде… Для подключения экшн камер со встроенным акумом на осд идут gnd и vout потому схема правильная, как придет акум для моника, проверю все.
“Семь раз отпей - один раз отлей!” тоже норм правило =))))
Внимательнее быть нужно, 2 раза ребутать нужно контроллер а не один.
два раза тыкай отверткой, ПОТОМ подключай батарею (перевод)
писал ваще тебе инструкцию раньше
Вот пожалуйста - жму отверткой два раза и происходит неведомая фигня))
И сразу после этого попытка #2 - все как обычно: