Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
смысл калибровки в определении офсетов, т.е. постоянного смещения в трёх осях, подозреваю, что со временем эти значения могут меняться из-за изменения окружающих условий, воздействия полей, намагничивания, поэтому явно периодически перекалибровка не будет лишней
Тоже так считаю. Пока летает нормально, компас не трогать. Начинает УСТОЙЧИВО унитазить-калибровать.
обновиться обязательно на самую свежую прошивку с офсайта,
Сделал сразу же. И разница заметна. Всё же поддержка у этой камеры на высоте. Жаль никак мобильное приложение не допилят
По размерам представленных продавцом да, а на деле будет видно)
Какой брал?
вопрос только даст ли 4S преимущество в пересчёте на вес, как по эффективности моторы там, явно нужно меньше KV, как это сделали в фантоме, там (третий) вроде 800KV
Да не, на Ф3 как раз 2312 960kv.
Да не, на Ф3 как раз 2312 960kv.
ни разу, эти моторы, которые мы купили, шли на второй
а на третий, где уже 4S, идёт меньше KV
вот можно прикупить www.ebay.com/itm/…/282156017815
800KV они
Так вот, в Loiter коптер заметно стабильнее чем в PosHold
я у себя тоже это заметил
Кстати, если в любимый нами ecalc подставить аккум 4000-5000mah 4S, то легко получается время висения около 20 минут. Правда на моторки нагрузка великовата, но это если на 9450.
Только сейчас обратил внимание, что ecalc еще и график скоростей строит. Для моего конфига оптимальной скоростью полета выходит примерно 10-11 м/с. Ну в целом, так и есть.
подставить аккум 4000-5000mah 4S
такой аккум будет весить почти пол кило, считать нужно с учётом веса, и моторы 960kV там явно уже в красной зоне будут
Если разъем подходит (у меня валяется такая с обратной полярностью), то попробовать стоит. С антенами только испытания могут что-то сказать о качестве.
Если разъем подходит (у меня валяется такая с обратной полярностью), то попробовать стоит. С антенами только испытания могут что-то сказать о качестве.
что значит обратная полярность, как это проверить у антенны? разъем не подходит, но у меня есть подходящий переходник
Всё-таки не в ту сторону “мы копаем”. Надо находить оптимальное соотношение вес/мощность, тогда и время полёта будет нормальным ~15-20 минут. Тот-же Ardupilot советует летать в конфигурации ~1000mah на мотор для 450-го размера. Вот примерно тут (±) и находится наверно золотая середина. Я всё больше склоняюсь к тому, что лучше иметь под рукой 3-4 аккума на 10-15 минут полёта каждый, чем летать на более емких по 20-25 минут. Это даже надежнее, в нашем случае.
Замерил в комнате вчера … CX-20 голый без шасси. Время полета по Misson Planner 400 секунд, после заряда акк. влилось 1500mAh, таким образом считаем 400\60 = 6.66 минуты (полет), 1500\6.66 = 225mAh в минуту ест коптер. Т.е. чтобы добиться 20+ минут полета в голый коптер вставляем 225 * 20 = 4500mAh, но т.к. происходит увелечение веса то нужно около 5000mAh
Летом так и летал 5000 под пузо, без шасси, на стоковых пропах.
Да по сути, весь этот потенциал только на замерах дальности в youtube и используется. Нет, я не против большой длительности полёта, но слишком для этого заморачиваться не стоит. Тут нужно и 4S питание, и оптимизировать вес, аккум с хорошей токоотдачей (читай дорогой) и т.п. и всё ради +5 минут полёта. Оно того стоит?
4s только и нужно. Вес у нашего коптера очень даже ничего … попробуй собрать ВМГ 700г. и станет понятно что в долголеты очень даже ничего … но нужно выносить моторы и ставить винты как минимум 1045.
На кальке не считал но на 4s 5000mAh с 9043 должен вровень быть с фантиком 3 или 4. Так что идем не в том направлении, не 7000mAh втыкать от хубсанов , а переход на 4s надо думать\делать.
дали мне такую патч антенну
данная антенна не совместима с клеверами по поляризации, будут потери и соответственно низкая эффективность
использовать её само то с антенной штырём, которые идут в комплекте
4s только и нужно. но нужно выносить моторы и ставить винты как минимум 1045.
может будем реалистами и это уже далеко не cx-20?
может будем реалистами и это уже далеко не cx-20?
А что это тогда ? Если так судить навесив FPV + подвес ++++ это тоже не CX-20
Что-то мне подсказывает что наши 2212 на 4s с штатными пропами спокойно перенесут 4s
Вопрос только в регуляторах, если мне подвернется лишний ESC от cx-20 обязательно проверю его запитав от 4s.
Китайский 2212 красный, спокойно крутит на 4s у меня на F450… эти двигатели ничем не отличаются от них … хотя если ставить пропы больше то скорее всего на 100% газа будет перегрев.
данная антенна не совместима с клеверами по поляризации, будут потери и соответственно низкая эффективность использовать её само то с антенной штырём, которые идут в комплекте
спасибо. а такая ru.aliexpress.com/item/…/32525816467.html или такая ru.aliexpress.com/item/…/32334900184.html будут совместимы с клеверами ?
А что это тогда ?
а бы что
конкретный коптер - это прежде всего рама с фиксированным расположением моторов
спасибо. а такая
это всё так называемые патч антенны - работают с линейными поляризациями, клевер имеет круговую поляризацию
с клевером работает из известных: клевер или спиральная, только не путать правую и левую поляризации
ранее перетирали это всё в ветке
если не напутаете поляризации и будут правильные антенны, то TS832 даёт вообще не напрягаясь легко 2.5 км и ещё есть запас
Если так судить навесив FPV + подвес ++++ это тоже не CX-20
это называется дополнительным оборудованием конкретного коптера 😃
что значит обратная полярность, как это проверить у антенны? разъем не подходит, но у меня есть подходящий переходник
Надо смотреть что у неё в хар-ках - SMA или RP-SMA и что указано у приемника - должно совпадать.
это всё так называемые патч антенны - работают с линейными поляризациями, клевер имеет круговую поляризацию с клевером работает из известных: клевер или спиральная, только не путать правую и левую поляризации ранее перетирали это всё в ветке
если у меня на передатчике клевер, на диверсити приемнике тоже клевер, какую вторую антенну воткнуть на диверсити приемник?
ну возник интерес, что там внутри, разобрал
какой ужас, правильная антенна - это прежде всего высокая точность всех размеров…
если у меня на передатчике клевер, на диверсити приемнике тоже клевер, какую вторую антенну воткнуть на диверсити приемник?
разумеется спиральную!
она имеет большое усиление, но узконаправленная
разумеется спиральную!
На кальке не считал но на 4s 5000mAh с 9043 должен вровень быть с фантиком 3 или 4.
Калькулятор на 4200mah 4S 20С на пропах 9043 и моторах 2312 960kv даёт 18 минут (как раз Ф3 такие цифры примерно и даёт ±, но там аккум 4480mah), при этом моторы как раз в 100% при полном заряде, т.е. всё отлично, т.к. аккум полностью заряженный всего несколько секунд бывает…
В общем, если хочется нормально летать ~20 минут, то по-любому нужно 4S и моторы под них с чуть более низким kv для надежности. Всё остальное, заведомо превращает наш коптер в летающую корову, т.к. вес большой, а тяговооруженность практически никакая - про это тоже не стоит забывать расхваливая 3S 7000mah, но висеть 20 минут должен 100%.
такую
да, клевер должен быть также правой поляризации