Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Deonis_59
starfair:

настройку показаний компаса при сильных токах протекающих при больших величинах газа.

Понял, учту на будущее. А в нашей модели коптера насколько большие токи могут возникать?
Вот видимо одно из решений проблемы с вихревыми токами на другой модели коптера.

SteK

до 30 ампер в стоковой конфигурации. если ничего не добавлять/менять/выкидывать, то нам эти решения не нужны. Коптер летает отлично, своих денег стоит.
при установке 9" пропов ток возрастает. При 10" на максимуме газа больше 40 ампр. не уверен. что наши регули потянут.

Deonis_59
seregamsk:

Сообщение от SteK
тут все за несколько полетов.
пока не заблокировали - смотрите

Здорово.
Доверяете вы аппарату…

Я бы тоже не решился так далеко его отпускать тем более в городе. Да чего там я за 4 месяца так и не попробовал возврат домой)) страшновато, хотя после покупки аппарата сразу разобрал его (как советуют умные люди) подоткнул недодоткнутые регуляторы:) (вот так бывает, хорошо, что сразу разобрал) убрал “сопли” припоя, поключил к компу проверил настройки. Потом был первый полет, после него проверил как аппарат определил где у него находиться домB-) Казалось бы что еще надо… но страшновато, что улетит в китай))

SteK

еще надо компас калибрануть с МП и на всяк случай в поле по процедуре.
я после этого отлетел на 100 метров и врубил RTL. убедился, что он точно работает. потом попробовал RTL еще раз и убедился, что контроллер не надо перезагружать для многократного возвращения домой.
при подлете ко мне я выключаю RTL, и его ловлю в ручном редиме либо в лойтере. Ноги очень прыгучие у нас, карбоновые пропы я уже испортил переворотом на железобетонной плите при посадке в ветер.

а дальше я спокоен тем, что если не отказ оборудования, то вернется. Энергию и время пульт контролирует и проговаривает.

при возвращении из дальнего полета главное его увидеть, а там уже опять переходи в ручку и веди сам.

gosha57
Deonis_59:

страшновато, что улетит в китай

Если “другие режимы” работают, полётное задание на проверку авторазврата можно построить следующим способом.

  1. понятно, что: поле и маячёк (не к ночи сказано).
  2. в МП выставляете высоту возврата 8-10 метров.
  3. в поле калибруете компас
  4. ждём пару минут на земле (ровной и без кустов) спутники, взлетаем руками, проверяете, как держит точку. Это одно из основных условий авторазврата.
  5. в режиме удержание точки (не спеша) отлетаем на 20-30 метров.
  6. Возврат.
    Должен подняться (или опуститься !) до МП высоты.
    Должен развернуться к дому лицом.
  7. при посадке за 10-20см от земли (при 50% газа !!!) перехожу на руки и сажаю, тут же дизарм (иногда подпрыгивает и переворачивается).
  8. Если всё-таки не улетел, поставьте высоту возврата 15-30 метров - сообразно домам и деревьям в вашей “плётной зоне”: высоко - унесённые ветром, низко - деревья, дома…
    …Ничего не забыл ?

Не надейтесь на РТЛ - может не хватить батарейки в сильный ветер или времени долететь обратно.
Большую высоту надо набрать (батарейкой) и с неё медленно спуститься (в ветер и тоже расход аккума).

SteK
gosha57:

олжен подняться (или опуститься !) до МП высоты

подняться - да.
опуститься - у меня в кине на кадре с логами видно, что он с этих высоченных метров летит с небольшим снижением. У меня 15 метров высота RTL. а он просто плавно снижается во время полета к точке арминга.
рекомендую скорость в режиме RTL поставить побыстрее.

gosha57:

Должен развернуться к дому лицом.

по-моему тоже не работает, доказательства в кине. зато при RTL мы по курсу можем крутить коптер как хотим, а он себе продолжает лететь домой.

gosha57:

тутже дизарм (иногда подпрыгивает и переворачивается).

да, точняк. один раз я его не дизармил сразу, он как взлетел… ржака.
так что золотое правило безопасности.
поэтому мне понравилось его ловить и удерживая правой рукой левой газ в 0 и дизарм. после мигания красным глазом можно успокоиться.

pww2000
Deonis_59:

Вот видимо одно из решений проблемы с вихревыми токами на другой модели коптера.

Это от высокочастотных/импульсных помех. От магнитных наводок оно не поможет.

SteK:

по-моему тоже не работает,

Работает. Надо настроить (кажись отключено по умолчанию)

gosha57
SteK:

по-моему тоже не работает

Настраивал - работает. Хорошо, что “вдалеке” можно вручнуое перейти и полного газа дать при ветре - он уже домой развернулся 😒

SteK:

он с этих высоченных метров летит с небольшим снижением

мож так и должно быть по логике - среди возможных деревьев взлёт до МП-высоты вертикально, а с высоты (где деревьев нет) - по “оптимальной для батареек траектории” до посадочной вертикальной точки МП ?

gosha57

Кстати - при РТЛ, во време стадии снижения можно рулить подбирая место посадки.

Deonis_59

😃

pww2000:

Работает. Надо настроить (кажись отключено по умолчанию)

А где это настраивается в МП? и по поводу ветра, тут летал рядом с заводом поднялся до 20 метров и порывом ветра коптер развернуло и давай сносить в пром зону я сразу не заметил разворота и сдал стиком назад а коптер в право полетел удаляясь от меня и еще ветром давай его сносить… я чуть не обделался, а солнце на улице не видно ничерта его тусклых индикаторов. и возврат не сделать вокруг много проводов, понял что очень не хватает вертикальной скорости, против ветра коптер почти не идет. Еле вытянул его с пром зоны:) Теперь умнее буду.

gosha57
Deonis_59:

Теперь умнее буду.

Пол ветОк про это 😁 ! Не бейте свои копы по-напрасну - просто читайте. Я за своим кака сайгак через заборы прыгал…
Эт то, что называется :
опыт, как и половое бессилие - приходит с годами…😅
…За то какое потом “очючение сухости” ! 😂

Deonis_59:

где это настраивается в МП

полётная библия в дневниках.

Deonis_59
gosha57:

полётная библия в дневниках.

Понял. Спасибо за проделанную работу по созданию инструкции для "чайников"😎

gosha57
Deonis_59:

работу по созданию инструкции

😃…написана горами битых корпусов и пропов (и столетиями ожидания авиа-китая) 😢

Deonis_59
gosha57:

…написана горами битых корпусов и пропов (и столетиями ожидания авиа-китая)

Мне с корпусами повезло, я заказывал коптер с бенгуга взамен осциллографа:)(таможня не пропустила уехал обратно в китай) коптер пришел со сломанной башней, почта России постаралась) так мне с бенгуда 3 раза корпус присылали и все поломанные ну акромя последнего хотя я им столько раз писал - ну упакуйте лучше вы посылку! они соглашаются и присылают тоже самое😁, так что с корпусами у меня сейчас проблем наверно долго не возникнет)). Кстати советую покупать на бенгугнге с заменой поломанного или неисправного проблем не бываетB-)

gosha57
Deonis_59:

со сломанной башней,

Надысь буду колхозить выносить ЖПС и компас наверх. Надо придумать вменяемую ударопрочную конструкцию.

Deonis_59

а смысл? корпус прочный если разбомбишь можно новую раму купить ну или создать самостоятельно. Пробовал кто-нибудь коптер к планшету подключить? Сам пытался к ASUS Nexus 7 его подключить, ставил пару програм не одна коптер не увидела 😦 а хорошо бы было подключить чтоб ноут не таскать с собой.

Stasony4

Подскажите, может я не заметил (хотя почитал всю тему) как подключить этот подвес: banggood.com/…/FPV-2-Axis-Brushless-Gimbal-With-Co…
к нашему чирсону (или ткните меня в этот пост)?
Подвес купил а там в коробке кроме самого подвеса никакой инструкции, жалко если попалю его не опробовав.
Интересует сколько ему подавать питания 5в или 12в, и как правильно подключить управление чтобы крутилки с апы работали.
ПС: Сильно не пинайте я мягко говоря очень начинающий коптеровод…

gosha57
Deonis_59:

а смысл?

Вот пробный домик - коп стал армится на раз !

Рама идёт (вечность), а старая - как испытательный полгон. Но, благодаря люминь-табуретке - живая. Сейчас доделываю новую облегченную версию - люминь-подстаканник 😄

starfair
Deonis_59:

а смысл? корпус прочный если разбомбишь можно новую раму купить ну или создать самостоятельно. Пробовал кто-нибудь коптер к планшету подключить? Сам пытался к ASUS Nexus 7 его подключить, ставил пару програм не одна коптер не увидела а хорошо бы было подключить чтоб ноут не таскать с собой.

Без проблем подключал на Asus TF301. На планшетах иногда бывают проблемы с поддержкой драйверов под модем. Решается легко (если есть Root), здесь на форуме было обсуждение с пол года назад. В ветке про APM. Единственное, что не все настройки можно править через Droidplaner и подобные программы. Вроде как до сих пор не сделали калибровку компаса. Но в целом - прикольно! Даже пробовал немного рулить с планшета, но честно говоря - с аппаратуры надежнее!

gosha57

Начните издалека и НЕ торопитесь. Лучше день почитать, чем месяц ждать … следующий.
rcopen.com/forum/f107/topic391523
Проверьте каналы сервой - подвес в программе настройки подвеса должен быть установлен в управление от приёмника, а не от джойстика.