Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

drdupery
surfer_kz:

после десятиминутных полетов. Куда уж больше?
По прямой хватит на 3км туда и столько же обратно.
Чирик у меня на дальняке уже потерялся один в горах… на втором копе сильно далеко уже страшновато летать…

кто-то выбирает 7-10 минут, замечательно
я выбираю ближе к двадцати
получается, каждому своё 😃

сильно далеко - так 1 км и 3 км - разницы нет - и так и так фиг найдёшь в случае отсутствия трекера 😃

sdy
drdupery:

смысл калибровки в определении офсетов, т.е. постоянного смещения в трёх осях, подозреваю, что со временем эти значения могут меняться из-за изменения окружающих условий, воздействия полей, намагничивания, поэтому явно периодически перекалибровка не будет лишней

Тоже так считаю. Пока летает нормально, компас не трогать. Начинает УСТОЙЧИВО унитазить-калибровать.

drdupery:

обновиться обязательно на самую свежую прошивку с офсайта,

Сделал сразу же. И разница заметна. Всё же поддержка у этой камеры на высоте. Жаль никак мобильное приложение не допилят

mfilitovich
Evgeny57:

По размерам представленных продавцом да, а на деле будет видно)

Какой брал?

drdupery:

вопрос только даст ли 4S преимущество в пересчёте на вес, как по эффективности моторы там, явно нужно меньше KV, как это сделали в фантоме, там (третий) вроде 800KV

Да не, на Ф3 как раз 2312 960kv.

drdupery
mfilitovich:

Да не, на Ф3 как раз 2312 960kv.

ни разу, эти моторы, которые мы купили, шли на второй
а на третий, где уже 4S, идёт меньше KV
вот можно прикупить www.ebay.com/itm/…/282156017815
800KV они

ell83
sdy:

Так вот, в Loiter коптер заметно стабильнее чем в PosHold

я у себя тоже это заметил

mfilitovich

Кстати, если в любимый нами ecalc подставить аккум 4000-5000mah 4S, то легко получается время висения около 20 минут. Правда на моторки нагрузка великовата, но это если на 9450.
Только сейчас обратил внимание, что ecalc еще и график скоростей строит. Для моего конфига оптимальной скоростью полета выходит примерно 10-11 м/с. Ну в целом, так и есть.

drdupery
mfilitovich:

подставить аккум 4000-5000mah 4S

такой аккум будет весить почти пол кило, считать нужно с учётом веса, и моторы 960kV там явно уже в красной зоне будут

mfilitovich
drdupery:

такой аккум будет весить почти пол кило, считать нужно с учётом веса, и моторы 960kV там явно уже в красной зоне будут

Естественно, с учетом веса расчет был (аккум 4000mah 20C 380гр). И да, при максимальном газе и полном аккуме, моторы перегружены будут, но кратковременно, думаю это не страшно.

ell83

дали мне такую патч антенну

ну возник интерес, что там внутри, разобрал

как думаете на диверсити монитор параллельно с клевером пойдет такая, или лучше купить что-то получше?

mfilitovich

Если разъем подходит (у меня валяется такая с обратной полярностью), то попробовать стоит. С антенами только испытания могут что-то сказать о качестве.

ell83
mfilitovich:

Если разъем подходит (у меня валяется такая с обратной полярностью), то попробовать стоит. С антенами только испытания могут что-то сказать о качестве.

что значит обратная полярность, как это проверить у антенны? разъем не подходит, но у меня есть подходящий переходник

rivaslong
mfilitovich:

Всё-таки не в ту сторону “мы копаем”. Надо находить оптимальное соотношение вес/мощность, тогда и время полёта будет нормальным ~15-20 минут. Тот-же Ardupilot советует летать в конфигурации ~1000mah на мотор для 450-го размера. Вот примерно тут (±) и находится наверно золотая середина. Я всё больше склоняюсь к тому, что лучше иметь под рукой 3-4 аккума на 10-15 минут полёта каждый, чем летать на более емких по 20-25 минут. Это даже надежнее, в нашем случае.

Замерил в комнате вчера … CX-20 голый без шасси. Время полета по Misson Planner 400 секунд, после заряда акк. влилось 1500mAh, таким образом считаем 400\60 = 6.66 минуты (полет), 1500\6.66 = 225mAh в минуту ест коптер. Т.е. чтобы добиться 20+ минут полета в голый коптер вставляем 225 * 20 = 4500mAh, но т.к. происходит увелечение веса то нужно около 5000mAh
Летом так и летал 5000 под пузо, без шасси, на стоковых пропах.

mfilitovich:

Да по сути, весь этот потенциал только на замерах дальности в youtube и используется. Нет, я не против большой длительности полёта, но слишком для этого заморачиваться не стоит. Тут нужно и 4S питание, и оптимизировать вес, аккум с хорошей токоотдачей (читай дорогой) и т.п. и всё ради +5 минут полёта. Оно того стоит?

4s только и нужно. Вес у нашего коптера очень даже ничего … попробуй собрать ВМГ 700г. и станет понятно что в долголеты очень даже ничего … но нужно выносить моторы и ставить винты как минимум 1045.
На кальке не считал но на 4s 5000mAh с 9043 должен вровень быть с фантиком 3 или 4. Так что идем не в том направлении, не 7000mAh втыкать от хубсанов , а переход на 4s надо думать\делать.

drdupery
ell83:

дали мне такую патч антенну

данная антенна не совместима с клеверами по поляризации, будут потери и соответственно низкая эффективность
использовать её само то с антенной штырём, которые идут в комплекте

rivaslong:

4s только и нужно. но нужно выносить моторы и ставить винты как минимум 1045.

может будем реалистами и это уже далеко не cx-20?

rivaslong
drdupery:

может будем реалистами и это уже далеко не cx-20?

А что это тогда ? Если так судить навесив FPV + подвес ++++ это тоже не CX-20
Что-то мне подсказывает что наши 2212 на 4s с штатными пропами спокойно перенесут 4s
Вопрос только в регуляторах, если мне подвернется лишний ESC от cx-20 обязательно проверю его запитав от 4s.
Китайский 2212 красный, спокойно крутит на 4s у меня на F450… эти двигатели ничем не отличаются от них … хотя если ставить пропы больше то скорее всего на 100% газа будет перегрев.

ell83
drdupery:

данная антенна не совместима с клеверами по поляризации, будут потери и соответственно низкая эффективность использовать её само то с антенной штырём, которые идут в комплекте

спасибо. а такая ru.aliexpress.com/item/…/32525816467.html или такая ru.aliexpress.com/item/…/32334900184.html будут совместимы с клеверами ?

drdupery
rivaslong:

А что это тогда ?

а бы что
конкретный коптер - это прежде всего рама с фиксированным расположением моторов

ell83:

спасибо. а такая

это всё так называемые патч антенны - работают с линейными поляризациями, клевер имеет круговую поляризацию
с клевером работает из известных: клевер или спиральная, только не путать правую и левую поляризации
ранее перетирали это всё в ветке

если не напутаете поляризации и будут правильные антенны, то TS832 даёт вообще не напрягаясь легко 2.5 км и ещё есть запас

rivaslong:

Если так судить навесив FPV + подвес ++++ это тоже не CX-20

это называется дополнительным оборудованием конкретного коптера 😃

mfilitovich
ell83:

что значит обратная полярность, как это проверить у антенны? разъем не подходит, но у меня есть подходящий переходник

Надо смотреть что у неё в хар-ках - SMA или RP-SMA и что указано у приемника - должно совпадать.

ell83
drdupery:

это всё так называемые патч антенны - работают с линейными поляризациями, клевер имеет круговую поляризацию с клевером работает из известных: клевер или спиральная, только не путать правую и левую поляризации ранее перетирали это всё в ветке

если у меня на передатчике клевер, на диверсити приемнике тоже клевер, какую вторую антенну воткнуть на диверсити приемник?

drdupery
ell83:

ну возник интерес, что там внутри, разобрал

какой ужас, правильная антенна - это прежде всего высокая точность всех размеров…

ell83:

если у меня на передатчике клевер, на диверсити приемнике тоже клевер, какую вторую антенну воткнуть на диверсити приемник?

разумеется спиральную!
она имеет большое усиление, но узконаправленная

mfilitovich
rivaslong:

На кальке не считал но на 4s 5000mAh с 9043 должен вровень быть с фантиком 3 или 4.

Калькулятор на 4200mah 4S 20С на пропах 9043 и моторах 2312 960kv даёт 18 минут (как раз Ф3 такие цифры примерно и даёт ±, но там аккум 4480mah), при этом моторы как раз в 100% при полном заряде, т.е. всё отлично, т.к. аккум полностью заряженный всего несколько секунд бывает…
В общем, если хочется нормально летать ~20 минут, то по-любому нужно 4S и моторы под них с чуть более низким kv для надежности. Всё остальное, заведомо превращает наш коптер в летающую корову, т.к. вес большой, а тяговооруженность практически никакая - про это тоже не стоит забывать расхваливая 3S 7000mah, но висеть 20 минут должен 100%.