Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
По размерам представленных продавцом да, а на деле будет видно)
вопрос только даст ли 4S преимущество в пересчёте на вес, как по эффективности моторы там, явно нужно меньше KV, как это сделали в фантоме, там (третий) вроде 800KV
Господа, позволю себе отвлечь вас от чрезвычайно полезного обсуждения случайностей при использовании аккумуляторов.
Хочу прояснить для себя, и услышать ваше мнение.
О калибровке, и как следствие унитазе.
Такая тема. Я летаю (благополучно и давно) с прошивкой 3.2.0 И ни о какой калибровке компаса с пульта речи нет. Калибровал компас весной с ноута в поле. Правда, недалеко от машины. Получил приемлемые офсеты. С этим и летаю. Так вот, собственно наблюдение. Имею 4 акка: сток(как ни странно живой), 2 black Magic и оригинальная Walkera ( с ней коптер аки коровка). Времени полёта более чем хватает. Но я отвлёкся. Как правило, первый (стоковый) акк у меня для подготовки и тестов. Как летает, точность GPS, погода, ветер и т.д. И вот при первом взлёте (даже при 15 спутниках) часто бывает лёгкий унитаз. Пару раз переключаю в AltHold и обратно. Летаю. И после замены аккумулятора коп висит замечательно сразу же. Видимо, что то АПМ настраивает и компенсирует на новом месте. Понятно, что возможно обновляется альманах спутников. Но мне показалось, что магнитные наводки местности при этом тоже куда то учитываются. Отсюда возникает вопрос: нужно ли каждый раз калибровать аппарат? Я смотрю обзоры дронов с GPS (и более дорогих в том числе), в них каждый раз калибруют компас. Это только у нас можно этого не делать каждый раз, или я что то не понимаю? Вот собственно такой вопрос.
Ещё, по режиму PosHold. Уже полгода им играюсь, а так как теперь другая аппа, я себе ещё и Loiter настроил. Так вот, в Loiter коптер заметно стабильнее чем в PosHold. Да, там он прикольно останавливается сразу, и не летит по инерции. Но висит стабильнее в Loiter. У кого как?
P.S. продолжаю эксперименты с “нищебордским” Storm32 в паре с Git2. C FPV проблем не возникло, вывел сигнал и зарядку 3 проводами с общей землёй. Картинка нормальная. Жутко обломался в поле, попробовал летать со стабом, и получил зависания камеры и огромный дроп кадров. Расстроился. Приехал домой и получил тот же дроп в руках. Отформатил карту. Поносил в руках коптер (дети и жена прикалывались от души), тряся его довольно сильно. Пи этом смотря в экран FPV. Очень понравился результат. Если в воздухе высокочастотные вибрации не свернут стабу башку-полностью удовлетворюсь сим комплектом.
Как то так…
получил зависания камеры и огромный дроп кадров. Расстроился. Приехал домой и получил тот же дроп в руках.
обновиться обязательно на самую свежую прошивку с офсайта, но обычно дропы из-за карт чаще всего…
И после замены аккумулятора коп висит замечательно сразу же. Видимо, что то АПМ настраивает и компенсирует на новом месте.
точно настраивает автоматом магнитное склонение местности, если стоит галка - по умолчанию она есть
но должно быть и прошлое значение в памяти данной местности
Я смотрю обзоры дронов с GPS (и более дорогих в том числе), в них каждый раз калибруют компас.
так они его только получили и ни разу не калибровали до этого 😃
а вообще интересно, что по этому поводу говорит инструкция к фантому, например
также он там сам предлгает калибровать компас, если ему что-то не нравится
мы как-то долго это тут мусолили вроде ранее
смысл калибровки в определении офсетов, т.е. постоянного смещения в трёх осях, подозреваю, что со временем эти значения могут меняться из-за изменения окружающих условий, воздействия полей, намагничивания, поэтому явно периодически перекалибровка не будет лишней
если честно, то 10 минут очень печально, особо на расстояние не слетаешь, а также только подумаешь, что да как и освоишься и уже садиться пора, потом аккумулятор стареет и это уже ещё -30%
Я как-то обратил внимание на показания OSD после десятиминутных полетов пару раз - оказалось шесть с лишним км налётываю. Куда уж больше?
По прямой хватит на 3км туда и столько же обратно.
Чирик у меня на дальняке уже потерялся один в горах… на втором копе сильно далеко уже страшновато летать…
после десятиминутных полетов. Куда уж больше?
По прямой хватит на 3км туда и столько же обратно.
Чирик у меня на дальняке уже потерялся один в горах… на втором копе сильно далеко уже страшновато летать…
кто-то выбирает 7-10 минут, замечательно
я выбираю ближе к двадцати
получается, каждому своё 😃
сильно далеко - так 1 км и 3 км - разницы нет - и так и так фиг найдёшь в случае отсутствия трекера 😃
смысл калибровки в определении офсетов, т.е. постоянного смещения в трёх осях, подозреваю, что со временем эти значения могут меняться из-за изменения окружающих условий, воздействия полей, намагничивания, поэтому явно периодически перекалибровка не будет лишней
Тоже так считаю. Пока летает нормально, компас не трогать. Начинает УСТОЙЧИВО унитазить-калибровать.
обновиться обязательно на самую свежую прошивку с офсайта,
Сделал сразу же. И разница заметна. Всё же поддержка у этой камеры на высоте. Жаль никак мобильное приложение не допилят
По размерам представленных продавцом да, а на деле будет видно)
Какой брал?
вопрос только даст ли 4S преимущество в пересчёте на вес, как по эффективности моторы там, явно нужно меньше KV, как это сделали в фантоме, там (третий) вроде 800KV
Да не, на Ф3 как раз 2312 960kv.
Да не, на Ф3 как раз 2312 960kv.
ни разу, эти моторы, которые мы купили, шли на второй
а на третий, где уже 4S, идёт меньше KV
вот можно прикупить www.ebay.com/itm/…/282156017815
800KV они
Так вот, в Loiter коптер заметно стабильнее чем в PosHold
я у себя тоже это заметил
Кстати, если в любимый нами ecalc подставить аккум 4000-5000mah 4S, то легко получается время висения около 20 минут. Правда на моторки нагрузка великовата, но это если на 9450.
Только сейчас обратил внимание, что ecalc еще и график скоростей строит. Для моего конфига оптимальной скоростью полета выходит примерно 10-11 м/с. Ну в целом, так и есть.
подставить аккум 4000-5000mah 4S
такой аккум будет весить почти пол кило, считать нужно с учётом веса, и моторы 960kV там явно уже в красной зоне будут
Если разъем подходит (у меня валяется такая с обратной полярностью), то попробовать стоит. С антенами только испытания могут что-то сказать о качестве.
Если разъем подходит (у меня валяется такая с обратной полярностью), то попробовать стоит. С антенами только испытания могут что-то сказать о качестве.
что значит обратная полярность, как это проверить у антенны? разъем не подходит, но у меня есть подходящий переходник
Всё-таки не в ту сторону “мы копаем”. Надо находить оптимальное соотношение вес/мощность, тогда и время полёта будет нормальным ~15-20 минут. Тот-же Ardupilot советует летать в конфигурации ~1000mah на мотор для 450-го размера. Вот примерно тут (±) и находится наверно золотая середина. Я всё больше склоняюсь к тому, что лучше иметь под рукой 3-4 аккума на 10-15 минут полёта каждый, чем летать на более емких по 20-25 минут. Это даже надежнее, в нашем случае.
Замерил в комнате вчера … CX-20 голый без шасси. Время полета по Misson Planner 400 секунд, после заряда акк. влилось 1500mAh, таким образом считаем 400\60 = 6.66 минуты (полет), 1500\6.66 = 225mAh в минуту ест коптер. Т.е. чтобы добиться 20+ минут полета в голый коптер вставляем 225 * 20 = 4500mAh, но т.к. происходит увелечение веса то нужно около 5000mAh
Летом так и летал 5000 под пузо, без шасси, на стоковых пропах.
Да по сути, весь этот потенциал только на замерах дальности в youtube и используется. Нет, я не против большой длительности полёта, но слишком для этого заморачиваться не стоит. Тут нужно и 4S питание, и оптимизировать вес, аккум с хорошей токоотдачей (читай дорогой) и т.п. и всё ради +5 минут полёта. Оно того стоит?
4s только и нужно. Вес у нашего коптера очень даже ничего … попробуй собрать ВМГ 700г. и станет понятно что в долголеты очень даже ничего … но нужно выносить моторы и ставить винты как минимум 1045.
На кальке не считал но на 4s 5000mAh с 9043 должен вровень быть с фантиком 3 или 4. Так что идем не в том направлении, не 7000mAh втыкать от хубсанов , а переход на 4s надо думать\делать.
дали мне такую патч антенну
данная антенна не совместима с клеверами по поляризации, будут потери и соответственно низкая эффективность
использовать её само то с антенной штырём, которые идут в комплекте
4s только и нужно. но нужно выносить моторы и ставить винты как минимум 1045.
может будем реалистами и это уже далеко не cx-20?
может будем реалистами и это уже далеко не cx-20?
А что это тогда ? Если так судить навесив FPV + подвес ++++ это тоже не CX-20
Что-то мне подсказывает что наши 2212 на 4s с штатными пропами спокойно перенесут 4s
Вопрос только в регуляторах, если мне подвернется лишний ESC от cx-20 обязательно проверю его запитав от 4s.
Китайский 2212 красный, спокойно крутит на 4s у меня на F450… эти двигатели ничем не отличаются от них … хотя если ставить пропы больше то скорее всего на 100% газа будет перегрев.
данная антенна не совместима с клеверами по поляризации, будут потери и соответственно низкая эффективность использовать её само то с антенной штырём, которые идут в комплекте
спасибо. а такая ru.aliexpress.com/item/…/32525816467.html или такая ru.aliexpress.com/item/…/32334900184.html будут совместимы с клеверами ?
А что это тогда ?
а бы что
конкретный коптер - это прежде всего рама с фиксированным расположением моторов
спасибо. а такая
это всё так называемые патч антенны - работают с линейными поляризациями, клевер имеет круговую поляризацию
с клевером работает из известных: клевер или спиральная, только не путать правую и левую поляризации
ранее перетирали это всё в ветке
если не напутаете поляризации и будут правильные антенны, то TS832 даёт вообще не напрягаясь легко 2.5 км и ещё есть запас
Если так судить навесив FPV + подвес ++++ это тоже не CX-20
это называется дополнительным оборудованием конкретного коптера 😃
что значит обратная полярность, как это проверить у антенны? разъем не подходит, но у меня есть подходящий переходник
Надо смотреть что у неё в хар-ках - SMA или RP-SMA и что указано у приемника - должно совпадать.