Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
закажу марсы…2312 походу один выход…
И чего лето за хвост тянуть? air-hobby.ru/…/51-motori-dlya-multikopterov.html Там и тесты есть.
Жалко air-hobby.ru/…/1627-motor-dlya-multikoptera-emax-2… нет в наличии - на этих и 10А аккум как бабочка взлетит 😃
короче и я закажу марсы…2312 походу один выход…
так у тебя 2312 или 2213? ничего под них не надо пилить?) и ксати, сколько ща твой чирик весит? с 5200 акком…
Отпечатка. Моторы эти: 4 х MARSPOWER 2312 960KV Двигателя CW CCW Для DJI Phantom 3 Quadcopter/Vision/Vision Оптовая Падение freeship
www.aliexpress.com/item/…/32427204457.html
(from AliExpress Android)
видео передатчик закрепил на пузо, на липучку, не стал на подвес его мастырить, чтоб не нагружать резинки подвеса лишним грузом…
Чем тяжелее подвес, тем меньше он подвержен вибрациям.
Моторы эти: 4 х MARSPOWER 2312 960KV Двигателя CW CCW Для DJI Phantom 3 Quadcopter/Vision/Vision Оптовая Падение freeship
www.aliexpress.com/item/…/32427204457.html
сейчас по скидке за 43.61$ вполне нормальная цена можно сказать за DJI моторы 😃
ничего под них не надо пилить?)
становятся как родные
Чем тяжелее подвес, тем меньше он подвержен вибрациям.
а я бы сказал немного по-другому - тем меньше в нём высокочастотных вибраций
а я бы сказал немного по-другому - тем меньше в нём высокочастотных вибраций
В конечном итоге, желе на видео меньше.
а я бы сказал немного по-другому - тем меньше в нём высокочастотных вибраций
ну переставить ничего не мешает… посмотрю как лучше…
В конечном итоге, желе на видео меньше.
ну как бы G-3D не самый легкий подвес, тем более с камерой с акком…
ну переставить ничего не мешает… посмотрю как лучше…
у себя решил не ставить на подвес, считаю, что незачем нагружать дополнительно демпферы, по уму их должны были сделать под определённую нагрузку
вес в таком виде 1252гр, аккум сток!
а если поставить walkera аккум, то будет труба вес
кстати, моторы marspower 2312 немного тяжелее штатных
странно, за счёт чего столько набежало, получается подвес Q-3D и телеметрия дали такую прибавку
2312, vtx, minimosd, walkera 5200, g-2d, sj4000, винты dji 9450, prm-02 для приёмника R9DS - 1300 грамм
странно, за счёт чего столько набежало
ну только подвес на 70 грамм почти тяжелее… телеметрия легкая… ну и ноги у меня штатные, + площадки от быстросъемной защиты винтов, 25гр… вот тебе и 100 грамм… ну и повер модуль у меня стоит, тоже 25гр
Кто ставил на чирик? Как ег оправильно ставить? Чем он лучше стокового?
Подключение аналогично простому APM. Полноценный клон который при перепрошивки не повлечёт за собой каких либо неудобств.
radikal.ru/users/Evgeny57#img=6133920585&rnd=6
radikal.ru/users/Evgeny57#img=6133920682&rnd=7
radikal.ru/users/Evgeny57#img=6133920645&rnd=8
radikal.ru/users/Evgeny57#img=6133920702&rnd=9
Жалко air-hobby.ru/katalog/product/...6810kv-cw.html нет в наличии - на этих и 10А аккум как бабочка взлетит
разве наш стоковый чирик потянет такие моторы?
чирик потянет такие моторы?
Почему нет ? Регули всё-равно менять на сссуперные. 10х45 впри-тык, но влезают с 3мм обрезкой концов (а эти движки ещё выше ка-ца).
Эволюция НовоЧириков так и происходит:
1.вешают камеру
2.меняют винты
3. меняют аккум
4. набивают всякой нёй и подвесом
5. ОНО не лети-ца
6. меняют двиги
7. реги
8.ОнО улетает. Насовсем.
9. Собирают свой суперкоп.
На любом пункте эксперименты иногда … неожиданно прекращаются … 😁
Регули всё-равно менять на сссуперные
регули тянут до 40А в пике…
разве наш стоковый чирик потянет такие моторы?
в итоге мы упремся в размер батарейного отсека… по тому буду брать другой корпус… открытый… но это уже совсем другая история)
а моторы 2312 выше стоковых? а то на стоковых моторах иногда корпус винты задевают 9047 gemfan
а моторы 2312 выше стоковых? а то на стоковых моторах иногда корпус винты задевают 9047 gemfan
у меня ничего не задевают… белые гефманы… около 1см от луча зазоры
регули тянут до 40А в пике…
Дело в современной прошивке, которую можно настроить-подстроить-проверить на конкретный двиго-проп, и чЮть не стиль полёта (предназначение копа). Там же такой же “мозг” прячется, который отвечает за отзывчивость на команду, разгон на малых оборотах, стабильность на больших, подтормаживает, … . Например, мелкие “плохо” летают на “просто АРМ” (говорят).
Дело в современной прошивке, которую можно настроить-подстроить-проверить на конкретный двиго-проп, и чЮть не стиль полёта (предназначение копа). Там же такой же “мозг” прячется, который отвечает за отзывчивость на команду, разгон на малых оборотах, стабильность на больших, подтормаживает, … . Например, мелкие “плохо” летают на “просто АРМ” (говорят).
ну вроде как шили их… вот если бы кто нить до конца их поборол…
Можно ли настроить MiniOSD на переключение экранов левым тумблером в APM версии чирика?
Можно ли настроить MiniOSD на переключение экранов левым тумблером в APM версии чирика?
в стоке нет… а вообще можно, если перевесить его на другой канал
Можно ли настроить MiniOSD на переключение экранов левым тумблером в APM версии чирика?
Если этот тумблер управляет отдельным каналом, то почему нет?
Он не управляет отдельным каналом. Он на одном канале со вторым тумблером.
ну вроде как шили их… вот если бы кто нить до конца их поборол…
А смысл? Они Ленина видели, а за два года только тактовая у регулей стала … на порядок выше АРМ. И насколько процесс прошивки посредством Вуду-иголок приемлем даже для продвинутого кополётчика?! Не муд-рее ли за те же деньги купить прошиваемые через хобот девайсы , изначально заточенные под копы, а не наспех состряпанные из трёхфазных самолётных? Я далеко (ну очень) не электроЧИК, но за два года многое и на многое ушло вперёд … Липошки только по прежнему …но. 😁