Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

mfilitovich
darkcats:

короче и я закажу марсы…2312 походу один выход…

так у тебя 2312 или 2213? ничего под них не надо пилить?) и ксати, сколько ща твой чирик весит? с 5200 акком…

Отпечатка. Моторы эти: 4 х MARSPOWER 2312 960KV Двигателя CW CCW Для DJI Phantom 3 Quadcopter/Vision/Vision Оптовая Падение freeship
www.aliexpress.com/item/…/32427204457.html
(from AliExpress Android)

noskov711
darkcats:

видео передатчик закрепил на пузо, на липучку, не стал на подвес его мастырить, чтоб не нагружать резинки подвеса лишним грузом…

Чем тяжелее подвес, тем меньше он подвержен вибрациям.

drdupery
mfilitovich:

Моторы эти: 4 х MARSPOWER 2312 960KV Двигателя CW CCW Для DJI Phantom 3 Quadcopter/Vision/Vision Оптовая Падение freeship
www.aliexpress.com/item/…/32427204457.html

сейчас по скидке за 43.61$ вполне нормальная цена можно сказать за DJI моторы 😃

darkcats:

ничего под них не надо пилить?)

становятся как родные

noskov711:

Чем тяжелее подвес, тем меньше он подвержен вибрациям.

а я бы сказал немного по-другому - тем меньше в нём высокочастотных вибраций

noskov711
drdupery:

а я бы сказал немного по-другому - тем меньше в нём высокочастотных вибраций

В конечном итоге, желе на видео меньше.

darkcats
drdupery:

а я бы сказал немного по-другому - тем меньше в нём высокочастотных вибраций

ну переставить ничего не мешает… посмотрю как лучше…

noskov711:

В конечном итоге, желе на видео меньше.

ну как бы G-3D не самый легкий подвес, тем более с камерой с акком…

drdupery
darkcats:

ну переставить ничего не мешает… посмотрю как лучше…

у себя решил не ставить на подвес, считаю, что незачем нагружать дополнительно демпферы, по уму их должны были сделать под определённую нагрузку

darkcats:

вес в таком виде 1252гр, аккум сток!

а если поставить walkera аккум, то будет труба вес
кстати, моторы marspower 2312 немного тяжелее штатных
странно, за счёт чего столько набежало, получается подвес Q-3D и телеметрия дали такую прибавку
2312, vtx, minimosd, walkera 5200, g-2d, sj4000, винты dji 9450, prm-02 для приёмника R9DS - 1300 грамм

darkcats
drdupery:

странно, за счёт чего столько набежало

ну только подвес на 70 грамм почти тяжелее… телеметрия легкая… ну и ноги у меня штатные, + площадки от быстросъемной защиты винтов, 25гр… вот тебе и 100 грамм… ну и повер модуль у меня стоит, тоже 25гр

Evgeny57
temujin:

Кто ставил на чирик? Как ег оправильно ставить? Чем он лучше стокового?

Подключение аналогично простому APM. Полноценный клон который при перепрошивки не повлечёт за собой каких либо неудобств.
radikal.ru/users/Evgeny57#img=6133920585&rnd=6
radikal.ru/users/Evgeny57#img=6133920682&rnd=7
radikal.ru/users/Evgeny57#img=6133920645&rnd=8
radikal.ru/users/Evgeny57#img=6133920702&rnd=9

gosha57
ell83:

чирик потянет такие моторы?

Почему нет ? Регули всё-равно менять на сссуперные. 10х45 впри-тык, но влезают с 3мм обрезкой концов (а эти движки ещё выше ка-ца).
Эволюция НовоЧириков так и происходит:
1.вешают камеру
2.меняют винты
3. меняют аккум
4. набивают всякой нёй и подвесом
5. ОНО не лети-ца
6. меняют двиги
7. реги
8.ОнО улетает. Насовсем.
9. Собирают свой суперкоп.
На любом пункте эксперименты иногда … неожиданно прекращаются … 😁

darkcats
gosha57:

Регули всё-равно менять на сссуперные

регули тянут до 40А в пике…

ell83:

разве наш стоковый чирик потянет такие моторы?

в итоге мы упремся в размер батарейного отсека… по тому буду брать другой корпус… открытый… но это уже совсем другая история)

ell83

а моторы 2312 выше стоковых? а то на стоковых моторах иногда корпус винты задевают 9047 gemfan

darkcats
ell83:

а моторы 2312 выше стоковых? а то на стоковых моторах иногда корпус винты задевают 9047 gemfan

у меня ничего не задевают… белые гефманы… около 1см от луча зазоры

gosha57
darkcats:

регули тянут до 40А в пике…

Дело в современной прошивке, которую можно настроить-подстроить-проверить на конкретный двиго-проп, и чЮть не стиль полёта (предназначение копа). Там же такой же “мозг” прячется, который отвечает за отзывчивость на команду, разгон на малых оборотах, стабильность на больших, подтормаживает, … . Например, мелкие “плохо” летают на “просто АРМ” (говорят).

darkcats
gosha57:

Дело в современной прошивке, которую можно настроить-подстроить-проверить на конкретный двиго-проп, и чЮть не стиль полёта (предназначение копа). Там же такой же “мозг” прячется, который отвечает за отзывчивость на команду, разгон на малых оборотах, стабильность на больших, подтормаживает, … . Например, мелкие “плохо” летают на “просто АРМ” (говорят).

ну вроде как шили их… вот если бы кто нить до конца их поборол…

Александр_Басов

Можно ли настроить MiniOSD на переключение экранов левым тумблером в APM версии чирика?

darkcats
Александр_Басов:

Можно ли настроить MiniOSD на переключение экранов левым тумблером в APM версии чирика?

в стоке нет… а вообще можно, если перевесить его на другой канал

mfilitovich
Александр_Басов:

Можно ли настроить MiniOSD на переключение экранов левым тумблером в APM версии чирика?

Если этот тумблер управляет отдельным каналом, то почему нет?

gosha57
darkcats:

ну вроде как шили их… вот если бы кто нить до конца их поборол…

А смысл? Они Ленина видели, а за два года только тактовая у регулей стала … на порядок выше АРМ. И насколько процесс прошивки посредством Вуду-иголок приемлем даже для продвинутого кополётчика?! Не муд-рее ли за те же деньги купить прошиваемые через хобот девайсы , изначально заточенные под копы, а не наспех состряпанные из трёхфазных самолётных? Я далеко (ну очень) не электроЧИК, но за два года многое и на многое ушло вперёд … Липошки только по прежнему …но. 😁