Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
страшновато, что улетит в китай
Если “другие режимы” работают, полётное задание на проверку авторазврата можно построить следующим способом.
- понятно, что: поле и маячёк (не к ночи сказано).
- в МП выставляете высоту возврата 8-10 метров.
- в поле калибруете компас
- ждём пару минут на земле (ровной и без кустов) спутники, взлетаем руками, проверяете, как держит точку. Это одно из основных условий авторазврата.
- в режиме удержание точки (не спеша) отлетаем на 20-30 метров.
- Возврат.
Должен подняться (или опуститься !) до МП высоты.
Должен развернуться к дому лицом. - при посадке за 10-20см от земли (при 50% газа !!!) перехожу на руки и сажаю, тут же дизарм (иногда подпрыгивает и переворачивается).
- Если всё-таки не улетел, поставьте высоту возврата 15-30 метров - сообразно домам и деревьям в вашей “плётной зоне”: высоко - унесённые ветром, низко - деревья, дома…
…Ничего не забыл ?
Не надейтесь на РТЛ - может не хватить батарейки в сильный ветер или времени долететь обратно.
Большую высоту надо набрать (батарейкой) и с неё медленно спуститься (в ветер и тоже расход аккума).
олжен подняться (или опуститься !) до МП высоты
подняться - да.
опуститься - у меня в кине на кадре с логами видно, что он с этих высоченных метров летит с небольшим снижением. У меня 15 метров высота RTL. а он просто плавно снижается во время полета к точке арминга.
рекомендую скорость в режиме RTL поставить побыстрее.
Должен развернуться к дому лицом.
по-моему тоже не работает, доказательства в кине. зато при RTL мы по курсу можем крутить коптер как хотим, а он себе продолжает лететь домой.
тутже дизарм (иногда подпрыгивает и переворачивается).
да, точняк. один раз я его не дизармил сразу, он как взлетел… ржака.
так что золотое правило безопасности.
поэтому мне понравилось его ловить и удерживая правой рукой левой газ в 0 и дизарм. после мигания красным глазом можно успокоиться.
Вот видимо одно из решений проблемы с вихревыми токами на другой модели коптера.
Это от высокочастотных/импульсных помех. От магнитных наводок оно не поможет.
по-моему тоже не работает,
Работает. Надо настроить (кажись отключено по умолчанию)
по-моему тоже не работает
Настраивал - работает. Хорошо, что “вдалеке” можно вручнуое перейти и полного газа дать при ветре - он уже домой развернулся 😒
он с этих высоченных метров летит с небольшим снижением
мож так и должно быть по логике - среди возможных деревьев взлёт до МП-высоты вертикально, а с высоты (где деревьев нет) - по “оптимальной для батареек траектории” до посадочной вертикальной точки МП ?
ага
Кстати - при РТЛ, во време стадии снижения можно рулить подбирая место посадки.
😃
Работает. Надо настроить (кажись отключено по умолчанию)
А где это настраивается в МП? и по поводу ветра, тут летал рядом с заводом поднялся до 20 метров и порывом ветра коптер развернуло и давай сносить в пром зону я сразу не заметил разворота и сдал стиком назад а коптер в право полетел удаляясь от меня и еще ветром давай его сносить… я чуть не обделался, а солнце на улице не видно ничерта его тусклых индикаторов. и возврат не сделать вокруг много проводов, понял что очень не хватает вертикальной скорости, против ветра коптер почти не идет. Еле вытянул его с пром зоны:) Теперь умнее буду.
Теперь умнее буду.
Пол ветОк про это 😁 ! Не бейте свои копы по-напрасну - просто читайте. Я за своим кака сайгак через заборы прыгал…
Эт то, что называется :
“опыт, как и половое бессилие - приходит с годами…” 😅
…За то какое потом “очючение сухости” ! 😂
где это настраивается в МП
полётная библия в дневниках.
полётная библия в дневниках.
Понял. Спасибо за проделанную работу по созданию инструкции для "чайников"😎
работу по созданию инструкции
😃…написана горами битых корпусов и пропов (и столетиями ожидания авиа-китая) 😢
…написана горами битых корпусов и пропов (и столетиями ожидания авиа-китая)
Мне с корпусами повезло, я заказывал коптер с бенгуга взамен осциллографа:)(таможня не пропустила уехал обратно в китай) коптер пришел со сломанной башней, почта России постаралась) так мне с бенгуда 3 раза корпус присылали и все поломанные ну акромя последнего хотя я им столько раз писал - ну упакуйте лучше вы посылку! они соглашаются и присылают тоже самое😁, так что с корпусами у меня сейчас проблем наверно долго не возникнет)). Кстати советую покупать на бенгугнге с заменой поломанного или неисправного проблем не бываетB-)
со сломанной башней,
Надысь буду колхозить выносить ЖПС и компас наверх. Надо придумать вменяемую ударопрочную конструкцию.
а смысл? корпус прочный если разбомбишь можно новую раму купить ну или создать самостоятельно. Пробовал кто-нибудь коптер к планшету подключить? Сам пытался к ASUS Nexus 7 его подключить, ставил пару програм не одна коптер не увидела 😦 а хорошо бы было подключить чтоб ноут не таскать с собой.
Подскажите, может я не заметил (хотя почитал всю тему) как подключить этот подвес: banggood.com/…/FPV-2-Axis-Brushless-Gimbal-With-Co…
к нашему чирсону (или ткните меня в этот пост)?
Подвес купил а там в коробке кроме самого подвеса никакой инструкции, жалко если попалю его не опробовав.
Интересует сколько ему подавать питания 5в или 12в, и как правильно подключить управление чтобы крутилки с апы работали.
ПС: Сильно не пинайте я мягко говоря очень начинающий коптеровод…
а смысл?
Вот пробный домик - коп стал армится на раз !
Рама идёт (вечность), а старая - как испытательный полгон. Но, благодаря люминь-табуретке - живая. Сейчас доделываю новую облегченную версию - люминь-подстаканник 😄
а смысл? корпус прочный если разбомбишь можно новую раму купить ну или создать самостоятельно. Пробовал кто-нибудь коптер к планшету подключить? Сам пытался к ASUS Nexus 7 его подключить, ставил пару програм не одна коптер не увидела а хорошо бы было подключить чтоб ноут не таскать с собой.
Без проблем подключал на Asus TF301. На планшетах иногда бывают проблемы с поддержкой драйверов под модем. Решается легко (если есть Root), здесь на форуме было обсуждение с пол года назад. В ветке про APM. Единственное, что не все настройки можно править через Droidplaner и подобные программы. Вроде как до сих пор не сделали калибровку компаса. Но в целом - прикольно! Даже пробовал немного рулить с планшета, но честно говоря - с аппаратуры надежнее!
Начните издалека и НЕ торопитесь. Лучше день почитать, чем месяц ждать … следующий.
rcopen.com/forum/f107/topic391523
Проверьте каналы сервой - подвес в программе настройки подвеса должен быть установлен в управление от приёмника, а не от джойстика.
как подключить этот подвес: www.banggood.com/ru/FPV-2-Axi...-p-908068.html
Вот видео по настройке и подключению подвеса
. мануал на английском есть на бедгунге в описании товара ссылка на него.
На планшетах иногда бывают проблемы с поддержкой драйверов под модем
А как правильно выбрать планшет ? Думаю должен поддерживать ЮСБ, если кабелем цеплять или только через телеметрию ?
Начните издалека и НЕ торопитесь. Лучше день почитать, чем месяц ждать … следующий.
rcopen.com/forum/f107/topic391523
Проверьте каналы сервой - подвес в программе настройки подвеса должен быть установлен в управление от приёмника, а не от джойстика.
получается на управление подвесом 5в?
А сколько на питание?
Вот видео по настройке и подключению подвеса
Спасибо по настройки понял, а по напряжению что то не совсем. Куда сколько вольт?
получается на управление подвесом 5в?
На управление подвесом НИКАКИХ напруг подавать НЕ НАДО !!! 😈
(цитируя меня любимого убирайте лишнее - видео например)
Это серва берёт 5 В ОТ подвеса ! Просто на стандартной серве три пина - земля, питание, сигнал. Нам нужен для управления подвесом ТОЛЬКО сигнал.
А к копу достаточно одного прово-дочка - земля идёт вместе с питанием.
Спасибо по настройки понял
Уже ?! Я три дня настраивал !! 😒