Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

michelle

Пардон, меня по другой причине заблокировали и я потерял свою писанину прошлую - думал удалили. Извиняюсь

И да, много проверок было и новостей. Поэтому новое актуальнее))

Evgeny57

Вы сами ответили на свой вопрос, либо слетела прошивка, либо регуляторы сгорели.

darkcats
Evgeny57:

Вы сами ответили на свой вопрос, либо слетела прошивка, либо регуляторы сгорели.

либо не все рассказал, и все таки их спалил сам)

mfilitovich:

Эти фото этого продавца уже наверно десятый раз в этой ветке всплывают и каждый выясняет что там и как.
Прямо дежавю…

я дочитал до 200 страницы, и продолжаю читать, не все так быстро батенька… так вот до 200 они не “ВСПЛЫВАЛИ” если бы увидел, то не писал бы…

michelle:

Неужели нет нормального квадрика в пределах тысяч 25 рублей, 350 размера с БК моторами, только чтобы не делал мозги?

только БУ фантик! голый, и скорее всего “ПЕРВЫЙ” или первая версия “ВТОРОГО” без камер и тд… с дохлыми акками, который кстати стоит на него как наш чирик) правда если брать оригинал!)

michelle
Evgeny57:

Вы сами ответили на свой вопрос, либо слетела прошивка, либо регуляторы сгорели.

  1. Прошивку я откатил сначала на 3.1.5, потом на 3.1.2
  2. Как залезть в мозги самих регуляторов? Можно-ли их как-то прошить каждый? (не путать с калибровкой по стику газа вверх)
  3. !?КАК?! Они могли сгореть, если я не давал нагрузки и не мучал моторы? Нет ни запаха, ни следов. До Mission Planner моторы на этих регулях открутились всего минуту наверное на средних оборотах. Не могли сгореть регули!
darkcats:

либо не все рассказал, и все таки их спалил сам)

Рассказал всё по порядку. Мне смысла утаивать от вас инфу нет. Ибо понимаю, что это чревато. Поэтому рассказал всё, как есть.

Evgeny57:

Разбор, проверка пайки контактов, заливка какой-нить стабильной прошивки, полный комплекс калибровок через МП

Разобрал, проверил пайку, замерил ток, залил сначала 3.1.5, потом 3.1.2, откалибровал. Не работают.

Evgeny57:

в любом случае желательно откалибровать регули, без разборки это не возможно

Калибровку ESC по стику газа вверх успешно выполнил. Не работают.

lenpeh:

Попробуйте в Фул параметр лист сбросить все настройки и залить заводские, они есть на странице покупки чирика на бэнггуде.

Делал. Всё успешно залилось. Результата ноль((

freen_spb:

снимите пропы!

Люлей получил, пропы снял))

MaxRus:

Откалибровать компас на улице

Зачем? Это же влияет на полёт только, а я вообще моторы запустить не могу.

И опять милионный раз спрошу. Есть-ли смысл во всём выше перечисленном, если я неработающие регули втыкал вместо работающих в контроллере (менял местами) и они не ожили?

MFer
michelle:

ESC калибровал - ничего не спасает.

плохо калибровал…

  1. перед каллибровкой ESC - откалибровать саму аппаратуру так, потом откалибровать настройки radio в МП. удостовериться, что все адекватно работает - мин и макс газ в первую очередь…
  2. откалибровать ESC все вместе через мозг АПМ так (снимать видео калибровки, нам его предоставить).

и ради китайских богов - перестаньте перетыкивать штекеры в АПМ при поданном питании, это может быть небезопасно… для АПМ…

и тем более соединять перерезанные провода наудачу )))

Evgeny57:

Вы сами ответили на свой вопрос, либо слетела прошивка, либо регуляторы сгорели.

с чего слетать прошивке? с чего гореть регулям?

An_private
michelle:

если я неработающие регули втыкал вместо работающих в контроллере (менял местами) и они не ожили

Здесь есть два варианта. Либо вы при калибровке загнали их в какие-то запредельные режимы. Либо регулятор сдох совсем (с чего бы).
Я в своё время делал так - подключал регуль на неиспользуемый канал (5ый, например). В Mission planner есть закладка “Servo”. Подключаете APM по USB, подключаетесь, идёте на неё, выбираете нужный канал и в окошечках справа набираете 1100 и 1900. Нажимаете High. На 5 выход APM пойдёт PWM со значением 1900. Подключаете аккумулятор. Регулятор видит высокое значение и входит в режим калибровки. Подождите, пока всё пропикает 😃 Нажимаете Low, ждёте пару секунд, нажимаете High. Если регулятор и мотор живые, то должны закрутиться на полных оборотах. Всё, отключаетесь и всё должно работать.
Я не помню - моторы Вы тоже местами меняли?

michelle
An_private:

моторы Вы тоже местами меняли?

Эммм нет. Сейчас обдумаю Вашу инструкцию и попробую 5 канал))

Простите, а не укажете на фотке куда штекен неработающего регуля втыкать? Где этот 5 канал?

MaxRus

Мужики подскажите что не правильно в схеме, чет уже до чего додумал уже совсем запутался, незнаю как эту 5v камеру подключить, вроде все правильно, но надпись над схемой гласит что это мол не верная схема. OSD я запаяю перемычку, чтоб питалась от 5v которые идут с контроллера. Хотя там Юлиан че то говорил мол шумы… хз кароче как если делать чтоб раздельное было питание подавать на передатчик и потом OSD… вобщем вообще тупею, нарисуйте кому не впадлу норм схемку!

gosha57
MaxRus:

надпись на картинке гласит что это мол не верная схема.

А конкретно - без перевода, что пишет ?
А … эта схема предполагает что АРМ питается от видео передатчика ?! А камера от отдельного бека? Вы с питанием определитесь - как вам удобнее чего от чего питать. А камеру лучше сначало просто отдельно проверить, потом - через канал ФПВ, а потом между ней и передатчиком ОСД “врезать” в разрыв.

MaxRus
gosha57:

А конкретно - без перевода, что пишет ?

да я не так походу написал, надпись это имелось ввиду: How to NOT use the regulator… но я хочу использовать не регулятор а бек тот что в сенсоре напряжения! Такой сенсор на нем 5.3v есть
APM питается от бека с PDB, про него пох 😃
Вообще как я вижу схема то правильная, непонимаю почему надпись говорит что типо НЕверно.

gosha57:

А камеру лучше сначало просто отдельно проверить

Ее для того чтоб проверить нужно подключить, а я не знаю как 😃

michelle
MFer:

откалибровать ESC все вместе через мозг АПМ так (снимать видео калибровки, нам его предоставить).

Не получается откалибровать по видео из Вашей ссылке - вот чего получается:

youtu.be/Qh7eSGgJKWI

Однако следуя этой инструкции, получилось (собственно так я делал и ранее):

youtu.be/v9bMIJf0940

MaxRus
michelle:

Однако следуя этой инструкции, получилось (собственно так я делал и ранее):

Внимательнее быть нужно, 2 раза ребутать нужно контроллер а не один.
два раза тыкай отверткой, ПОТОМ подключай батарею (перевод)
писал ваще тебе инструкцию раньше

gosha57
MaxRus:

чтоб проверить нужно подключить, а я не знаю как

По идее камера должна напрямую к монитору подключиться и “чё-нить” показать. Т.е. питаем монитор и питаем камеру (в соответствии с их инструкциями-разводками-напряжениями - 12В и 5В).
Сенсорами такими не пользовался (не знаю - можно ли его испоЛзовать для внешнего питания), но если проверить тамошние 5В, то почему нет ?
Т.е. если “забыть” про питание всего этого хлама (будем считать, что ВСЁ правильно запитано), то у нас остаётся просто сигнал от камеры.
Сначала “ткаем” его в монитор. Видим картинку.
Затем “разрезаем провод” и … ВМЕСТО него (провода) используем тракт ФПВ - т.е. вых камеры в передатчик, а на монитор подаём с приёмника. Настраиваем каналы и видим ту же картинку с помехами.
Затем “разрезаем” МЕЖДУ камерой и передатчиком, и втыкаем ОСД - видим цифры. Наверное… 😒 Что сложного?
Надо только помнить правило № 734 :
“Семь раз найди - один раз втыкни”. 😈

MaxRus
gosha57:

“Семь раз найди - один раз втыкни”.

Да все, вроде дошло… вроде… Для подключения экшн камер со встроенным акумом на осд идут gnd и vout потому схема правильная, как придет акум для моника, проверю все.
“Семь раз отпей - один раз отлей!” тоже норм правило =))))

michelle
MaxRus:

Внимательнее быть нужно, 2 раза ребутать нужно контроллер а не один.
два раза тыкай отверткой, ПОТОМ подключай батарею (перевод)
писал ваще тебе инструкцию раньше

Вот пожалуйста - жму отверткой два раза и происходит неведомая фигня))

youtu.be/HWUYCQj7Bqg

И сразу после этого попытка #2 - все как обычно:

youtu.be/phNc8RfWG_s

MFer

Еще раз спрошу - аппарутура откалибрована в МП?

michelle
MFer:

аппарутура откалибрована в МП

Несколькоразжды

Причём я уже сам допёр, что по завершении калибровки стик газа в центр на 1500 надо ставить, а потом уже нажимать “готово”.

MFer

Тогда по одному калибруй регули через 3й канал приемника.

Anatoliy_cdr
michelle:

Вот пожалуйста - жму отверткой два раза и происходит неведомая фигня))

Слушай, кроме совета “читай 300 страниц это темы” ты тут не получишь, на себе испытал. Со всего форума пара человек адекватно помогла, когда примерно как ты, не понимал совсем что делаю.
А ты друг не правильно делаешь! Я это 100 и 200 раз прошел. Вот на твоем видео под названием “непонятка” что ты ждешь после того как нажал два раза, подключил аккум и он пикнул 2 раза у тебя? (это произошло на 1.34). Вот как только он пропикал 2 раза надо сразу стик вниз делать, он пропиликает и затем заармится и надо плавно стик вверх до максимума (при этом моторы должны крутиться!)
И все у тебя будет окейла )

Вот видео и инструкция, внимательно делай и все получиться.

калибровка ESC

  1. Отрубить питание с PDB - вытащить штекер “В” из приемника
  2. подключить USB к контроллеру
  3. включить аппу и выставить газ на максимум
  4. 2 раза ребутнуть контроллер
  5. подключить батарею пикнет 2 раза
  6. опустить газ в ноль
  7. погазовать
MFer:

Тогда по одному калибруй регули через 3й канал приемника.

это вообще не вздумай делать, иначе ни когда не полетаешь больше на нем))

MFer:

аппарутура откалибрована в МП?

ни при чем!

michelle
Anatoliy_cdr:

Вот видео и инструкция, внимательно делай и все получиться.

Именно по ней я и делал всегда:

michelle:

Однако следуя этой инструкции, получилось (собственно так я делал и ранее):

Видео с непоняткой - это чтобы показать непривычное поведение квадра (звуки и периодические опросы регулей)
следом за ним идёт короткое видео, где я в 100500’й раз успешно выполняю калибровку по той инструкции, что Вы привели.

Спасибо большое за старания, но тут похоже дело другого уровня (все мне говорят чего-то откалибровать и т.д.). Но дело же очевидно, что НУЖНО КАК-ТО ПРОШИТЬ сами регуляторы! Или сбросить их…(Что-то коротнуть где-то, в бубны постучать и т.д.) Просто то-ли меня не слышат, то-ли не хотят слышать. Единственное что “надорвало шаблон” - это непонятное поведение с непонятными звуками на видео “непонятка”. Или это ещё какой-то супер-пупер-мега режим?

MFer
Anatoliy_cdr:

это вообще не вздумай делать, иначе ни когда не полетаешь больше на нем))

это по какой причине?

Anatoliy_cdr:

ни при чем!

сорь, попробуй на неоткалиброваной в МП аппе сделать калибровку эсок, потом очень удивишься, хорошо еще еще на земле ))

Anatoliy_cdr:

Вот на твоем видео под названием “непонятка” что ты ждешь после того как нажал два раза, подключил аккум и он пикнул 2 раза у тебя? (это произошло на 1.34). Вот как только он пропикал 2 раза надо сразу стик вниз делать,

а вот это абсолютно верное замечание, т.к. потом эски судя по всему уходят в режим программирования, разгадать который пока еще никто до конца не смог, попытки правда были ))

michelle:

Или это ещё какой-то супер-пупер-мега режим?

вот там режим программирования пошел как раз…

А вот такой странный вопрос - а там фишки все верно втыкнуты в мозги? В приемник? А то ты там че-то перетыкал, соединить пытался, вдруг перепутал…