Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Эх! Ждите скоро отчет об установке NAZA в новачирик! Pixhawk переезжает на открытую раму.
Ждите скоро отчет об установке NAZA в новачирик! Pixhawk переезжает на открытую раму.
чего так, настало полное разочарование в pixhawk’е?
Возможно слетела прошивка с регуля. Это надо ставить все моторы и пробовать калибровать все регули, хотя бы по методу “Все сразу”
Cheerson CX-20/Quanum Nova ESC Calibration
Если не помогло, то сбрасывать на дефолд настройки, по новой залить сток и заново все калибровать, в том числе регули как по ссылке выше.
Если и это не помогло тогда можно попробовать перепрошить регули rcopen.com/blogs/249571/22386
По моему мнению, сразу купить другие что из racerstar или xrotor, да и много других есть достойных. Они и шьются без проблем и настраиваются. Вот так!!!😃
Кстати, у тебя какой версии регули? 1.6 или 2.4b? А управляющий провод у тебя подключен? Правильно ли Правильно? Попробуй воткни управляющий в соседний разьем.
Всем ещё раз привет! Мне наконец-то дошел мотор, установил, попробовал откалибровать этот пищащий ESC, естественно он нифига. Ну, благо ардуина есть, перепрошил как по ссылке от Алекса, теперь он пищит по другому и только при старте.
Вопрос в следующем. Нужно ли прошивать остальные 3 ESC? UPD, запустил все крутится-вертится. 😃 Но наверное, прошивать нужно все, крутится по разному, у прошитого мотор резко стартует и резко выключается, думаю при старте может и перевернуть, если не аккуратно газануть.
Нужно ли прошивать остальные 3 ESC? UPD, запустил все крутится-вертится. 😃 Но наверное, прошивать нужно все, крутится по разному, у прошитого мотор резко стартует и резко выключается, думаю при старте может и перевернуть, если не аккуратно газануть.
конечно надо шить все
Спасибо! Я так и предполагал, по поведению мотора, но надеялся на простой исход. 😃 Лень она матушка. Буду шить. Надеюсь уже после этого наконец-то смогу подняться в небо.
Всем ещё раз привет! Мне наконец-то дошел мотор, установил, попробовал откалибровать этот пищащий ESC, естественно он нифига. Ну, благо ардуина есть, перепрошил как по ссылке от Алекса, теперь он пищит по другому и только при старте.
Вопрос в следующем. Нужно ли прошивать остальные 3 ESC? UPD, запустил все крутится-вертится. 😃 Но наверное, прошивать нужно все, крутится по разному, у прошитого мотор резко стартует и резко выключается, думаю при старте может и перевернуть, если не аккуратно газануть.
Кстати в прошивки BLHELI в конфигураторе можно отлигулировать мощность мотора при старте и много ещё чего.
Да, я уже попробовал потыркать там, спасибо! Но пока оставил как в его рекомендациях. У меня ещё вопрос, есть ли разница в последовательности подключенных ESC к АПМ? Я просто не заметил последовательность, пока ковырялся, сейчас все кое-как.
Да, я уже попробовал потыркать там, спасибо! Но пока оставил как в его рекомендациях. У меня ещё вопрос, есть ли разница в последовательности подключенных ESC к АПМ? Я просто не заметил последовательность, пока ковырялся, сейчас все кое-как.
Каждый esc подключается в определённый выход апм, смотреть распиновку мозга чирика, если идёт речь о сигнальных проводох.
Startup power отвечает за мощность при старте. Ставь 0.25 и будет плавнее запускаться.
У меня ещё вопрос, есть ли разница в последовательности подключенных ESC к АПМ?
конечно.
порядок моторов таков (см. QUAD X):
чего так, настало полное разочарование в pixhawk’е?
Нет, я бы сказал так - ожидал большего отличия от APM, а его по сути нет вообще! Поэтому хочу попробовать NAZA, для FPV думаю лучший вариант, если не брать в расчет современные аппараты DJI.
Поэтому хочу попробовать NAZA
типа такую www.aliexpress.com/item/…/32322622107.html
чтобы можно было перешить не в lite ?
чтобы можно было перешить не в lite ?
Ну естественно lite - сразу перешью в v2! Но только я решил взять полный комплект с GPS, а то у меня лишнего нет.
Итак попробовал размагничивание компаса разными методами, и по спирали подводить и уводить, и просто подержать на размагничивателе потом медленно по спирали убирать, и без спирали убирать. Итог опять оси Y и Z практически по нулям, ось Х -72 (±2). Какие мысли?
Итак попробовал размагничивание компаса разными методами, и по спирали подводить и уводить, и просто подержать на размагничивателе потом медленно по спирали убирать, и без спирали убирать. Итог опять оси Y и Z практически по нулям, ось Х -72 (±2). Какие мысли?
Так это очень даже неплохой результат. Калибруй и летай - проблем быть не должно.
Так это очень даже неплохой результат. Калибруй и летай - проблем быть не должно.
Ну так интересно почему ось Х то не стремится к нулю по-ближе. Какие могут быть причины.
А какой лучше компас выбрать внутренний или внешний если со стоковым летать?
Ну иначе выходило-бы, что калибровка вовсе не нужна - просто размагнитить и всё?!
Ну иначе выходило-бы, что калибровка вовсе не нужна - просто размагнитить и всё?!
Сейчас облетал, унитазинга нет в лоитере. Есть не точность удержания позиции.
Михаил, ты опытный коптеровод, у тебя уже третий контроллер!!! Подскажи, что еще можно сделать что бы улучшить удержание позиции. И еще нервно дергается в том же лоитере, это наверно пид, подскажи какой пид за это отвечает?
А какой лучше компас выбрать внутренний или внешний если со стоковым летать?
без разницы. главное правильно выставленные параметры его расположения.
Настройки компаса для АПМ.
Параметр COMPASS_EXTERNAL. Имеет значение 0 или 1. Есть еще два, но нас это не интересует в контектсе чирсона.
В случае значения “0”, независимо от того где и как физически стоит компас (на плате ли АПМ, в комбо-модуле GPS или вообще отдельно) АПМ принимает, что компас ориентирован также как ориентирована основная плата полетного контроллера АПМ, ориентация которой задается командой AHRS_ORIENTATION. И в чирсоне сх-20 она имеет значение “0” (про варианты установки можно почитать тут например).
Если же COMPASS_EXTERNAL выставить “1”, то расположения компаса будет обрабатываться полетником отдельно от расположения основной платы, и расположение компаса задается командой COMPASS_ORIENT.
В стоке на чирсоне компас хоть физически и выносной, но стоит в такой же позиции как и полетник, т.е. ориентирован на нос коптера и не перевернут ни по одной из осей. Поэтому в стоке и стоит как internal (в параметрах COMPASS_EXTERNAL = 0). При желании можно на стоковом компасе поставить его как external (COMPASS_EXTERNAL = 1), но при этом убедиться, что rotation = none (COMPASS_ORIENT = 0), будем иметь аналогичный результат.
А вот имея выносной компас на комбо-модуле ГПС+компас, в частности на многими любимом BN880 (aka Neo-M8N), и установив его как положено (т.е. антенной вверх и по направлению носа коптера), мы будем иметь компас на нижней стороне модуля, т.е. перевернутым на 180 градусов по роллу, а значит параметры нужно будет выставить: COMPASS_EXTERNAL = 1 и COMPASS_ORIENT = 8 (ну или если через визард, то компас external и orientation roll 180).
Ну так интересно почему ось Х то не стремится к нулю по-ближе. Какие могут быть причины.
как вариант: погрешности производства и не обязательно, что все оси взаимно перпендикулярны друг к другу, вот и получаются какие-то смещения, после применения которых контроллер стремится к правильному центру
Ставил назу лайт, как поставил так и снял. Из “коробки” как пишут многие, она достойно не летает, без танцев с бубном не обойтись. После танцев из приимуществ перед апм, реально держит точку как прибитая.
На этом все.
Ну так для fpv и нужно чтобы точку держало, а летает всё примерно одинаково. Настраивать нужно абсолютно всё.
Ставил на чирика?