Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Есть смысл перекинуть потроха чирика на пустую раму, тем самым сэкономив в весе убрав корпус?
Хотя походу проще наиграться с чириком, продать и сделать коптер с нуля, с более продвинутой комплектухой)
так корпус то родной, ГОРАЗДО легче открытого корпуса)) причем грамм аж на 100!! плюс открытой раммы, только в не ограниченном батарейном отсеке, и в том что пропы можно ставить большие)) НО!, тогда это уже замена ВМГ и это уже совсем не чирик, а если просто чирика перенести, то только ПРОИГРЫШ!
Откалибруй аппаратуру, с крутилками в том числе.Калибровать нужно не через мишкин планер, а зайти в режим калибровки с самой аппы. В ютубе есть видео на этот счёт.
Киньте ссылку пожалуйста - не могу найти
Все очень просто 😃
Калибровки акселерометра достаточно после проделанной процедуры?
ну да, ты же только АПМ трогал с гирами…
На заводском скотче мозги практически не наклонялись по сторонам, на новом уже можно наклонить рукой, помягче будет, надеюсь поможет, на днях сниму логи. Калибровки акселерометра достаточно после проделанной процедуры?
Куски уж больно широкие сделал, достаточно шириной 1,5-2 см спереди и сзади на ширину полетника, а у тебя по всей площади полетника.
Куски уж больно широкие сделал, достаточно шириной 1,5-2 см спереди и сзади на ширину полетника, а у тебя по всей площади полетника.
да да! жестко будет…
Куски уж больно широкие сделал, достаточно шириной 1,5-2 см спереди и сзади на ширину полетника, а у тебя по всей площади полетника.
Во блин) Ну уже логи сниму, заценим, потом обрежу канцелярским если чо.
Во блин) Ну уже логи сниму, заценим, потом обрежу канцелярским если чо.
Ну логи то когда?
Ну уже темно, завтра постараюсь!
Ну уже темно, завтра постараюсь!
Я прям дома тесты на вибрацию провожу, када дети спят! Благо есть место и хорошие двери!
ггг, ну дети спят уже, так что не стану. но как дома тесты провести?, интересно просто…я думал только в полете.
ггг, ну дети спят уже, так что не стану. но как дома тесты провести?, интересно просто…я думал только в полете.
Ну как, взлет в стабе, в полном снаряжении, держишь его тоже в стабе, резко газку, сбрасываешь, висишь в точке, потом опять газку. Если место мало и потолки низкие не стоит вообще так делать. Ну и конечно полный тест только на улице газ до отказ и погнал!
Ну как, взлет в стабе, в полном снаряжении, держишь его тоже в стабе, резко газку, сбрасываешь, висишь в точке, потом опять газку. Если место мало и потолки низкие не стоит вообще так делать. Ну и конечно полный тест только на улице газ до отказ и погнал!
Я коптер не триммировал ещё, походу сначала телик увалю, потом сервант, потом об пол))) ггггг
Короче завтра на улице по возможности полетаю.
Я коптер не триммировал ещё, походу сначала телик увалю, потом сервант, потом об пол))) ггггг
Короче завтра на улице по возможности полетаю.
Тока не вздумай просто пультом триммировать.
Ну вроде нужно сделать калибровку гироскопов в полёте удерживая коптер на точке, предварительно запустив эту калибровку длинным зажанием стика, как при арминге.
Ну вроде нужно сделать калибровку гироскопов в полёте удерживая коптер на точке, предварительно запустив эту калибровку длинным зажанием стика, как при арминге.
Автотрим это называется, он может не прокатить. Лучше сэйфтрим сделать.
А что это? Не в курсе…
А что это? Не в курсе…
Вот завтра с тестами на вибрацию попробуй и автотрим, как ты описывал. Если уж не поможет тогда… есть куча материалов как сэйфтрим делать.
Хорошо, спасибо, буду пробовать.
А если по уровню гири/аксели калибровал, то и триммировать может и не придётся.