Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Ну дак лучше тогда от валкиры брать 5200?
Хороший акк если оригинал брать, емкость примерно соответствует. не оригинал имеет емкость только около 4000, но токоотдача выше - он не греется почти.
Мда попробуй уложи их теперь так аккуратно с уже установленным БТ, телеметрией, датчикам напряжения…гггг
У меня кроме всего перечисленного, ещё и видеопередатчик внутри и полетник Pixhawk!
rcopen.com/files/583960199970730077a8112f
Тоже планирую ставить внутрь видеопередатчик. Забыл, что у меня ещё GPS трекер GT02A установлен) На счучай улета, чтобы найти коптер…
У меня тоже внутри стоит!
Забыл, что у меня ещё GPS трекер GT02A установлен) На счучай улета, чтобы найти коптер…
Дык на это форум и есть, что б такого не произошло!!!😁
GT02A установлен
45 грамм плюсом!!! Придется жертвовать чем то другим значит, что б полететь!
У меня тоже внутри стоит!
Дык на это форум и есть, что б такого не произошло!!!😁
45 грамм плюсом!!! Придется жертвовать чем то другим значит, что б полететь!
Я без корпуса ставил) но конечно веса все равно прибавилось…
45 грамм плюсом!!! Придется жертвовать чем то другим значит, что б полететь!
чирик вообще соткан из противоречий, постоянно чем то надо жертвовать)) везде лишний вес!!!
Есть смысл перекинуть потроха чирика на пустую раму, тем самым сэкономив в весе убрав корпус?
Хотя походу проще наиграться с чириком, продать и сделать коптер с нуля, с более продвинутой комплектухой)
Есть смысл перекинуть потроха чирика на пустую раму, тем самым сэкономив в весе убрав корпус?
Хотя походу проще наиграться с чириком, продать и сделать коптер с нуля, с более продвинутой комплектухой)
так корпус то родной, ГОРАЗДО легче открытого корпуса)) причем грамм аж на 100!! плюс открытой раммы, только в не ограниченном батарейном отсеке, и в том что пропы можно ставить большие)) НО!, тогда это уже замена ВМГ и это уже совсем не чирик, а если просто чирика перенести, то только ПРОИГРЫШ!
Откалибруй аппаратуру, с крутилками в том числе.Калибровать нужно не через мишкин планер, а зайти в режим калибровки с самой аппы. В ютубе есть видео на этот счёт.
Киньте ссылку пожалуйста - не могу найти
Все очень просто 😃
Калибровки акселерометра достаточно после проделанной процедуры?
ну да, ты же только АПМ трогал с гирами…
На заводском скотче мозги практически не наклонялись по сторонам, на новом уже можно наклонить рукой, помягче будет, надеюсь поможет, на днях сниму логи. Калибровки акселерометра достаточно после проделанной процедуры?
Куски уж больно широкие сделал, достаточно шириной 1,5-2 см спереди и сзади на ширину полетника, а у тебя по всей площади полетника.
Куски уж больно широкие сделал, достаточно шириной 1,5-2 см спереди и сзади на ширину полетника, а у тебя по всей площади полетника.
да да! жестко будет…
Куски уж больно широкие сделал, достаточно шириной 1,5-2 см спереди и сзади на ширину полетника, а у тебя по всей площади полетника.
Во блин) Ну уже логи сниму, заценим, потом обрежу канцелярским если чо.
Во блин) Ну уже логи сниму, заценим, потом обрежу канцелярским если чо.
Ну логи то когда?
Ну уже темно, завтра постараюсь!
Ну уже темно, завтра постараюсь!
Я прям дома тесты на вибрацию провожу, када дети спят! Благо есть место и хорошие двери!
ггг, ну дети спят уже, так что не стану. но как дома тесты провести?, интересно просто…я думал только в полете.
ггг, ну дети спят уже, так что не стану. но как дома тесты провести?, интересно просто…я думал только в полете.
Ну как, взлет в стабе, в полном снаряжении, держишь его тоже в стабе, резко газку, сбрасываешь, висишь в точке, потом опять газку. Если место мало и потолки низкие не стоит вообще так делать. Ну и конечно полный тест только на улице газ до отказ и погнал!
Ну как, взлет в стабе, в полном снаряжении, держишь его тоже в стабе, резко газку, сбрасываешь, висишь в точке, потом опять газку. Если место мало и потолки низкие не стоит вообще так делать. Ну и конечно полный тест только на улице газ до отказ и погнал!
Я коптер не триммировал ещё, походу сначала телик увалю, потом сервант, потом об пол))) ггггг
Короче завтра на улице по возможности полетаю.