Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Можно ли разобрать cx-20 и переставить все внутренности на другую раму
Можно. По большому счёту там всё стандартное. Только не берите 450ую раму - тяжелая она, движки и так на пределе, а если еще подвес вешать…
вот это понятная тема, сгорел при краше…
как может сгореть или слететь калибровка при прошивке апм - это для меня за гранью…ладно все, умолкаю…
Думаю как у меня, просто совпало
но кто поведает про этот чудо режим программирования с БИПами
Я слегка погуглил по западным форумам. Похоже никто не знает - как вывести регулятор из режима бип-бип-бип-бип. То ли он действительно в какой-то левый режим уходит, то ли у него какая-то самодиагностика не проходит.
Так что, боюсь, только менять регуляторы.
Кстати, не знаю в этой ли теме этот вопрос задать, но все же.
Можно ли разобрать cx-20 и переставить все внутренности на другую раму и собрать с него FPV квадрик? То есть только телеметрию докупить, а все остальное оставить родное.
Например вот на такую раму перекинуть все
все возможно, но на этой раме будет очень плотно, боюсь не поместите… да и виброразвязку нормально для апм на этой раме не сделать, имхо…
и еще - любая рама (покупная) будет скорее всего тяжелее стандартного корпуса…
ну и еще - фпв квадрик на раме 250 размера и потрохах от чирсона можно сделать - для полетов блинчиком, для акро - контроллер не потянет…
Только не берите 450ую раму - тяжелая она, движки и так на пределе, а если еще подвес вешать…
если речь именно про F450, то неправда ваша, ранее выкладывал видео, летает аналогичная комплектуха более приятней, чем в родном кузове cx-20 и движки 2212 на F450 работают вовсе и близко не на пределе
да и виброразвязку нормально для апм на этой раме не сделать
кстати как ее лучше всего сделать?
а рама не принципиальна, я ее еще не купил, пока на стадии выбора.
В общем идея у меня эта возникла после позавчерашнего неудачного приземления, когда мой чирик не долетел до земли пару метров и из-за севшего аккума рухнул на землю и сломался корпус. Менять корпус не буду, так как этот чирик у меня уже вылез по цене фантома 4) решил переделать его, что бы не выкидывать. Думаю что то должно интересное получиться что бы в очках полетать, пусть без выкрутасов и переворотов, но все же будет интересно)
может кто еще что нить посоветует как лучше сделать
ранее выкладывал видео
а можно ссыль на видео, было бы интересно посмотреть
а можно ссыль на видео, было бы интересно посмотреть
25-30А
Чем больше, тем лучше? Али как?
И разве мини - это есть хорошо? хммм. Кто-то ещё подтвердит, что BlHeli 30A ESC надёжные регули и нормально встанут на CX-20 с родными движками?
Летает отлично! Судя по описанию в начале видео стоит на этой раме все такое же как на чирике cx-20, получается так.
То есть можно просто все что есть перекинуть на такую раму, ну за исключением регулей наверное, или вместе с ними, только влагоизоляцию на ни х сделать.
Где заказать подшипники на 2212 (вроде была ссылка ранее - не могу найти)? А то лежит комплект, надо их восстановить и тоже собрать потихоньку что-то на раме F450. Докупить нужно только регули, apm mini pro да и приёмник.
Как думаете, если Назу впихнуть в CX-20 вместо ардуины? Если да, то какую и много-ли гимора это занятие стоит? Уж больно корпус мил)) Остальное ж всё вроде норм)) сейчас только регули выклянчу у прода и железо норм будет))
Летает отлично!
а главное нет особых ограничений для таких моторов по пропеллерам
движки 2212 на F450 работают вовсе и близко не на пределе
И сколько получается газ висения? И надо помнить, что речь идёт о FPV, то есть еще грамм 100 надо добавить на камеру с амортизацией + передатчик.
Я поигрался с 450ой рамой и забил - неудобно и тяжело. Сейчас у меня всё самодельное - лучи алюминиевые, всё остальное напечатано на 3d принтере. Взлётный вес с аккумулятором на 5500мач меньше 1200 г (без камеры). На этом аккумуляторе висел в точке больше 30 минут.
apm mini pro
кстати,а вчём отличие от стандартного apm 2.8 ?
вижу, что корпус, как у pixhawk
Кто-то ещё подтвердит
Как вы это себе представляете ? (“Кто ещё подаст голос в защиту Маугли?” 😒 Некто Балу )
BlHeli
- это прошивка, а регули выбирать на регульных ветках или на “450 рамах”. 😃
Читать : там свежая инфа по покупкам и магазинам.
Где заказать подшипники на 2212 (вроде была ссылка ранее - не могу найти)?
Сохранял ссылку на подшипники для 2212, но точно не помню, может быть это другие…
ru.aliexpress.com/item/…/557757520.html
Где заказать подшипники на 2212
Чем больше, тем лучше? Али как?
И разве мини - это есть хорошо? хммм. Кто-то ещё подтвердит, что BlHeli 30A ESC надёжные регули и нормально встанут на CX-20 с родными движками?
Blheli - это прошивка. Фирм много. Хорошие например littlebee. Но готовьтесь их калибровать ))
К тому же на них может с завода стоять в настройках oneshot125 и damped light, первое в принципе не подлерживается апм, а второе может быть вредно доя нашего вмг. Поэтому если вы не готовы разбираться как их программировать, то лучше берите на замену стоковые регули…
И сколько получается газ висения?
на пропеллерах 9450 что-то около 55% при полном заряде 5200 mAh от валькиры
но ставят обычно не менее 1047
понятно, что можно сделать раму легче, цель была сделать максимально дёшево из готового и посмотреть, что получиться
упал, сломался луч, не беда 1.66$ и снова квад в строю 😃
если всем грузить FPV, подвесы, то как и cx-20 получиться явно слегка перегруженным, но здесь по крайней мере не будет ограничений по размерам пропеллеров
кстати,а вчём отличие от стандартного apm 2.8 ?
вижу, что корпус, как у pixhawk
Аппаратно отличий нет. Меньше размер, вес, удобнее пины (стандартный дюпон). Опять де пины торчат в бок, что даеи больше простора под виброразку в нашем корпусе… Поищи по теме - я выкладывал гдето сравнение небоььшое с нашими родными мозгами…
Чем больше, тем лучше? Али как?
Так скорее женщины думают 😃 Зачем 30А?